И правильно смущает, теплонагруженность при таком расположении у БМВ сильная, проблемы с жором масла и другое тоже частеньки.
мне этот больше нравится)) мотор наверно теперь не надо снимать коллектора любые ради веселья можно любые варит и турбы ставить туда сюда
Погоди-что значит по черному? Были заезды, рс6 от нас победила-где тут черный пиар? Мы её чтоли сзади подталкивали к финишу? А по поводу стендов-мне как раз интересен сухой результат мощности. Заезды жутко субъективная вещь-зависит от самочувствия, погоды, конфигурации трассы, просто случайных факторов. стенд выдает характеристику двс без всего этого.
Вообще то обычно, турбы поставил и катаешься. Если приходится их менять туда-сюда раз в неделю, что то в филармонии не то))
не я имею в виду Ради экспериментов))хочешь две 35ки хочешь две 45 ки Не думаешь о том! блин опять мотор надо снять) А так да турбинщик веселый мне попался Два раза оплатил съем мотора
Да у такой схемы тоже косяков хватает. Больше всего мне интересно,как они грамотный впускной коллектор(коллектора) организовали. А то получится, что поднял наддув-перегрузил какие то из цилиндров. А кто посоветовал то турбинщика этого? По нему негатив ходил как я помню уже лет 5 как, со времен 2.2т ещё. Как и по турбоосту.
Да не кто сам Упрямый!) говорили мне не ходи туда Мне все хором сказали что у нас в России не кто не умеет делать как игра в рулетку нет все равно поперсяТипо мне повезет
Ты даже не представляешь сколько тебя ждёт ещё подводных камней. По своей не опытности и безграмотности сам себя поставил на деньги.
В смысле поставил себя на деньги ?и какие же подводные камни? Говори аргументировано)! А тока пока вижу что только врать умеешь)Это ваш козырь походу! Вообще тюнинг это всегда деньги если че)И опыты)по крайне мере в России!
Многие идут по отработанным схемам тюнинга, а ты изобретаешь с друганами велосипед. Пусть тебе твои друганы с каширки расскажут про подводные камни.
Этот велосипед по изобретению принадлежит только мне Нет ты все таки без мозгов зачем опять начинаешь свой порожняк гнать Ты видимо получаешь от этого удовольствие)Или ты просто болен) Хотел написать с вопросами Но передумал Надо просто тупо перестать с тобой общаться т.к я делаю в реальной жизни с людьми которые так себя ведут ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ СЛОВА ИГНОР) Т.к как не вижу смысла общения с подобными людьми!
Для начала вам надо добиться, чтобы исправные, стоковые РС6 С5 ехали примерно на своё около стоковое время. А то быстрее 6сек до 100км/ч пока я не видел. О каком вобще тюнинге может идти речь.
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/348-rs6 скажите что -нибудь по поводу этого магазина,очень надо,стоит ли там заказывать?!
Честно я там не заказывал ниразу, и сказать не могу по поводу качества. Но как-то негуманно по цене получается-почти 3к евро за пару( Помнится Евгений-который тут Fire780-цены мне куда меньше озвучивал за рс6 турбы.
Nissan.ru за цифрами. Ведро, которое едет менее 3х сек до сотни стоит 4,5 млн у дилера. Б/у будет дешевле, но не медленнее.