Я вообщето думал сдесь люди седят для общения, может что интересного узнать и т.д. Ну а если такие проблемы и случаются все это попровимо. А без денег вообще нечего покупать такие машины. У меня много обеспеченных друзей с машинами по 5 лямов и сидят на форумах, организуют выволзки с шашлычками и т.д
еще раз для тем кому влом читать сверху: машина мне досталась по суду за долги моей компании, все что нужно было я поменял включая усиление коробки, радиатор, куллера, резинки, сделал чип...мне в год налоги платить не критично, вопрос в другом что при наличии у меня 2 Range Roverov Sport 510 л.с. 3 машина (ключевое слово низкая) а в ней 12см просвет, мне не удобно, поскольку основной мой бизнес в пром зоне, где дороги далеки от идеала...а для погоняться 4,3 до 100 у нас в регионе уже мало, (есть японцы под 1000л.с., есть ГТР заряженые) поэтому замену я уже нашел на будущее... эта машина должна быть сугубо для души!!! как основную чтобы кто не говорил а использовать ее будет сложно даже в москве не говоря про зимний период
Да все понятно, за 950 клубням отдаете а на драйве 850 или 880 проскакивала , как так ?? говорите что машину сложно использовать и это правда! Ценообразование и история машины ваще за пределами понимания , за долги по суду , плюс я кучу тЮнячак вбахал )))
до момента усиления коробки я ее продавал за 850, потом усилил коробку стоимость усиления 210 + транспортные, на этом проехал еще 2 тысячи...ценообразование...даже не берем за основу как сейчас модно скачок курса доллара/евро...по-моему снова надо было читать выше что тут что на драйве, а так получается отвечаю на вопросы которые описаны, а ради чего - ради флуда...тем более тем более с 1 машиной A4 B8 2009 2.0TDI эта тебе явно не нужна ни по каким причинам
р.с. опять же для того чтобы спустить с небес очень умных - раз машина шла по суду, к ней есть решение суда, оценка приставов и решение о передаче (это все у меня есть, как и снова прописано...но проще ж написать чем прочитать и осмыслить)...тюнячки - чип и коробка? это мелочи если вообще хоть раз касался этого вопроса... какой может быть тюнинг пр эконом версии тут понятно...вопрос в продаже стал в том что для того чтобы ее реально довести до ума нужно кратно больше...да даже не в этом суть..нужны руки и голова тех кто это сделает (в белгороде таких нет у нас колхозный регион...есть деньги но нет знаний, все гоняют в Москву...) а мне 1 коробку 3,5 месяца делали и покататься не успел даже, хотя рассказывали да что там...если опять же захочется поумничать тут на форуме есть саурон который расскажет что еще нужно менять чтобы ускорить машину...и все равно она не сможет объехать на 100-200 машины изначально более технологичные в плане возраста (как никак с 2003 по 2014 прошло время прорывов)...и получается что за 950 я имею быструю но очень средненькую среди быстрых машин у нас в городе, 1-2 раза в неделю выехать покататься с малолетками на стоках - не интересно...
Конечно не нужна ! Даже с вашей доплатой 300к один в один не махнусь Все-таки отжарили машину раз с коробкой проблемы были, потом видимо другие появились и вы решили все ПРОДАЮ ! Прям щас сфоткаю и готово. Зы: больше скажу , весь этот Флуд тонкий намек, чтоб не велись на этот авто выходного дня с грязными коврами. Но цена даже мух отпугивает можно не переживать Если кого обидел , извиняюсь !
с доплатой за эконом класс чем является А4 еще и в дизеле-)) не смеши... версии РС и Р любых годов я повторюсь это ДРУГИЕ!! машины... люблю я народ который берет самый маленький двигатель со словами я не гоняю...кому то что то доказывать это тоже бесполезно...кто то так и будет всю жизнь ездить на эконом-малолитражках и говорить на все что не укладывается в его сознание и кошелек что это отстой... р.с. БЕЗ ТЕСТ ДРАЙВА (поскольку зима) только с 1 осмотром предложили 900... а твоя 650...так что собирай спокойно деньги на новую малолитражку и апай тему-)))
Я то аппну ))) Но твоя "Другая" машина даже с места не сдвинулась за год и это о многом говорит. Зато моя "эконом малолитрашка" ездит каждый день , а ты тресешься весь до МСК доехать боишься. Куча всяких отмазок по поводу цены и почему машина 12 лет стоит в гараже ) Меня все устраивает в моей машине я даже пока продавать не думаю, ездил я на 3.0Т и на БМБ 545 и действительно понял что мне некуда спешить а нужно ездить по делам в городе. Мне некому доказывать что либо и новое авто будет таким какой будет жизнь. И мне твои понты с ренжровером и рейслоджиком поветру , а у тебя до сих пор ветер в голове ) Молодой ? Или не состоялся еще ? Ты тут себя через чур богатым чувствуешь"Человек широкой Души" )) Видно что жаба в тебе сидит нехилая, что денег на мойку авто даже жалко , зато свое в цене не упустишь И еще открою тебе секрет что ты круче не стал , если рейнжровер(с большиииим мотором) купил, вышвырнуть тебя из машины так же на двух ногах ходишь.
