Ну пиар никто не запрещает. Сделали - показали. Например, Сергей (Serilo) тоже бывает этим пользуется. Занимаетесь ведь одним делом.
по моему на сколько я знаю он не кричит на каждом углу что я бог .ваши карефаны на каждом углу мы гуру а остальные ни чего делать не умеют.вот тут я готов посмотреть кто что может по механике
Когда ты сделаешь и покажешь свой едущий тюнинг проект от и до на примере RS4 или RS6.Тогда тебя зауважают, а пока ни одной машины даже в исправное стоковое состояние не привёл не говоря уже о тюнинге. Одни угрозы в сторону клиентов и никакого понимания по делу. И потом никто и не кричит что он Бог и царь. Мы всего лишь показываем плоды своей работы. Ведь успешная работа всегда притягивает повышенное внимание, критику,обсуждение и т.д. По этому мы и приводим в доказательство видео чтобы проделанная работа не выглядела голословно.
так че может сгоняете на киевку поймаете нормальные машины которые едут достойно и попробываете а не так со всеми в подворотнях гонять и на перекрестке с волгами.я ни чего не сделал но посмотри просвятись серость .http://www.youtube.com/watch?v=xzOyiQ_0pt4 http://www.youtube.com/watch?v=NAsudyz_9FE
Исходя из того что увидел и услышал - порш в диапазоне 60-180 при равном старте навез бы тебе 2-3 кузова, я прав?
http://www.youtube.com/watch?v=QsrGsYhBO8w Одному мне видиццо несоответствие того что говорит "стартер" на видео и тем что пишет многоуважаемый гуру??? тогда ДА, ЭТО ПИ....ЖЬ Для справки, сток ГТР МК1 без ланча едет квотер 12,4 Три корпуса сзади - это 12,7 где-то Сток РС6 с холостых едет 13,3. Если зажать тормоз и дрыснуть с 4-5 тысяч то как раз будет время 12,7-12,9 Искренне верю в версию про убитые турбины и усиленный аффтамат ЭТО поБЕДА!!!
Уже одна эта фраза говорит о полнейшей некомпетентности в плане специфики рс6, и о том, что ты просто фантазируешь на ходу, и наговариваешь.
Так про чудо фишку то расскажи)) правда интересно, что это такое и зачем оно) а то может накуплю себе чудо фишек оптом и буду всем в обдшку коннектить, вместо того чтобы как сейчас, под каждого индивидуальную прошивку откатывать)
Увидим. Квотер 12.6 по рейслоджику. Это разве слабо для практически стока? Про турбины можешь верить, можешь нет дело твое. Поставлю новые. Выложу тогда заезды. И для своих спеков, я считаю машина сейчас едет очень хорошо, причем ретарды лежат в нулях, ну максимум 1-2 гр.
Андрей, я не сказал что машина едет плохо - старты у тебя весьма зачетные, но весь секрет динамики на квотере именно за счет старта. Вот пример РС6 чип-выхлоп http://www.dragtimes.com/Audi-RS-6-Timeslip-3110.html Давай лог квотера, очень интересно посмотреть На счет турбин - я же написал что охотно верю, вот если бы ты поршака натянул и говорил что сток турбо, тогда другое дело. Кстати, судя по замерам и заездами с Майкером, у нас с ним динамика должна быть +/- одинаковая до 250-270
У поршака Димы 100-200 занимает всего 9 сек. Мне померить 100-200 не удалось на той прямой где разгонялись. Грузовики неожиданно выныривают, стремно немного.
З раза!!!Вина турбинщика Стаса из турбоЛаба не может нормально турбины делать человек даже не знает устройства би турбового автомобиля Вот такой вот горе турбинщик
ты что тоже как и твой друг дураком прикидываешся или таким являешся.я тебе конкретно написал о какой машине идет речь.вы же на весь форум орали вот что мы сделали .это видел не я один как там работает метанол.вот правильно нормальный подход.моя хата с краю я ни чего не знаю
Нео зачем ты пишешь о вещах, в которых ничего не понимаешь? По твоей ссылке, указан 94 октан. Ты в курсе,что такое 94 октан по американской классификации? Где указано в твоей ссылке, что у машины сток турбы, форсунки? Ничего,что там машине год отроду, а тут 11, и ее сильно замучили предыдущие брутальные сервисмены? В общем видел ты такие машины только на картинке, так что не стоит фантазировать.
огорчу-для работы впрыска метанола никакая фишка в обд разъм не нужна)) очередная демонстрация глубоких знаний)))