Я бы с удовольствием, но вот только когда с 6-ти утра до 18.00 на работе, а еще и по 2 часа утром и по 1,5 час вечером стоишь в пробках, то желание снимать разгон совсем отпадает... Когда появиться свободное время обязательно сниму и данные по ваг-кому и видео!
у меня температура 50 градусов если на улице 20 кулера не родные и ещё стоят т образные хомуты оп рисовку делал 1.5очка держит . у всех RS родные кулера дырявые или быстро становятся дырявыми видео разгона тоже на днях выложу детонация в 20 21 группе после 5000 об газ в пол иногда 8 9 показывает что менять уже не знаю может кто подскажет что делать и у кого какая детонация
Так, для справки: Описание из мануала: В зависимости от текущей потребности в топливе на насосы подается либо максимальное напряжение бортовой сети (высокая потребность), либо напряжение 10В (низкая потребность). Сигнал управления для соответствующего переключения рассчитывается по вычисленному в блоке управления двигателя текущему расходу топлива. По мере того, как изменяется потребность в топливе, блок управления топливного насоса переключает подаваемое на насосы напряжение с максимального значения бортовой сети на 10 В и обратно. До 10 В напряжение снижается находящимся в блоке управления топливного насоса трансформатором. Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов: Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на "топливном баке"??? (он на днище!!!). Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети. Блок управления Motronic J220 следит за тем, чтобы управление обоими насосами осуществлялось через блок управления J538 в соответствии с существующими потребностями.
мере ли напряжения на погружном 10.6в на выносном 9.6в лучше сразу его менять разница большая я поставил вальбро 265 встал как родной
Значит после замены выносного или погружного насоса машина поехала? Сними видео разгона.Сравним машины.
после замены выносного родной насос совсем слабенький mtm на чипе 535 сил его меняют на bosch 044 и регулятор давления 5бар ставят может кто знает где такой купить в штатное место.видео на днях буду заезжать с супрой выложу
маленько бампер переделали на днях будем ставить фронтальный кулер и по бокам масленые радиаторы 19 рядные
Сергей а какая предельная ЕГТ для ASJ? У меня в конце 5й передачи долазит до 1000 + корекция + тупеж начинается да и просто дальше давить стремно. С этим как-то бороться нужно
что то давно в этой теме не кто не пишет разобрали вчера RS-ку бублик кончился и турба не дула одна почти совсем
rs-ka 2003. фильтра K&N, выпуск: вместо катов вварины прямые трубы соответствующего деаметра, программа от chip for power, дополнительные кулера охлаждения масла на коробку и двигатель от setrab! впрыск водо-метанола от snow performans, колеса энкей 18` по 8.5 кг! Как итог 603hp на стенде! сейчас уже не вспомню но потеря на трансмиссии что то около 37%....(( Лучшее что удалось с нее выжить на 98 ult+ c6 октан от vp: 0-100 3.9, 0-200 13,5, 402м. 12,0
я щас тоже думаю вместо катов пламя гасители поставить, и чек блин еще горит из за системы вспомогательного воздуха, она нужна вообще? без нее лучше будет ?
Дык что пока новую RS6 mtm не дернуть еще. Улучшить реально? Я свою хочу сделать до 3,6 на метаноле в будущем. Скоро буду заказывать интеркуллеры Wagner из Германии. А кстати коробка как держит? Укреплять гидротранс не надо?