Доверять в этой жизни нельзя никому, порой даже самому себе, но мне - можно... (цитата) Понятие - "едет" очень размыто. Мне есть с чем сравнивать, исходя из личного опыта эксплуатации и постройки турбового авто... Улучшение динамики в 1 секунду при разгоне 2-х тонного авто до первой сотни не может быть достигнуто только за счет изменения программы управления эбу двс и кпп..., но не исключает улучшения времени на дистанции в 400 метров и более... Главное ты никак не можешь уловить: до Вашего вмешательства в а/м он ехал секунд 7, а после около 6-ти, ну 0-400м. соответственно не 15,5с., а 13,5с... Миф и фантастика - это разные веши... Миф - это что-то вымышленное, а фантастика - это то, что возможно может произойти..., т.е. у тебя есть к чему стремиться... Вот взгляни ссылку, класс "UNLIM": http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=2059 Это был первый вариант Носорога (2007год.), но уже тогда на избытке 0,7-0,8 бара было время 12.35 сек.... В классе UNLIM были все кто проезжал чипованые RS6(C5)....
Я знаю про носогога.Машина была очень не стабильна.И это факт.И видел как она едет.Видел как жестко стартует и до 100 км\ч эвик мегиона уделывала но после мегион тебя хорошо обгонял.Было на смотре. Но всё таки замерь свою RS6 С5 по vag-com.Посмотрим на твои показатели.Сними на фидео разгон хотя бы до 120 км\ч.Сравним наши рс-ки.;-)
Приветствую обладателей RSок. Извиняюсь за оффтоп, но чего то не нарыл информации по форуму. Подскажите сколько по вашему мнению может стоить хороший экземпляр РС6 С5, чтобы купить и ездить, а не тюнить и ремонтировать в качестве второй машины. Именно ХОРОШИЙ и по возможности стоковый. Судя по авто ру ЗСок гораздо меньше чем М5 . Очень уж она мне нравится. Особенно в синем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7030377-f39f.html
Её пригнали из Махачкалы вроде бы. Думаю, это уже о многом говорит. Впрочем раз обсуждали - лучше поискать о чём разговор был.
Думаю тут нужно привлекать знающих людей потому как машина сложная и разброс цен большой. Требует глубокой диагностики,большого опыта и профессиональных знаний.
Вылезла ошибка низкая эффективность катализаторов RS6 C5. Было принято решение удалить их и за одно поменять кислородные датчики. Как всегда снова опускаем мотор с машины. Гаек крутить очень много.Пневмопистолет как всегда выручает. Снимаем короб фильтров. Рассоединяем разъёмы датчиков. Далее лезем под машину и откручиваем крепежи, приёмные трубы,щитки пыльников и т.д. Перд каты на столько малы что душат мотор очень сильно.(Видно на фото) Отключаем программно в блоке управления двигателем диагностику катализаторов и задние кислородные датчики. Далее всё собираем в обратном порядке.
Не, Жень, это очень субъектиный показатель ничего. Раз уж приводил показания ваг-кома, так давай продолжать в том же духе. Ну и плюс опиши ощущения от езды.
Ощущения такие что после удаления катализаторов мне показалось что Аркадий "крадочкой" от меня поднял давление наддува;-). Машина повалила как будто её зачиповали.Появился ярко выраженный подхват с 3000 об/мин.В сиденье стало очень сильно вжимать с тех же 3000 об/мин так и не отпускает до отсечки.Получилась что авто поехало в стиле старого доброго 2.2т только лучше потому что полка момента ровная и длинная.Получается что едешь на 470силах с 3500 - 6000 примерно.Это не забываемые ощущения. Появилось чувство драйва и радости нет предела. И всё это в непревзайдённом комфорте от RS6 C5 на автомате. Когда машина была с катами она ехала очень слабенько.Примерно 6 секунд до сотни.После удаления катов поехала 5 секунд.Но нужно править прошивку удалять турбо яму потому что появляется провал так как пропадает подпор выхлопных газов под турбинами. В общем результат на лицо.;-)
Вот именно стиля 2.2т со старым добрым пинком боюсь мне будет не хватать в следующих машинах. Поэтому тема крайне интересна Подпор газов под турбинами нужен для двигателей с перекрытием клапанов. У 4.2тт есть перекрытие?
может кто что посоветует тоже выкинул все каты поменял ремень и цепи в 93 канале было -12 стало по -5 залили несколько раз чип разный от авто чип больше у нас не кто не прошивает машина начала дёргаться на 3 4 5 передачах поле 3000 об ставим назад сток прошивку всё в порядке
Поэтому собсно и интересуюсь у владельцев. И хочется и колется. И даже дело не в деньгах, а в квалифицированном ремонте и обслуживании. Очень ли сложен РС в текущей обслуге и ремонте? Официалы обслуживают их?
Моторы в корне разные и фазы,продувка,перекрытие соответственно тоже. Официалы вряд ли смогут грамотно обслужить этот мотор.В Москве то раз-два и обчёлся где можно профессионально обслужить эту машину. А шарашкиных контор хоть отбавляй.
К сожалению, на 90 процентов, это каюк гидротрансу.Не держит момент. Попробуй сделать вот что. Залей чип, катнись по трассе. Помошник пусть мониторит вагком, акпп, помоему 7 группа. Если дерготня начинается синхронно с появлением флага tc closed, или conv.reg. то скорее всего это он...