Ну не сказать. Думаю поляки не дураки раз ставят. http://sportmile.pl/?portfolio=audi-rs6-c5-4-2-v8-biturbo-612-hp-800-nm-dylu
Верно! Большего размера турбины ставить нет смысла на стоковый мотор, а эти идеальны и хорошего качества. Мой друг кстати в процессе их установки вместе с 6 ступенчатой кпп и другими сюрпризами. Как только все будет готово выложу фото и видео.
Так если ты из Чикаго тебе там вообще все просто сделать. Можешь механику поставить, можешь у Андре в Калифорнии сделать бублик хоть на 700 сил и 1100 момента, купить там же гибриды гарреты 2860rs, поставишь custom выхлоп, впуск, подшаманить коллектор и вестгейты и снимешь 650 легко. Квотер 11.5-11.7 вполне. Если уж я на старых стоковых 12.5 ехал квотер.
Подскажите плиз, датчик температуры воздуха забортного. Где он должен крепиться? на кронштейне? нигде фотографии не могу найти, а у меня он просто хомутом примотан был
А зачем тебе все это? Все равно коробку усиливать надо, либо ставить механику. Даже при очень приличном тюнинге > 400 000 руб. быстрее 3,8 сек. до 100 и 8,5 сек. 100-200 не поедешь.
Это понятно,просто срок службы кулеров уже подошел к концу,нужно их менять,вот и думаю сток заказать,или вот эти чуть тюненые по цене стока,рекорды ставить не собираюсь
Если аккуратно будешь ездить, т.е. не по бордюрам, ямам и т.д. - то сток. А так можно и тюненные. Стоковые очень слабы тем, что удар снизу и дырка сразу.
А что-нибудь можете сказать по выше приведенным?или это малоизвестная компания,в машине стоит aquamist
К сожалению ничего, не пользовался китами этой конторы. Например, выхлоп custom грамотный и здесь могут сделать многие. Правда по цене разброс большой.
Там не сколько сил, сколько момента. Да прибавка ощутима будет. Может быть не жопомером, но по времени точно (рейслоджик). Только резонаторы оставить надо будет.