добрый день, маленькая трещинка на внутренней стенке выпускного коллектора на 4,2 tt перерастет очень быстро в большую и развалит осколками турбинку, я правильно понимаю? коллектор менять на целый бу или новый? новый больше тысячи евро, бу целый в польше 150-300 долларов. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или у рс6 с5 это редкость?
Народ, хочу продать свою рску. Только поставил контрактную коробку. Отъездил две недели на ней и у меня на трассе вытекло масло с коробаса. Причину не знаю. Просто увез ее домой. Смотреть желания нет. Хотя скорее всего шланг на кулер перебил. Короче ценник 500. Даже с учетом замены коробки цена хорошая. Если нужна отдам механику с ней. До 1 февраля будет у меня, если до этого срока не продастся, отдам перекупам. Кроме коробки тачка норм. Все сток, кроме пружин. Не отжатая, сам езжу на ней как пенсионер. Просто устал с этой коробкой воевать, а чтобы свапнуть механику нужно время, которого вообще нет. Короче вдруг кто хочет себе рс, или может знает того, кто хочет, то вот вам норм варик. Пишите, звоните, готов рассмотреть все предложения. http://krasnoyarsk.drom.ru/audi/rs6/9953811.html
А чего с ней воевать? Мне один раз перебрали нормально, все внутренности заменил на новые и бублик усиленный поставил, вообще проблем не было.
Мне два раза пербирали, сейчас контракт поставил. Просто уже надоело. Даже если там мелочь, все равно не хочу больше этой машиной заниматься.
d я четыре раза её ремонтировал потратил много нервов после установки мкпп машина только радует главное надёжно и сам смогу всё отремонтировать
Я бы рад был отдать машину в такие руки. Просто сейчас вообще нет времени заниматься машиной. Да и желания особого нету... Мне проще собрать какую-нибудь самокрутку из ниссана на рб26 и кататься на ней без проблем, чем эта электроника и автоматы...
тоже думаю на лето сильвию прикупить подрифтить кузбасское кольцо у нас делают.недавно был у вас в Абакане