RS6 C5 Обслуживание, ремонт и безграничное удовольствие.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fire780, 29 апр 2011.

  1. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #101 V8-biturbo, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Доверять в этой жизни нельзя никому, порой даже самому себе, но мне - можно... (цитата)
    Понятие - "едет" очень размыто.
    Мне есть с чем сравнивать, исходя из личного опыта эксплуатации и постройки турбового авто...
    Улучшение динамики в 1 секунду при разгоне 2-х тонного авто до первой сотни не может быть достигнуто только за счет изменения программы управления эбу двс и кпп..., но не исключает улучшения времени на дистанции в 400 метров и более...
    Главное ты никак не можешь уловить: до Вашего вмешательства в а/м он ехал секунд 7, а после около 6-ти, ну 0-400м. соответственно не 15,5с., а 13,5с...
    Миф и фантастика - это разные веши... Миф - это что-то вымышленное, а фантастика - это то, что возможно может произойти..., т.е. у тебя есть к чему стремиться...
    Вот взгляни ссылку, класс "UNLIM":
    http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=2059
    Это был первый вариант Носорога (2007год.), но уже тогда на избытке 0,7-0,8 бара было время 12.35 сек....
    В классе UNLIM были все кто проезжал чипованые RS6(C5)....
     
  2. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Я знаю про носогога.Машина была очень не стабильна.И это факт.И видел как она едет.Видел как жестко стартует и до 100 км\ч эвик мегиона уделывала но после мегион тебя хорошо обгонял.Было на смотре.
    Но всё таки замерь свою RS6 С5 по vag-com.Посмотрим на твои показатели.Сними на фидео разгон хотя бы до 120 км\ч.Сравним наши рс-ки.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #103 Илья48, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Приветствую обладателей RSок. Извиняюсь за оффтоп, но чего то не нарыл информации по форуму. Подскажите сколько по вашему мнению может стоить хороший экземпляр РС6 С5, чтобы купить и ездить, а не тюнить и ремонтировать в качестве второй машины. Именно ХОРОШИЙ и по возможности стоковый. Судя по авто ру ЗСок гораздо меньше чем М5 :(. Очень уж она мне нравится. Особенно в синем
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7030377-f39f.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Эту на форуме уже обсуждали пару раз. Были косяки какие то.
     
    1 человеку нравится это.
  5. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2
    Её пригнали из Махачкалы вроде бы. Думаю, это уже о многом говорит. Впрочем раз обсуждали - лучше поискать о чём разговор был.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Да чего то вот и не могу найти :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Думаю тут нужно привлекать знающих людей потому как машина сложная и разброс цен большой.
    Требует глубокой диагностики,большого опыта и профессиональных знаний.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #108 Fire780, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Вылезла ошибка низкая эффективность катализаторов RS6 C5.
    Было принято решение удалить их и за одно поменять кислородные датчики.
    Как всегда снова опускаем мотор с машины.
    Гаек крутить очень много.Пневмопистолет как всегда выручает.
    Снимаем короб фильтров.
    Рассоединяем разъёмы датчиков.
    Далее лезем под машину и откручиваем крепежи, приёмные трубы,щитки пыльников и т.д.
    Перд каты на столько малы что душат мотор очень сильно.(Видно на фото)
    Отключаем программно в блоке управления двигателем диагностику катализаторов и задние кислородные датчики.
    Далее всё собираем в обратном порядке.
     

    Вложения:

    • 26022011(001).jpg
      26022011(001).jpg
      Размер файла:
      210 КБ
      Просмотров:
      266
    • 26022011.jpg
      26022011.jpg
      Размер файла:
      215,5 КБ
      Просмотров:
      252
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Замеры динамики после этих процедур очень интересны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #110 Fire780, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    http://www.youtube.com/watch?v=R5hBSmWHOYY

    БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ.
    СТАРТ С ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не, Жень, это очень субъектиный показатель ничего.
    Раз уж приводил показания ваг-кома, так давай продолжать в том же духе.
    Ну и плюс опиши ощущения от езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Ощущения такие что после удаления катализаторов мне показалось что Аркадий "крадочкой" от меня поднял давление наддува;-).
    Машина повалила как будто её зачиповали.Появился ярко выраженный подхват с 3000 об/мин.В сиденье стало очень сильно вжимать с тех же 3000 об/мин так и не отпускает до отсечки.Получилась что авто поехало в стиле старого доброго 2.2т только лучше потому что полка момента ровная и длинная.Получается что едешь на 470силах с 3500 - 6000 примерно.Это не забываемые ощущения.
    Появилось чувство драйва и радости нет предела.
    И всё это в непревзайдённом комфорте от RS6 C5 на автомате.

    Когда машина была с катами она ехала очень слабенько.Примерно 6 секунд до сотни.После удаления катов поехала 5 секунд.Но нужно править прошивку удалять турбо яму потому что появляется провал так как пропадает подпор выхлопных газов под турбинами.
    В общем результат на лицо.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Вот именно стиля 2.2т со старым добрым пинком боюсь мне будет не хватать в следующих машинах. Поэтому тема крайне интересна:)

    Подпор газов под турбинами нужен для двигателей с перекрытием клапанов. У 4.2тт есть перекрытие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    может кто что посоветует тоже выкинул все каты поменял ремень и цепи в 93 канале было -12 стало по -5 залили несколько раз чип разный от авто чип больше у нас не кто не прошивает машина начала дёргаться на 3 4 5 передачах поле 3000 об ставим назад сток прошивку всё в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Раньше место продажи была Махачкала, цена опускалась даже до 700 000 р. Я бы поостерегся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Дык смотря какую прошивку заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Поэтому собсно и интересуюсь у владельцев. И хочется и колется. И даже дело не в деньгах, а в квалифицированном ремонте и обслуживании. Очень ли сложен РС в текущей обслуге и ремонте? Официалы обслуживают их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Моторы в корне разные и фазы,продувка,перекрытие соответственно тоже.

    Официалы вряд ли смогут грамотно обслужить этот мотор.В Москве то раз-два и обчёлся где можно профессионально обслужить эту машину.
    А шарашкиных контор хоть отбавляй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    К сожалению, на 90 процентов, это каюк гидротрансу.Не держит момент. Попробуй сделать вот что. Залей чип, катнись по трассе. Помошник пусть мониторит вагком, акпп, помоему 7 группа. Если дерготня начинается синхронно с появлением флага tc closed, или conv.reg. то скорее всего это он...