Ну никто не говорит, что будет очень легко. У вас при развитом тюнинге сделать все намного проще чем у нас. Я отказался, т.к. быстрее чем 3,8-3,9 до 100 и 100-200 быстрее 8,5 не поедет. И поподробнее про e85 - это что такое?
В Америке всего было ввезено 800-1000 экземпляров в 2003, поэтому многие фирмы (например apr) кроме как чипа/выхлопа ничего к этой машине больше не делают, поэтому многое черпается как-раз обратно в Европе e85- это "бензин", который делается из кукурузы (и не только) Тут в США он дешевле чем обычный бензин и его октановое число выше, что в принципе равно - 100 бензина. Вот тут больше написано, http://en.wikipedia.org/wiki/E85 Вот один из примеров, http://www.audizine.com/forum/showthread.php/594652-Sportec-RS600 Видео https://www.youtube.com/watch?v=S9xB6tQ2Qo4
А, точно, бензин. Пардон, ступил. Вот про тюнинг готов спорить. У вас в калифорнии на эту машину все прекрасно делают. Мне гидротрансформатор так никто и не смог сделать нормально здесь в России, отослал Андре в Калифорнию. Опять же таки гибриды мой товарищ заказал под RS4 (но немного не рассчитал, подходили к RS6) в Калифорнии. А Marc у вас тюнит прекрасно вовсю. У вас проще сделать намного.
Калифорния далеко от Чикаго )) Тут все наоборот, более менее дешевые запчасти но очень дорогие механики (в среднем $80-100 за час). Разве что есть возможность это делать все самому. К примеру полностью перебрать трнасмиссию + гидротрансформатор с установкой - $4500, и это еще считается дешево. Marc- это 10secs4 из Нью Йорка?
Ну и я примерно столько же у нас отдал, так что нормально. А учитывая ваши заработки вообще красота. Да, он самый.
Добрый день всем! Одноклубники, помогите с поиском блока управления центральным замком и стеклоподъемниками: 4в0 962 258 N
Как не поедет еще как поедет при глубоком тюне мотора коробки турбины Сам не пробывал по этому не советую другим не советовать У нее оптенциал очень большой просто КЭШ нужен я только по этому отказался по моим подсчетам около 1мио надо и будет огонь
я вот не понимаю, зачем тяжелому бизнес седану или универсалу ехать быстрее 4 сек,он и так для своих лет едет хорошо на все деньги,и альтернативы ему нет,а с мкпп едет еще агрессивней
поедет конечно на механике инфа 146% Если уже 2.7би едет 6 сек из 100-200 или 5.1сек уже забыл Есть у нас человек на форуме! Не ну если конечно Тюнинг делать с женей и аркашей то не поедет конечно тоже инфа 146% Еще и мотор может жахнуть сам знаешь не по наслышке Кстати там есть белая РС6 за дешего че не берешь?
в общем решилась проблема с датчкиом G28 - поменял его и сделал нормальную проводку. Старая сгорела об коллектор, так как была криво проложена. Машина завелась. Паралельно поменял маслокулер, так как во первых стоковый был весь в масле, во вторых трубки почти все тоже были в масле. Новый оригинал со всеми трубками стоит очень дорого, поэтому поставил тюнинг)