Приветствую! Боргварнер и есть иригинал, можно смело его брать и ставить) Около 4с конечно вряд ли она поедет, цифры 4.3-4.4 более реальны. Если что-у вас в Алмате есть очень толковые ребята по с-рс и просто турбо вагу
А он вообще когда-то был исправен?)))) Я как не читаю-у тебя перманентное состояние ремонта, "чисса крутого тюнинха", и ожидания что вот уж завтра в который раз в неё поставят мотор обратно и она всех порвет))) В то время как Саурон спокойно ездит эвридэйно на своей) Ладно-надоел разговор ниочем, выводов ты всё равно не делаешь.А слив на драге он и есть слив, хоть тысячу сообщений настрочи потом в сети.
Наверно из за этого вы мне и названивали ну приедь ну приедь пока твоя машина не настроена да ладно это не чего подумаешьприедь пожалуйста Что бы потом свою пиде...ю тут писать!!! Я в шоке с людей. Я даже не думал что бывают такие люди которые готовы СЕБЯ обмануть проехать с не настроенной машиной и ПОТОМ Посмотрите какие мы молодцы СТОК объехали У нас же" чудо чип" Хи хи)само обман опасная штука это как наркотик думаешь что все отлично тебе легко хорошо НО это только лично тебе кажется А ВОКРУГ ВСЕ ВИДЯТ ЧТО ТЫ ТРУП!!!тут таже ситуация! Мы на чипе проехали сток!
Ну вот это другой мужской разговор!Если получится настроиться) Но я постараюсь!Андрюха человек я сразу это понял с первого разговора! а то ранее одни сопли развели А ВОТ МЫ А ВОТ НАШ ЧИП А ВОТ ПОСМОТРИТЕ! А мы так старались Но Андрею респект для стока машинка едет не плохо!
А вот мой график)) там четко видно отличие красной линии это сток турбины и прошвка(черная это мои большие турб с убогой прошивкой)без чипа(от куда и виден прыжок у Андрея на старте за счет раннего спула)если шьешь на стоке то этот прыжок вырастает а дальше на пересечении красной и черной при прошивке красная линия выравнивается с черной что в принципе и происходит у Андрея это примерно где то 500реальных сил с мотора с коэфицентом на стенде 1.2 Почему 500 ?потому что машина Андрея прыгает и встает и уже не может уехать дальше Вот и ваш "чудо чип")) Что же делают мои турбы и моя прошивка четко видно !)вот когда удастся продолжить полку момента дальше это и будет результат Низ пока вообще не кто не трогал)
Иван не соглашусь, т.к. я все-таки уходил и после прыжка. На втором заезде это видно. Ты стартовал немного раньше. От RS5 аналогично уезжал. На старте она прыгнула лучше, в итоге навез 2 корпуса. На видео организатор это объявляет.
Я видел это четко!)Чтобы это проверить только более длинная трасса нужна как раз то о чем я и говорил!Уже больше 140 150 я начинал добирать !Или хорошо продуться(для чего мне вчера понадобилось км 5 проехатьвообще жесть) градусов до 45 впуск хотя толку мало как тока дросель открывается так темп растет сразу до 65 а должно быть на оборот и с этой скорости жахнуть это уже ради личного интереса если машина начнет ВДРУГ уежать то там явно больше 500 сил На данном этапе не знаю получиться или нет с моим егт Ну я уже конечно не говорю про мою температуру на впуске при такой температуре автомобиль мощностью в 500л.с теряет до 100л.с с этим нельзя поспорить
Если из 4 выезжать, то надо гибриды ставить. На rs6.com в форуме можешь посмотреть, если на буржуйском понимаешь.
Да у нас гибриды не вздумай делать)))На моем горьком опыте Но правда я слышал что и лоба 650 турбы тоже не АЙС тут наверно без МЕГА тюнинга не обойтись .
ни Евгений ни я не могли тебе звонить, хотя бы потому,что даже не знаем твой номер. Умей проигрывать достойно. Кстати про наркотики тебе виднее-я никогда не употреблял.
Так и скажи, что ехал за победой на таком то конфиге(турбы большущие и наверное ещё много чего). Но получился облом и жуткий слив стоковой + чип машине. По этому тебе ничего не остаётся как только тешить себя надеждами, что когда то может не в этой жизни машина у тебя поедет. А пока смотри реальности в лицо.И проигрывай достойно.Без нелепых отмазок.
Андрей уже все выше написал )а то что вы не хорошие люди мне уже сказали )))что вы только этого и ждали говорили мне не едь пока настроишься Не порядочные!как с такими людьми общать которые нож в спину пытаются воткнуть !)так что сопли не возите на своем 500сильном чипе о чем есть факты график и заезды против фактов не попрешь хотя такие как вы)))все может быть
Ты, что ясновидящая, что можешь определить что в машине 500сил. Нет ни графика ни замера на стенде. По этому мы никакими мощностными данными не афишируем. Stage1 для RS6 Саурона ещё в разработке. Такие феноменальные результаты машина Саурона показывает на не законченном конфиге. Угомонись и смирись поражением. Ковыряй свою машину дальше.