RS6 C5 Обслуживание, ремонт и безграничное удовольствие.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Fire780, 29 апр 2011.

  1. majarovv

    majarovv Участник форума

    17 апр 2014
    106
    RS6 C5
    Вот таких стабильных цифр и хочется добиться)) а так пока 0-100 стабильно 4.3сек, квотер 12.5
     
  2. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    4.3 и 12.4-12.5 со строковыми турбинами. При приличном тюне 3.8 11.9 соответственно.
    Но про А6 думаю заливаешь здорово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Готов на $ заехать. Или тащите лоджик, если моему не верите...
    Стабильно 3.7с до 100кмч с ланча.
    Для сомневающихся вот моё кино, а то просто фото лоджика не устроило, типа, не верим)))
    Пришлось видео с замерами в реальном времени снимать. Желающие поспорить на $ потом куда-то исчезали...

    http://www.youtube.com/watch?v=YOiTARHBSys

    http://www.youtube.com/watch?v=MinVy6f9Hlg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Значит у тебя сделан очень приличный тюнинг и сил под 600 в машине и момент приличный. По другому объяснить нельзя, что у тебя старт быстрее даже чем у 560-сильной стоковой RS7.
    Я свою продал. А так бы да, было бы интересно, но не до 100, а до 250.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    #1865 nickart, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Эти результаты не только у меня, а +- у всех А6 3тфсй (компрессор) на тюне от Revo. По мощности выходит 450-460лс на 98 бензине.
    На авто стоит-
    Чип Revo (стейдж 1+).
    Чип кпп (смещается ланч на 4000 оборотов и отсечка сдвигается до 7000об)
    Шкив на компрессор.
    Впуск инжейн.
    Вот и всё. Выпуск сток (катализаторы).
    На стейдж 2 (под безкат) обещают 480-490лс, но я не стал ставить, т.к. звук ужасный....
    Получаем очень бодрый старт и квотер. 100-200кмч не так впечатляет, после 200кмч ещё печальнее. Три литра всё-таки...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Получается, приличный момент.
    Хорошо, а просто дружеский заезд интересен в мае на квотер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Если ничего не рыгнёт, то нет проблем.
    Много с кем заезжали ещё той осенью....
    Из свежего заезд знакомого с М3 Е92-

    http://www.youtube.com/watch?v=3mv5HZlu4vs

    С места старт без ланча (ланч даёт около 0.4-0.5сек до 100кмч).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антоха86

    Антоха86 Новичок

    26 окт 2014
    60
    RS6 2003
    квотер и 402 метра замерю уже после устанвки механики,так как ща у меня 1-2 букс жесткий,не хочу добить коробку
    а завтра может еще раз 100-200 замерю,так как 9,5 это на 95 бензе было
    сейчас езжу на 98,вроде лучше едет,п ваг кому дует 1,2-1,3 бара на хвосте около 0,8 -1
     
  9. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Поясню смысл. У меня друзья есть, я с ними стабильно заезжал в 2013 году. Даже видео здесь выкладывал в данной теме. До 100 едем ровно, потом я по-тихоньку уходил. Вот как раз посмотрев дружеский заезд станет всё ясно как едет твоя машина относительно моей бывшей RS6 C5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Ноу проблем) для определения как именно едет авто желательно конечно мерить лоджиком в одних и тех же условиях, ибо при стартах совместных много сторонних факторов (кто первый нажал, кто зарылся на старте и тд) но, если интересно, то заедем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    #1871 Vl@d S4, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Зря ты про А6))
    Это новые Ауди :rock:

    Через месяц после покупки поставил шкив и залил stage 1+, при первом же замере 4.3 до 100км/ч и это 25 января 14г на липучке, букс
    Летом сделал чип коробки, поэтому думаю 3.7-4 сек должно быть :)
    Уже летнюю обул, замерю РЛ и скину результаты :)

