http://evolutionracewerks.com/catalog/140 Народ, подскажите варианты по интеркулерам. У меня протираются нижние патрубки с частотой раз в неделю. Машина низкая, с защитой ездить вообще невозможно будет. Есть какие-нибудь другие варианты, с расположенными повыше патрубками?
эти кулера просто больше по объему а место расположения такое же как на штатных и патрубки туда штатные одеваются.если только вариант приподнять машину.что то переваривать на кулерах я думаю смысла нет так как места там кот наплакал
Да у меня не было защиты, сделали из алюминия, она получилась низкой, ездить с ней очень тяжко. Протираются обо все, об асфальт. Налетел на кочку- сорвал патрубок. Да думаю может как-нибудь их боком повернуть, потому что даже алюминиевые пайпы если сделать, то их все равно будет срывать или загибать на неровностях. Поднимать машину тоже не хочется. Надо найти какой-то выход. Как вариант сделать алюминиевый пайп и закрыть это все какой-нибудь тонкой защитой карбоновой, по месту просто сделать...
Закажи родной пыльник (защиту) и все проблемы уйдут. Мне по макету родного пыльника из стекломата защиту сделали, кулера на РС4 2.7 тоже низко, вот уже 5й год никаких проблем - даже если чирканулся, все берет на себя защита.
Давай попробуем)!тока у вас же турбы не работают? а у меня правда сток)! Щас на этой недели буду смотреть как машина себя ведет, а то мне горе турбинщик попался)))
Ну не корову же проигрываем. Под Кожуховским мостом есть прямая. И оттормозиться есть место и время. Заезды в пятницу ночью, если не будет дождя.
кто какое масло в коробку льет? Мне уже пора менять, думаю может попробовать спортивные Wakos или Redline. Они по характеристикам как и рекомендованное производителем масло примерно, только при высоких температурах стабильнее намного. А у меня очень заметен перегрев масла и отсюда его малый ресурс.
О, как со слабыми - так ездить можно, а как на киевке появиться - так низзя. Меня сегодня много кто объехал - и я ниче не ною что машина не готова, хотя свечки, катушки и масло уже пора менять