4.3 и 12.4-12.5 со строковыми турбинами. При приличном тюне 3.8 11.9 соответственно. Но про А6 думаю заливаешь здорово.
Готов на $ заехать. Или тащите лоджик, если моему не верите... Стабильно 3.7с до 100кмч с ланча. Для сомневающихся вот моё кино, а то просто фото лоджика не устроило, типа, не верим))) Пришлось видео с замерами в реальном времени снимать. Желающие поспорить на $ потом куда-то исчезали... http://www.youtube.com/watch?v=YOiTARHBSys http://www.youtube.com/watch?v=MinVy6f9Hlg
Значит у тебя сделан очень приличный тюнинг и сил под 600 в машине и момент приличный. По другому объяснить нельзя, что у тебя старт быстрее даже чем у 560-сильной стоковой RS7. Я свою продал. А так бы да, было бы интересно, но не до 100, а до 250.
Эти результаты не только у меня, а +- у всех А6 3тфсй (компрессор) на тюне от Revo. По мощности выходит 450-460лс на 98 бензине. На авто стоит- Чип Revo (стейдж 1+). Чип кпп (смещается ланч на 4000 оборотов и отсечка сдвигается до 7000об) Шкив на компрессор. Впуск инжейн. Вот и всё. Выпуск сток (катализаторы). На стейдж 2 (под безкат) обещают 480-490лс, но я не стал ставить, т.к. звук ужасный.... Получаем очень бодрый старт и квотер. 100-200кмч не так впечатляет, после 200кмч ещё печальнее. Три литра всё-таки...
Если ничего не рыгнёт, то нет проблем. Много с кем заезжали ещё той осенью.... Из свежего заезд знакомого с М3 Е92- http://www.youtube.com/watch?v=3mv5HZlu4vs С места старт без ланча (ланч даёт около 0.4-0.5сек до 100кмч).
квотер и 402 метра замерю уже после устанвки механики,так как ща у меня 1-2 букс жесткий,не хочу добить коробку а завтра может еще раз 100-200 замерю,так как 9,5 это на 95 бензе было сейчас езжу на 98,вроде лучше едет,п ваг кому дует 1,2-1,3 бара на хвосте около 0,8 -1
Поясню смысл. У меня друзья есть, я с ними стабильно заезжал в 2013 году. Даже видео здесь выкладывал в данной теме. До 100 едем ровно, потом я по-тихоньку уходил. Вот как раз посмотрев дружеский заезд станет всё ясно как едет твоя машина относительно моей бывшей RS6 C5.
Ноу проблем) для определения как именно едет авто желательно конечно мерить лоджиком в одних и тех же условиях, ибо при стартах совместных много сторонних факторов (кто первый нажал, кто зарылся на старте и тд) но, если интересно, то заедем)
Зря ты про А6)) Это новые Ауди Через месяц после покупки поставил шкив и залил stage 1+, при первом же замере 4.3 до 100км/ч и это 25 января 14г на липучке, букс Летом сделал чип коробки, поэтому думаю 3.7-4 сек должно быть Уже летнюю обул, замерю РЛ и скину результаты Скоро поставлю спорт-каты и stage2 и на стенд
Влад, т.е. получается RS7 при том же весе, но мощности 560 сил стартует с ланча медленнее чем A6 3.0 TFSI Revo Stage 1
До 100+- ровно, кто раньше нажмёт, после 100 новые РС уезжают и чем больше скорость, тем больше отрыв.
А смысл сравнивать сферического коня в вакууме? Ходом в холод это всё синтетика. На дле как происходит, по крайней мере с тем что я сталкиваюсь. Встретились в потоке, поигрались в шашечки в потоке, на первом красном светофоре остановились, ждём зелёного. Вот ту и начинается самое смешное у надутых моторов. когда на впуске становится горячё и доморощеные роботы нагреваются проваливая старты. Более менее держатся BMW что с коротким впуском и жидкосным интеркулером. Те гдет через 5 секунд снова раздуваются и едут.
Ну 3тфсй, мотор компрессорный, такого перегрева как на турбо нет. К тому же для трека есть комплекты дополнительного охлаждения. Конфиг так едет с лета 2014года, так что при большом + за бортом замеры тоже были.
Эт я знаю, есть тут подопытный allroad mk2 с этим мотором. Штука неплохая, но вот после наваливания сам компрессор нагревается(корпус) под 90°С, едва ли в летнюю жару хватает охлаждения, 70°С на впуске нормальное дело и это при жалких заводских 290л.с. В планах шкив и настройка пож это всё. Там посмотрим.
У меня таких траблов не было. Если очень приспичит, то ставится дополнительный контур охлаждения. Около 25-30тр. И уже можно хоть на треке дубасить
Так как занимаюсь ремонтом гидромуфт а контора в общем ремонтом коробок,хочу поделиться с владельцами эрэсок как улучшить автомат,кто не хочет переходить на механику,но хочет побольше мощи снять и нормально ездить.Дело в том,что при приличной мощности наша коробка просто не успевает за мотором переключать передачи и поэтому пакеты подвергаются пробуксовке,и поэтому быстро горят и начинается дерготня,пробуксовки и прочая хрень.Первичный вал тоже не очень сильный,но еще ничего.Еще совет если хотите подубасить,то переводите коробку в спорт режим,там давление увеличивается и почетче передачи щелкает,меньше букса.Чтобы нормально увеличить давку в коробке,закажите и поставьте шифт кит http://www.transgo.com/products.php...d=275&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes Его в гидроблок поставит любой более или менее коробочник и тогда машина будет веселее щелкать передачи и дольше прослужит при приличной нагрузке,думаю даже поедет порезвее.Лично я на свою не ставил,так как перехожу намеханику,но ставили знакомому шифт кит на инфинити,котрый сделал с машины 600 сил.Коробка сгорела сразу.Заказали поставили эту ерунду,начала щелкать как на роботе))
Интересная темка) надо заказать ... Как раз щас всё созреваю на бублик. Только бы понять точно только в бублике у меня проблема... Кстати, перешил мозг коробы всётаки) Один чел с америки за небольшую сумму поправил прошивку) Переключения прям очень весёлые стали) В городском режиме незаметна разница, только вроде 5 передача теперь раньше включается. А вот при тапке в пол 1-2 2-3 3-4 щелкает заметно шустрее, но в моём случае пока коробка холодная... Когда нагревается (час-полтора езды) история такая - 1-2 переключает хрень успеешь подумать, 2-3 переключает быстро, но после переключения на полсекунды подтупливает, как будто буксует , полсекунды-секунда такая история длится, потом плавно вдавливает в спинку сиденья, 3-4 такая же история... И это только когда после хорошего прогрева, если с утра выехать, дать мотору прогреться до рабочей и ну и сразу втапливать, то всё зашибись) переключается как ДСГ)