Ну проставка мне не нравится, проще уж сделать новый кронштейн из алюминия, тем более опыт в этом есть. Да, я про 390мм диск. но тут на фото убогий переходник, из алюминия аккуратнее и легче получается)
390 весит вроде на 4кг больше? Нет чертежа кронштейна под сток диск? А то суппорта без кронштейна достались, все не соберусь вымерить С уважением..
О, тоже интересно. Неужели вылеты тормозных дисков полностью совпадают? Парт номер 4F0 615 301 L? А ещё от C6 диски ненаправленные. Может так получиться, что вместо апгрейда будет даунгрейд: да - теплоёмкость больше, да - рычаг больше, но при этом всём неподрессоренная масса выше и охлаждение хуже.
На рс6 запаска есть? Не нашел в етке, перехожу на рс6 тормоза, интересуюсь. Пока с баллоном герметика езжу С уважением..
Стоят диски, если судить по экзисту, в два раза дешевле (30к и 15к) Плюс - больше плечо Минус - больший вес тоесть по идее разгоняться будет чуть хуже, тормозить чуть лучше) хочу поменять масло в коробке, какое лить лучше и сколько? нашел что вроде вот это нужно - VAG G 052 162 A2 - 8 литров, так?
эти прилегают и цена нормальная только как качество не известно http://jhmotorsports.com/shop/catal..._56_310_312&osCsid=etjakasrerjn3a4bl8lv1vv5b0
C JHM все несколько мутно. Во-первых, штатные диски имеют плавающий дизайн, а JHM - фиксы, хотя и составные. Во-вторых, JHM легче, а значит теплоемкость у них хуже. Видимо поэтому на америкосском форуме есть отзывы, что эти диски повело и пришлось протачивать. Короче, лучше уж тогда Цимерманы взять, они в экзисте по 15 рублей за штуку.
Вчера снял пластиковый кожух с бачка ГУР, под ним много разъемов, так вот они там все фигово уложены и кронштейн их в нескольких местах сломан, в интернете фото не нашел( сфоткайте плиз это место у кого там все в заводском виде!
Добрый день, присматрвиаю себе rs6, кто занет че по этим а/м? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60062713-fb87d9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21066318-e01f.html