Машина очень зачетная, но в свете резко подросших мощностей... уже далеко не то. 100-200 7 сек. медленно считается. На киевке машины из 6 сек. уверенно выходят. А тут 100-200 10 сек. уже приличный результат.
спасиб Ну у нас немного другой топ) 12.5 за глаза, 100-200 мало кто будет вообще прыгать... Для первой машины подобного класса пойдёт) Тем более мечта детства) лимитированная серия в 2005 году аванты Так у меня СЕДАН!, откель там шильд RS6 PLUS 15\20? И насколько понял у авантов 1000 машин было, но никак не 20... Для "мульки" слишком красиво выполнено, прям по заводскому) Гугл по этому поводу ничего не говорит(....
Вот тут не подскажу. Набери в представительство audi. Должны дать информацию. А квотер на 2010 г. один из лучших был 11.5
Блин, теперь у мну вообще сон спокойным не будет) Чего ещё за серия плюс в седане и всего 20 штук.... Ждать ещё недели 3 минимум приезда коляски
Может так и будет) А может даже так не будет))))) Последний тупой вопрос по форсам, они встанут болт-он или надо переходники на реку и переходник на питание?
а распиши если не сложно попорядку если есть возможность с номерами как с форсунками, что вообще стоит заменить чтобы довести до нормального разгон рс6 с5 и самое сложное как прошить чтобы не гонять машину в Москву, или так не получится?
Не получится. Все равно надо в реальном времени настройщику настраивать прошивку нормально под данную машину, а не удаленно. А менять, смотря что ты от неё хочешь. Механику дешевле ставить, нежели чем тюнить коробку.
да уже сделали коробку, от Москвы до Белгорода (800 км)шла на ура, без рывков...так что теперь только либо продать, либо себе доделать для лета...по управляемости оч адекватная, а дешево продавать уже смысла нет
вообще если быть честным самому с собой и поднимать мощность сил на 700-800 то и механика дорого и автомат у которого предел 700 л.с Т.к как к той же механике нужно хорошое сцепление а по нынешнем курсам это рублей 200 000
Пришла всётаки машинка моя) Пока на подъёмнике висит, расходники , сопливость, опрессовка и т.д., двиг работает ровно, но днище всё в масле с акпп бежит с непонятного то ли датчика, то ли жгут проводов входит в том месте в коробку (прям у места где видно венец зубья на венце), гидрач травит, пильники шрус-а порваны, на межосевом дифе сальник давануло походу давно, масла с него слили всего грамм 100-150. Вопщем пока разбор полётов по соплям и ходовка труповатого вида)... Потом буду заниматься динамикой... Даже не катал ещё нормально) ползком от таможни до бокса ехал)
Пасиб за поздравления))) Вливание бабосов уже идёт полным ходом... Ищу вагнеры по божеской цене, мои кулера дырявые( Отвёз на опресовку и попытку заварить дыры, что б хоть до лета покатать как есть... Так же пока на первое время реставрацию ходовой... решено до лета по тихому без нервотрёпки заказать кулера, ходову, пыльники-сальники-манжеты-пистоны и прочую дребедень что в плохом состоянии... в оригинале есс-но... Пока ставлю что есть в городе, а есть как оказалось ровным счётом нихера) Даже пыльников на шрусы нет нормальных... ДРЦ аля бильштайн ) с регулировкой высоты и жесткости... Штоки с кулак)