Коробки хватит!!! Проверенно... та машина прошла уже больше 50к.20 из которых в страшном режиме... постоянно трогался с 2-х ног! Радиатор охлаждения решает!!! Может вы мне подскажите калийное число у оригинальных свечей? Строю новый пепелац...
Ну а что мешает укрепить все-таки гидротрансформатор? Все ж понадежней будет. Тем более америкосы вроде делают. Из ланча трогаться - жесть.
долго ждать у них нет готовых на RS нужно старый отправлять да и мастера по акпп говорят если гидротранс укрепить вылезет другая проблема
мне сказали что просто вал обломит кстати на RS6 com была тема и фото поломанного вала он 402 метра прошел за 11.4 правда пару раз
народ что скажете по поводу водных кулеров? думаю воткнуть водный. Так же масляный радиатор тоже хочу, либо посоветуйте где готовые КИТы купить. спасибо!
Респект и уважение проделанным работам по мотору рс6. Но результаты могли быть и по лучше.Мы на стоковом моторе без катов,на 1 баре и углах добились стабильного результата в те же 3.9 сек до 100 км.По ваг-кому.При полностью исправном двигателе. +1
Пустая трата денег. Впрыск метанола решает все проблемы с охлаждением.Но при грамотной настройке и установке кита.
блин менял прокладки под крышки и с правой стороны пайп на кулер мешается сняли его, назад мастер затянул, я на следующий день посмотрел не до конца затянул, поехал снова перетянул, недавно езжу чувствуется тяга чуть ослабла, а вечером и вовсе свист появился когда стрелка к 4000 начинает приближаться, ну утром потом заглянул опять пайп отошел прилично от кулера, скажите из за него свист идет и давление теряется? может кто даст ссылку на МТМ комплект чтоб сток заменить нах. хрен там... затянули один фиг шипит при наборе скорости, свист , когда стрелка начинает 3500 переваливать, такое ощущение что клапан перемкнул и давление тупо уходит при увеличении, завтра поеду мерить.