На некоторых соревнованиях телеметрия показывала 10,5. Но скорее всего это не верно. Реально где-то 11,5 сек
А по интеренту сравнивать приходится, потому как живем в скромной стране и с такими машинами у нас не часто получается сравнить на дороге. Но в реальности, мы все здесь знаем чья РС4 тут самая быстрая, вот беда только, на дороге ее никто рядом с нормальными соперниками не видел и, есть подозрение, никто и никогда не увидит.
Что скажете по поводу этого сайта,стоит ли тут покупать или палево?????? http://www.turbo-baltija.com/
Ты очень хорошо видишь соринку в глазу другого, а в своем бревна не замечаешь. Столько времени ты уже теоретизируешь в интернете, высчитываешь сотые на квотере по видюхам с телефона, пересчитваешь графики с рэйслоджика, стартуешь на рс6 с 5000 обмин с двух педалей-и не удосужился за все это время заехать на мощностной стенд. Это ли не бревно? или все таки заехал, но о результатах предпочитаешь умолчать, ибо они не хороши?
Я уже говорил, от меня ближайший стенд в Луганске, а это почти 400 км. Если буду на РСке в Киеве в конце лета, может успею заглянуть. Это у вас все просто - вот киевка, вот стенд, не хочешь этот - едь на другой за углом. Я не считаю приемлемым посвятить 1 или 2 дня жизни и 300-500$ ради каких-то циферок со стенда, было бы это проще и дешевле - тогда можно было бы замер сделать. С июля прошлого (после настойки) года моя машина уже сделала штук 100 заездов роллом, многие из которых до 300км/ч и еще 10-20 замеров на РЛ. Поэтому я попрошу успокоиться на счет моего теоретизирования. Смело можете оставить мои соринки в покое, т.к. есть приблизительный расчет мощности моей РСки исходя из расхода воздуха, что вполне сходится с тем как машина едет на дороге, причем весьма стабильно. И это меня более чем устраивает. Вы же, в свою очередь, выложили один график со стенда (что в принципе есть теория) и один замер на РЛ до 100км/ч (что есть практика), при огромном количестве теоретических отговорок и при этом с вашей стороны идет постоянный поток помоев в адрес всех кто не стал вашим клиентом.
Сергей,вот ты прям изложил мысли всех присутствующих в этой теме и кому она интересна Полностью поддерживаю! p.s. напомни плизз,какие цифры у тебя по РЛ ?
Ну-если замер на стенде (который кстати недавно выдал на стоковом 163 сильном 1.8т 157 сил, специально ездили тестировать этот стенд на точность)-теоретизирование, то тут сказать нечего. По поводу помоев-ты очень многого не знаешь. Например, звонков по телефону с угрозами, зверского засера нас за глаза (с-рс сообщество москвы довольно тесное, и нам многое известно), и подобного. Защищать свои результаты мы будем всегда. Дело не в клиентуре (все это совсем НЕ основной доход у меня да и у Евгения), а в принципе. По поводу определения мощности по расходу воздуха-это лоховство и как раз теоретизирование. Задачка-один 27тт пропускает 260 г/сек на 12-13 градусах, второй 317 г/сек на 1-2 градусе. Вопрос-какой из них производит большую мощность? По поводу заездов ты сам всё видишь. Вот были заезды в теме-и что? Машины все стали неисправными, их хозяева-неумехами вчера из автошколы, трасса-неподходящая, и все это лже-победы. А стенд показывает беспристрастно. Надеюсь теперь то стало хоть немного понятнее?
Ездишь только летом и то на гонки не более того.Зимой машина у тебя стоит как памятник.Суммарно не более полугода.И дай Бог 5000км накатал полагаю. А вот я за год накатал 27тыщ. Потому, что катаюсь каждый день по Московским пробкам и не только.
По поводу первого абзаца - одно дело защищать, второе пиарить, третье пиарить по-черному Я не настройщик, я не знаю как считать, кроме того много неизвестных - наддув /смесь/ тип топлива, но из своих наблюдений скажу что 1-2 градуса это видимо неправильно. На тему стендов - многократно вопрос поднимался, одно дело графиками махаться и совсем другое реальные секунды на дороге показывать. Мне по душе второй вариант.
Вроде ж она на подъемнике висит? Как же тогда по пробкам? Мне, слава богу, есть на чем тошнить каждый день, потому и не езжу. Зачем из пушки по воробьям? Но тем не менее за год проехала 10к, из них треть на покатушках.