RS6 C5 Обслуживание, ремонт и безграничное удовольствие.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fire780, 29 апр 2011.

  1. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Я бы с удовольствием, но вот только когда с 6-ти утра до 18.00 на работе, а еще и по 2 часа утром и по 1,5 час вечером стоишь в пробках, то желание снимать разгон совсем отпадает...
    Когда появиться свободное время обязательно сниму и данные по ваг-кому и видео!
     
  2. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    у меня температура 50 градусов если на улице 20 кулера не родные и ещё стоят т образные хомуты оп рисовку делал 1.5очка держит . у всех RS родные кулера дырявые или быстро становятся дырявыми видео разгона тоже на днях выложу детонация в 20 21 группе после 5000 об газ в пол иногда 8 9 показывает что менять уже не знаю может кто подскажет что делать и у кого какая детонация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Давление топлива мерил?
     
  4. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #144 V8-biturbo, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011


    Так, для справки:

    Описание из мануала:
    В зависимости от текущей потребности в топливе на насосы подается либо максимальное напряжение бортовой сети (высокая потребность), либо напряжение 10В (низкая потребность). Сигнал управления для соответствующего переключения рассчитывается по вычисленному в блоке управления двигателя текущему расходу топлива. По мере того, как изменяется потребность в топливе, блок управления топливного насоса переключает подаваемое на насосы напряжение с максимального значения бортовой сети на 10 В и обратно. До 10 В напряжение снижается находящимся в блоке управления топливного насоса трансформатором. Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов: Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на "топливном баке"??? (он на днище!!!). Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети. Блок управления Motronic J220 следит за тем, чтобы управление обоими насосами осуществлялось через блок управления J538 в соответствии с существующими потребностями.
     
  5. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    4.5 под нагрузкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    #146 RS, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    поменял насос всё заработало производительности не хватало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003

    мере ли напряжения на погружном 10.6в на выносном 9.6в лучше сразу его менять разница большая я поставил вальбро 265 встал как родной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #148 Fire780, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Значит после замены выносного или погружного насоса машина поехала?
    Сними видео разгона.Сравним машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    #149 RS, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    после замены выносного родной насос совсем слабенький mtm на чипе 535 сил его меняют на bosch 044 и регулятор давления 5бар ставят может кто знает где такой купить в штатное место.видео на днях буду заезжать с супрой выложу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #150 Fire780, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Если будешь ставить другой регулятор то нужна прошивка соответственно.
    Давай.Болеем за тебя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    #151 RS, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
    маленько бампер переделали на днях будем ставить фронтальный кулер и по бокам масленые радиаторы 19 рядные
     

    Вложения:

    • xrui.jpg
      xrui.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      241
    • Фото-0011.jpg
      Фото-0011.jpg
      Размер файла:
      116,2 КБ
      Просмотров:
      258
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #152 NeoS6, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Сергей а какая предельная ЕГТ для ASJ? У меня в конце 5й передачи долазит до 1000 + корекция + тупеж начинается да и просто дальше давить стремно. С этим как-то бороться нужно :unhappy:
     
  13. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    что то давно в этой теме не кто не пишет разобрали вчера RS-ку бублик кончился и турба не дула одна почти совсем
     

    Вложения:

    • w_5b5beaf4.jpg
      w_5b5beaf4.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      290
    • w_3f355e07.jpg
      w_3f355e07.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      307
    • w_6ca643d2.jpg
      w_6ca643d2.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      331
    • w_63ac6f4e.jpg
      w_63ac6f4e.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      291
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Venom_RS

    Venom_RS Участник форума

    31 окт 2009
    106
    Audi RS6 с6
  15. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    расскажи про неё какой фирмы метанол кто ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Venom_RS

    Venom_RS Участник форума

    31 окт 2009
    106
    Audi RS6 с6
    rs-ka 2003. фильтра K&N, выпуск: вместо катов вварины прямые трубы соответствующего деаметра, программа от chip for power, дополнительные кулера охлаждения масла на коробку и двигатель от setrab!
    впрыск водо-метанола от snow performans, колеса энкей 18` по 8.5 кг! Как итог 603hp на стенде!
    сейчас уже не вспомню но потеря на трансмиссии что то около 37%....((
    Лучшее что удалось с нее выжить на 98 ult+ c6 октан от vp: 0-100 3.9, 0-200 13,5, 402м. 12,0
     
  17. Max_rs

    Max_rs Новичок

    13 авг 2011
    84
    Alpina B3
    я щас тоже думаю вместо катов пламя гасители поставить, и чек блин еще горит из за системы вспомогательного воздуха, она нужна вообще? без нее лучше будет ?
     
  18. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    хороший результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    её программно можно отключить я снял её давно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Дык что пока новую RS6 mtm не дернуть еще. Улучшить реально? Я свою хочу сделать до 3,6 на метаноле в будущем. Скоро буду заказывать интеркуллеры Wagner из Германии. А кстати коробка как держит? Укреплять гидротранс не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...