Диски Посоветуйте,выбираю ковку и нашел отличный вариант,но характеристики диски чуть другие чем на родных! Размеры родных-R18,5*112,8.5j,ET 35. Характеристики ковки-r18,5*112, 7.5j,ET 30. Можно ли ставить такие диски?
Тоже вопрос по колёсам, машинка идёт на родных 19-ых, на зиму хочу 18. 18-ые с какими параметрами встанут? Предлагают с S4 2004 , ET45 R18 с резиной 245\45 , думаю залезут или нет на суппорта....
ознакомившись с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189838&highlight=%E2%FB%EB%E5%F2+%E4%E8%F1%EA%E0 и http://nakolesah.ru/tires/podbor/poavto/audi/a6/2003/rs642iv8.aspx резюмируем))) на суппорта встанут,но диски 8J*18H2 ET45 имеют вылет ет45 ...соответствует ли это заводским требованиям -главный вопрос! http://avtoshyna.info/dopustimyi-li-otkloneniya-vyileta-diska.html диски с вылетом ,не равным рекомендованному заводом изготовителем автомобиля ставить попросту не есть гут))) вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу. Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами. Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто. Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
А кто знает какой вес у стоковых дисков на Rs6 которые R18! Присмотрел диски OZ Superturismo GT r19, но весят они 12 кг,не знаю стоит ли менять шило на мыло...кто что скажет?
Стоковые, R18 весят 30 фунтов или примерно 13.5кг. Ставить диски, размером меньше чем 18x8.5 не рекомендовано.
Может быть американские отличаются от европейских. Но я сильно сомневаюсь в размере 18 на 8 на оригинальных дисках Rs6 тяжелая машина, тем более с 19 дюймовыми колесами советую брать не меньше чем 8,5