Я прошу прощения, а что у тебя, Danilabodrov, за ТЖ, которая греется до 700 градусов цельсия и не то что жидкостью остается, но и продолжает тормозить? Второй вопрос: из чего сделаны уплотнительные манжеты-сальники и т.п. уплотнители в твоей тормозной системе, и почему они выдерживают температуру плавления алюминия (660 градусов)??? Третий вопрос, как ответы официального дилера влияют на законы физики?
По опыту - дот4 перегреть тяжёло но можно. Когда тормозуха вскипает педаль проваливается почти в пол. дот5.1 я вскипятить так и не смог. Температуры кипения жидкостей известны - около 180 и 260 градусов соответственно.
1.Я не знаю что за тормозная жидкость была в на моей машине 2.Я не .бу из чего сделаны сальники манжеты и т.п на ауди РС6 С6 3.Я им просто доверяю и все. История была простая у машины пропали тормоза во время гонок на воробьевых горах.После машина была доставлена к дилеру на ауди север После того как машина пробыла там некоторое время я ее забал и спросил что .ля!за Х.йня случилась с моей машиной что я чуть на Х.й чуть не разбился??? (т.к тормоза пропали вместе когда поднимаешься в гору на пятаке где все и тусуются (тусавались) Они мне ответили что последняя температура тормозной жидкости которую засек компьютер была 700С и по этому ваш бачок с тормозной жидкостью и взорвался на Х.й!!! Теперь хочу спросить у вас Х.ли столько не довольных и че вам на Х.й надо? Моя история понятна? Да хотел сказать а что и как на самом деле на тот момент было) даже не вдовался в подробности т.к мне было абсолютно по Х.й сделали круто я поехал дальше вваливать А тормозной диск который сделан из стали как вы думаете до какой температуры может нагреться чтобы быть такого цвета как стальной коллектор???? http://www.cniga.com.ua/index.files/kak_opredelit_temperaturu_nagreva_metalla_stali_na_glaz.htm
Ну тебе то есть плевать, ты и дальше будешь эту херню, которую тебе впарили, разбрасывать везде. Похвально че. ЗЫ Общаешься очень по быдлячески
Иван, Babls и пр. форумчане, вам, что делать нечего ссориться на ровном месте? Мля, вроде все взрослые, адекватные люди, а ссоритесь из-за всякой ерунды.
Все ок)Я теперь буду молчать Я не с кем не ссорюсь ) Надо быть просто тактичнее А не закидывать сразу помидорами Каждый пытается самоутвердится за счет др человека.
По поводу тормозов.. Спортивные диски изготавливаются из легированного чугуна. Насколько я помню марки FC30, могу в марке ошибаться... По колодкам... Ferrodo DS2500 имеют температурный диапазон до 450 градусов. В гоночных условиях они перегреваются примерно на 10-12 круге. Зато довольно безобидные к дискам и у самих нормальный износ. Ferrodo DS3000 имеют температурный диапазон 20-750 градусов. Лично мне их перегреть ни разу не удавалось. Диск красный, с тормозов летит черная пыль, но они тормозят и дают отличную информативность на педали. Минус у них это очень быстрый износ и очень жесткое отношение у дискам. У меня за 1000км в кольцевом режиме стоит второй комплект дисков, который подходит к концу и 8й комплект колодок. Ferrodo DS1.11 еще не пользовал, они только едут ко мне, но по заявлениям производителя они на керамической основе, и должны обеспечивать лучшие характеристики, чем у DS3000, но при меньшем износе колодок и дисков. Самые температурно наргуженные тормоза у ф-1, на сайте у брембо написано, что они нагреваются до 1200 градусов. Но там все карбон, так что совсем другая история. Тормозные жидкости типа Ferrodo Formula или Motul RBF660 выдерживают нагрев, если я не ошибаюсь 320-360 градусов. Но везде на банках написано "Not recomended for winter use". Но лично я ни разу не перегревал даже дот5.1, пусть тогда было всего +6 за бортом, но жидкость отработала отменно. Опять же надо помнить, что тормозуха очень гидроскопична и по мере набора в себя влаги ее температурные характеристики очень сильно падают. Если у спортивных тормозух порог падает до 220 градусов, то можно представит что произойдет с какой-нибудь дот 4....
Да успокойся, тебя попытались развести, чтобы больше денег снять за ремонт, ничего удивительного, в общем-то...