я не обижаюсь.но точно делают эти люди с авто клиентами я себе на пример не позволяю .пытаться изобрести велосипед когда кто то до тебя изобрел не стоит.например егт отключать нельзя но если только сэкономит клиенту денег это прямая безопасность мотора немцы ослы что их ставят на моторы.
Кваттрыч, если тебе дать две книжки, одну на японском, вторую на китайском и дать описания только к той книжке, которая на японском ты какую сможешь прочитать? Ну а кроме датчиков ТВГ на 2.7 какие ещё претензии? Сколько моторов развалилось без этих датчиков на Вашем опыте?
Т.е. например АВТ-лохи, потому что в своей прошивке для эски 310 сил они не тронули кфлбтс? Залить все-это громко сказано. При росте наддува ессно постепенно увеличивается количество бенза-а как иначе? Вчера спецом катали стоковый роуд 551р с живыми дтвг. ЕГТ не поднимается до начала работы дтвг. Просто нормальная исправная стоковая машина.
Дим-уже давно залезли в рски. И многие люди рады этому. Что же касается 2.2т-не беспокой теперь меня пожалуйста с настройкой твоего 2.2т. Обратись к тому, кто их настраивает нормально.
Немцы ослы что много чего поставили. Не буду перечислять-сам должен знать. И вообще-перечитай свои сообщения на аклубе-один негатив. Приведи хоть один фотоотчет, покажи хоть один результат, хоть какойто замер со стенда, хоть что то полезное сделай или интересное покажи. Только я я я а результат на нуле. На словах то каждый-лев толсой, а наделе...
Не буду отвечать всем на их реплики, но могу лишь добавить одно: "ФАНАТ" - мой друг и знаю я его очень давно! Опыта по ремонту и обслуживанию авто марок VW/AUDI с "R" и "V" образными турбо/атмо двс у него достаточно! Практически все владельцы "S" и "RS" в Москве, МО и различных регионов РФ когда-либо/по какой-либо причине приезжали к нему (и его брату) на ремонт и/или плановое обслуживание! Поэтому, при общении даже через интернет ВСЕМ необходимо быть предельно дипломатичными при своих высказываниях!!! Теперь по поводу РС6 (С5): Авто хороший, но вышеприведенные данные по динамике - фантастика! Погрешность в приведенных временных показателей должна быть не менее 1 секунды как минимум... Упомянуты момент в 1000 Нм - тоже из области фантастики, как минимум если это достигнуто при установке гибридных турбин в зоне их штатного нахождения... Ну а мои планы по переходу с АКПП на МКПП пока отодвинула ИПОТЕКА!!!
Дружище!!!;-) Эту тему создал я.Или ты пишешь полезную информацию и делишься знаниями или ты не пишешь ничего.Потому что полезных знаний я что-то от тебя не прочитал. Про график я ничего не говорю так как он не реален и я уже об этом писал.Влад просто напросто нас обманул. Машина после чипа поехала на много бодрее.Этому свидетельствует показания vag-com. Я не знаю где ты чинишься но судя по тому что ты пишешь ( это фантастика ) полагаю машина у тебя не исправна. Вот разгон моей стоковой исправной RS6.На следующий день после вырезания катов.Прошивку поправить не успел.По этому горит чек. СМОТРЕТЬ С 43 СЕКУНДЫ. http://www.youtube.com/watch?v=N-c183JdmAw
прошивку какую льете? ABT, MTM Evotech или какую еще? Говорят английская какая то есть хорошая. До скольки поднимается мощность и крутящий момент?
Зачем такие сложности. Просто сами откатали под эту машину и под наш бенз. Хотели слегка приподнять верха на уровень плюса, и главное выровнять низы, ибо появился провал-ступенька после удаления катов. Выровняли, приподняли) Поидее и дальше можно было, разок выскочили к 500 силам, но это нафиг не захотелось на турбах, автомате и гидротрансе спробегом почти 100к. Хочется чтобы все это ещё поездило.
Ремонт, обслуживание и ребилд своих авто произвожу самостоятельно, поэтому и могу с полной ответственность сказать, что твои данные - фантастика... Имею опыт в постройке би-турбового авто ("Носорог" - это мой проект), реально едущего 400 метров за 11,8 секунд.... (4,2 би-тубо на механике при весе авто 1535кг. без меня)... Это был лучший показатель, а стабильное время 12,0-12,1с., причем с этим временем РС6 (С5) (точный вес универсала 1915кг. с 40-50л. в баке) полностью исправные и с заявленными 540-560 сил (с маховикаа) были далеко далеко позади и показывали времена за 13 секунд.... Мне РС6 (С5) очень нравиться, но на своем опыте эксплуатации ИСПРАВНОГО а/м могу сказать, что для того, чтобы твоя стоковая РС6(С5) с чипом ехала хотя бы 13 секунд, в ней должно быть хотя бы расчетных 560-580 л.с.... на маховике... избытка мин. 1,2 бар и хорошие кулера... Стоковые турбы такой избыток не тянут, а если будешь их "давить", то нужет более эффективный кулинг... Я себе уже давно поставил "вагнеровские" кулера, но до турбин и мкпп пока недошли руки... Самое главное, что все данные, которые тебе дает vag-com - это усредненные величины, которые имеют погрешность... собственно как и спидометр...
у АБТ МТМ и порочих лоховства хватает. им нада было в 98 году срочно выдать решение любой ценой. я устал уже повторять. у меня было 2 личных 2.7 и одно до сих пор есть у отца. егт всегда близки к 945 при активной езде легко удается добится их вмешательства. а про вариант с насосом я уже все сказал. мне не хера не трудно отключить егт но я это даже на корчах не делаю, так что на 2.7 что на 4.2 в порядке настройки могу отрубить а затем всеравно включаю иногда сдвигая порог
посмотрел кстате, трогали вовсю. 4 проекта из 4 трогали. тока бугага как трогали. пока будешь на них смотреть оно и будет у тебя ехать до 5000 а дальше сваливаться.
Думаю если бы ты не был в себе так уверен то доверил бы машину людям У которых она едет.Я не спроста привожу видео разгона своего авто и эти данные.Все они РЕАЛЬНЫ а не миф уважаемый Сергей. Мы откатывали стоковую машину и быстрее чем 5.1 до 100 она у нас как мы не старались поехать не смогла.После чипа 4.1 секунды до 100 если быть точным.И верить как ты говоришь усреднённым показателям vag-com. Ради интереса проверь свою машину потом напишешь как она у тебя едет по vag-com.
Так кто подскажет, как мерить разгон по ваг ком?? Да и я слышал, что самое точное замерение - это телеметрия.