Так что, проблема ЕГТ находится в настройке, в балансе буст, смесь и основное зажигание Пока вот моя проблема( ЕГТ боремся
Смотря кого понимать под остальными)) Но очевидно, что больше людей, ищущих некий магический баланс "буста зажигания смеси и егт" на наддуве, аналогичном сток+ чип, выдавленном из двух 28(!!) гарретов. Ладно, копайтесь, глядишь зима придет, настанет морозец, егт сам собой в норму придет)))
Копайтесь?копаешься это ты там только не ясно где и в чем!)Ты великий настройщик чтоли?или кто? что такие заявления делаешь?
Немец Дэни)!Он все мои машины настраивал http://www.morendi.ru/ просто вся проблема в том что на удалении)) Пока прийдешь к норме раз 10 придется я так думаю залит ))
Какие-такие? Никакой манией величия не страдаю-достаточно более грамотных чем я людей. По секрету впрочем-рс6 Саурона я немного покрутил в плане прошивки, как она едет видят все. Причем выложена только пятая часть интересных видюх заездов) А вы там дальше ищите баланс буста и смеси на штатных форсунках и 1.1 избытка)))
Моренди?)))) Ну ну *2))))) интересно они там досих пор флэш из ме7 выпаивают, утверждая, что их по другому не перезаписать, или сподобились купить китайский девайс за 15 уе)))
Ты хоть понимаешь разницу при его надуве 1.1 и при надуве 28 1.1? Сегодня посмотрю что ты там ему накрутил какие у вас там показания может ему глаза открою твоих настроекпока машина едет))его
Вот так бы сразу и сказал что форсунки не тянут какие надо ставить? просто топливо мерили щас попробую залить скажешь дело в форсах или нет раз такой умный)
Аркадий как там дела с нашим блоком от каеши мы на нем хотим на кузнецкой жаре время замерить его хозяин кстати один из организаторов http://www.youtube.com/watch?v=kl-RWJAQ0oY
А разве тяжело в логах глянуть дьюти форсунок, Т выхлопа и замерить давление в рейке? Или ШЛЗ прикрутить и глянуть реальную смесь?