Вот у меня перед глазами авт-350093. кфлбтс не тронуто. Вообще тронуто около 500 байт, при этом 310лс там есть иначеб их засудили, а что важнее, уже третья эска с таким чипом, пробегом 250+ккм, и родными турбами. Так что да, я уж лучше посмотрю на них, чем буду стараться отжать лишние 10 лс ценой потери ресурса. И чем смотреть на наших доморощеных тюнингеров которые откручивают кфдлулс в бар избытка, задирают порог расхода воздуха выше крыши, ставят кфлдашбн по всей карте 2.5 без учета температуры, и прочее, в результате чего на какое то время снимают у себя головную боль, вот только потом человек ездит и жалуется что у него машина не едет, жрет бенз ведрами, а ошибок нету.
Конечно полный.... Ездить же круглый год. Я немного юзал старенькую М3 в феврале этого года, ну прямо сказать аттракцион
во ты главное сказал не нада изобретать велосипед и смотреть на неудачную идею отключить егт не анализирую банально смесь на заданной нагрузке. а про 551c ты както хренова смотришь от смеси я поржал. а про 310 2.7 выдает на любой смеси и углах(в пределах разумного) можно просто наддув поднять и больше ни чего не делать.а вот када речь про 345 заходит это да нада понимать что делаешь.
К официалам ни шагу. После таганки в другом месте мне исправляли косяки. К официалам очень нехорошее отношение. Изнутри тоже немного посмотрел. Да и норма-час в 3500 р. ниочем. Есть несколько нормальных сервисов и станций (касательно Москвы) где разбираются в RS серии.
Про поганку уже начитался дальше некуда на форуме, одну историю как хороший детектив читал , слава богу там все хорошо закончилось. Так вот и вопрос в этом. Реально ли эксплуатировать этот аппарат например раз в полгода приезжая в Москву на диагностику и ремонт (предупредительный или плановый) Или будет по мелочам доставать?
И еще про альтернативу: Забиваю в авто ру нужные параметры (выше 300лс, полный привод, до 900 000р) выскакивают: А/S 8, RS, ФВ фаэтон, S 500, всякие тюненые Эво и Импрезы + всякие Х5, Кайены, Фикусы, которые не нужны... Все. Ну еще Хонда Легенда, но про нее я вообще ничего не знаю, хотя внешне импонирует мне... Вот и выбирай
хорошая цена только руль в бардачке может на запчасти взять скинуться http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/audi-rs_6/id-1565477
Не знаю, у кого как. Меня не достает. Главное при выключении выдерживаю 2 минуты, как бы не торопился. Обслуживаюсь у знакомых в сервисном центре (кстати исправляют многие косяки после официалов). Разбираются и в RS серии.
кто знает от чего эти турбины и где можно купить http://www.youtube.com/watch?v=1M-37ED5oMY http://www.rs6.com/showthread.php/21444-778ps-864nm-gt30 тут написана про неё
Глеб, там люди воткнули турбины (GT3071) исключительно благодаря установке механики... Думаю, что у штатных коллекторов они просто переварили околоконечные повороты + флянцы, но делать это надо точно и строго по "месту"... Пишут что "разжали", но думаю просто обошлись "сэндвич" прокладкой... Два насоса в баке - само-собой разумеется, итого три... 8-мь форсов по 600 кубиков - нормально..., хотя я расчитывал по 630... Зачётный аппарат и ребята молодцы!!!
Серёга я уже понял что это огромные турбы и двиг бахнуть ими легко вчера от эво 7 смотрел мне кажется их можно прикрутить они чуть больше наших на днях бампер выложу сделал как у тебя
Чтот клубни смотрю я на это чудо, аж сам захотел себе РС6 по ссылочки о ваших запчастях, тоже наткнулся на нее вчера