    Скоро поставлю спорт-каты и stage2 и на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Данная тема, начиная с 51 страницы мои заезды. Даже позже стартовал/нажимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Влад, т.е. получается RS7 при том же весе, но мощности 560 сил стартует с ланча медленнее чем A6 3.0 TFSI Revo Stage 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    До 100+- ровно, кто раньше нажмёт, после 100 новые РС уезжают и чем больше скорость, тем больше отрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    А смысл сравнивать сферического коня в вакууме? Ходом в холод это всё синтетика. На дле как происходит, по крайней мере с тем что я сталкиваюсь. Встретились в потоке, поигрались в шашечки в потоке, на первом красном светофоре остановились, ждём зелёного. Вот ту и начинается самое смешное у надутых моторов. когда на впуске становится горячё и доморощеные роботы нагреваются проваливая старты. Более менее держатся BMW что с коротким впуском и жидкосным интеркулером. Те гдет через 5 секунд снова раздуваются и едут.
     
  16. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Ну 3тфсй, мотор компрессорный, такого перегрева как на турбо нет.
    К тому же для трека есть комплекты дополнительного охлаждения.
    Конфиг так едет с лета 2014года, так что при большом + за бортом замеры тоже были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Эт я знаю, есть тут подопытный allroad mk2 с этим мотором. Штука неплохая, но вот после наваливания сам компрессор нагревается(корпус) под 90°С, едва ли в летнюю жару хватает охлаждения, 70°С на впуске нормальное дело и это при жалких заводских 290л.с. В планах шкив и настройка пож это всё. Там посмотрим.
     
  18. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    У меня таких траблов не было.
    Если очень приспичит, то ставится дополнительный контур охлаждения. Около 25-30тр. И уже можно хоть на треке дубасить :D:D:D
     

    Вложения:

    • a1.jpg
      a1.jpg
      Размер файла:
      277,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • a2.jpg
      a2.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • a3.jpg
      a3.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • a4.jpg
      a4.jpg
      Размер файла:
      232,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • a5.jpg
      a5.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антоха86

    Антоха86 Новичок

    26 окт 2014
    60
    RS6 2003
    Так как занимаюсь ремонтом гидромуфт а контора в общем ремонтом коробок,хочу поделиться с владельцами эрэсок как улучшить автомат,кто не хочет переходить на механику,но хочет побольше мощи снять и нормально ездить.Дело в том,что при приличной мощности наша коробка просто не успевает за мотором переключать передачи и поэтому пакеты подвергаются пробуксовке,и поэтому быстро горят и начинается дерготня,пробуксовки и прочая хрень.Первичный вал тоже не очень сильный,но еще ничего.Еще совет если хотите подубасить,то переводите коробку в спорт режим,там давление увеличивается и почетче передачи щелкает,меньше букса.Чтобы нормально увеличить давку в коробке,закажите и поставьте шифт кит
    http://www.transgo.com/products.php...d=275&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes
    Его в гидроблок поставит любой более или менее коробочник и тогда машина будет веселее щелкать передачи и дольше прослужит при приличной нагрузке,думаю даже поедет порезвее.Лично я на свою не ставил,так как перехожу намеханику,но ставили знакомому шифт кит на инфинити,котрый сделал с машины 600 сил.Коробка сгорела сразу.Заказали поставили эту ерунду,начала щелкать как на роботе))
     
  20. majarovv

    majarovv Участник форума

    17 апр 2014
    106
    RS6 C5
    Интересная темка) надо заказать ... Как раз щас всё созреваю на бублик. Только бы понять точно только в бублике у меня проблема...
    Кстати, перешил мозг коробы всётаки) Один чел с америки за небольшую сумму поправил прошивку) Переключения прям очень весёлые стали) В городском режиме незаметна разница, только вроде 5 передача теперь раньше включается. А вот при тапке в пол 1-2 2-3 3-4 щелкает заметно шустрее, но в моём случае пока коробка холодная... Когда нагревается (час-полтора езды) история такая - 1-2 переключает хрень успеешь подумать, 2-3 переключает быстро, но после переключения на полсекунды подтупливает, как будто буксует , полсекунды-секунда такая история длится, потом плавно вдавливает в спинку сиденья, 3-4 такая же история... И это только когда после хорошего прогрева, если с утра выехать, дать мотору прогреться до рабочей и ну и сразу втапливать, то всё зашибись) переключается как ДСГ)