машина 12 лет гараже не стоит!!! ну научись же пользоваться интернетом, есть предъистория там все расписано...(1 владелец купил авто, проехал 1,5-2 года потом сумел заложить в банк дороже чем она стоила не я не тем более ты так не сможем, а я видел бумаги банка а потом банк отдал за долги ее мне через аукцион приставов - в общей сложности машина стояла 4 года почему и пришлось менять резинки и жидкости) машина используется в летнее время и не стоит...а зачем мне в москву ехать? чтобы показать машину?? мое время стоит дороже да и ради того чтобы показывать машину смешной ты... в москву я раз в месяц регулярно но для этого есть самолет 50 минут и там без извращений на дальняки... а не в спешке дело...дело в возможности, я сам не особо часто вжимаю педаль в пол...чаще когда все начинает напрягать и хочется отддушки, для этого и забиралась аудюха, только для маленькой капли адреналина в кровь... мне тоже спешить некуда...но на светофорах очень интересно летом постартовать...и если мне кто то скажет что ему совсем это не в кайф - то он либо сильно кривит душой либо просто конченый задрот...потому что я среди своих знакомых и девушек тоже не видел ни 1!!! кто бы не любил время от времени нажимать до отказа газ...рейслоджик это не понт а показаталь того насколько нормальный двигатель, турбины и коробка!!! так как все те показатели которые заявляют производители это мягко говоря рекламный ход...а тут сугубо живые цифры проверенные на обычной дороге... р.с. что 3т что 545 не едут!!!(относительно ваз может и едут) если есть деньги и время в москве можно снять в аренду на 1-2 часа машину и погонять на 6л, 1000л.с. вот это будет ехать...тогда ты точно не будешь говорить что не нужен литраж а будет ночами в эротических фантазиях сниться еще 1 поездка... 30 лет мне молодой или нет все относительно...по поводу мойки - а для меня машина железка у меня и рендж не особо чистый. а все потому что мне иногда влом просто помыть или заехать на мойку и все... про последнее так вообще детский сад... р.с. надеюсь никогда не скажу что не нужна мне быстрая машина...
Ну, это уж точно не родственник скульптора, у скульптора фамилия ДРУГАЯ. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Церетели,_Зураб_Константинович
вот спецом даже посмотрел в документы "Церетели Василий Зурабович" москва-)) википедию как то не посмотрел 2 фактора сошлось...погубила невнимательность...а может это как с кончитой вюрст только наоборот-))))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E...E0%F1%E8%EB%E8%E9_%C7%F3%F0%E0%E1%EE%E2%E8%F7 вот что показала википедия...а говорят в культуре плохо платят: По возвращении в Москву в 2001 году Василий Церетели был назначен заведующим отделом зарубежного искусства, в 2002 - исполнительным директором Московского музея современного искусства...вот куда надо идти работать...я так думаю если переводить стоимость новой машины тогда и сейчас то это где то 7-8млн...кто там крайний на должность директора музея-))))
Да какая разница, кто владел машиной, главное что бы не жалели денег на обслугу и держали ее в надлежащем виде. А остальное мелочи !
да это все понятно, но позитивная пауза в рабочее время никому не помешает...кто еще задумался перепрофилироваться в сферу культуры...креативные художники, писатели...
У меня в эротических снах только женщины , а ты походу на лошадиные силы поддрачиваешь ... Гоняй дальше, у нас разные ценности !
Может, стоит перестать ездить по колхозным сервисам? Я в Москве, когда хотел посмотреть машину на подъемнике, был сильно удивлен, когда в ара-гараже, все в грязи вокруг, попросили 1000 р. за то, чтобы поднять машину и надо ждать несколько часов, а в 1 км от дома прекрасный сервис, все чисто, подметено, итальянские подъемники, вытяжки для выхлопа и т.д., 2х этажный - взяли 500 р. К слову, вот этот автомобиль построен в Белгороде, ему принадлежит рекорд России, так что и у нас есть нормальные сервисы с прямыми руками, собрать не проблема. Если надо настроить машину, то 3 тыс. рублей на билет на самолет Москва-Белгород-Москва для настройщика - тоже, ИМХО. http://dragsng.ru/nissan-skyline-belgorod-kapustin-dmitrij/
а я вот не пойму, как 3.0т может быть шустрее чипованой рс6? 300 сил и больший вес C6 vs 500+ на с5 кузове. ну до сотни за счет более современной коробки еще может быть. да и бульканье V8 ни с чем не сравнить. жалко что из-за налогов у нас такие машины не жалуют(