1.)Чип и шкиф превращают 3,0Т в 450-500 сильный "снаряд" с разгоном 3,7 до 100. 2.)Древний АКПП "убивает" всю прелесть этой RS,никогда и не на каких скоростях не угнаться ему за эстроником,только булькать V8 ей и остаётся(к сожалению) 3.)А6\С6\3,0Т легче на 100 кг. данной RS6.
2 раз прошу кинуть ссылку почитать про конкретную модель с 3т...у рс реально слабое место это коробка, на механике может она большее, но автомат даже усиленный максиму как кто-то тут писал выдерживает 800, вот интересно за счет чего с троник такой бодрый, и на сколько его хватит после чипа, так как паралельно читаю за гтр35 так там усиление коробки одно под 1 млн выходит если на топовых компонентах, а в с тронике все стандартное, и после чипа греться она должна жутко, из за чего я на свою и ставил охлаждение...
А6 с6 если только во сне..у нее заявленые 7,3 до 100 максимум при срезке 1 секунда, надо у Capo regime спрашивать он чипами занимается, сколько будет разгон? да и все споры на трассе...а то реально одни теретики
на моей шкиф не менян заметь!!! турбины тоже сток...!! интеркуллера!! народ вон метанол ставит - при наличии денег, времени и рук я видел на драйве 3,7 и 3,5... так что если чип и чип то рс будет лидером, если дальше одинаковые вложения аналогично...но опять это как сравнивать с корчами, которые сделаны за копейки но едут очень крепко
по авто ру так вообще всего 7штук причем у всех пробег в 2 раза выше, а это для таких машин разница, кто бы что не говорил, 1 там правда удивила за 1млн670тыс...круто конечно ценник
тут согласен, но дофига гемороя... предлагали, но мне страшно лезть в такую авантюру...можно турбины больше поставить...но для этого надо либо этим серьезно болеть либо быть механиком... иначе она из сервиса выезжать не будет
да по большому счету при нынешнем курсе 1000 000 уже не такая и большая цена, тут самое страшное для многих налоги...я тут только что смотрел пересчет цены стингрей вырос в 2 раза ценник, джип срт кога я брал рендж стоил 3800, сейчас стоит на авто ру 7...жесть...вот так и думай продавать или нет...и что покупать с разгоном до 4с
Я прошу прощения у ТС за очередной флуд не имеющий к продаже авто никакого значения. Просто хочется высказаться. RS 6 - лично для меня ЭТО МЕГА зачетный аппарат , да мне нравятся универсалы и да я фанатею от bmw m5 turing и rs6 Комфорт, удобство и ДРАЙВ . Эти авто НЕ ИМЕЮТ ничего общего с гражданскими версиями. у них структура кузова даже другая. Да там инженеры с дизайнерами за каждый грамм дрались. Эх нет у меня возможности такую взять в ближайшее время, это действительно не для тех у кого один авто. 6 страниц сравнивают rs6 с обычными 6 в новом кузове. Ну что тут сказать. а чего не с лодкой? или с мотоциклом? Они почти одинаково разгоняются . Да по времени то да))) Но цифры это только для тех кто никогда не ездил на них) Кто не моргал фарами в левом ряду впереди идущему авто когда на спидометре 200 и после того как тот нехотя подвигался не со свистом но очень уверено уходил вперед) Эти ощущения не того что ты кому то что то там утер это адреналин , это ДРАЙВ , это приятное чувство ускорения и при этом комфорта и хорошей музыки двигателя.Эх размечтался. Нет я не гонщик, мне не надо всех рвать со светофора , я не хочу всех обгонять постоянно, НО когда мне нужно - я хочу это делать быстро и уверенно. Хотел написать что мне жаль тех кто не понимает разницы , а потом подумал а зачем ? У них другое мировоззрение и им наверное так же жаль меня ну или просто считают .... . ТАк же как человеку купившему последний дайвер suunto не понять почему мой трехстрелочник без всего в полтора раза дороже да еще и разброс имеет пару секунд заводской))) Так что ждать вам своего покупателя .
прямо поэт-))) я аж вспомнил как при въезде в москву катались шахматкой с лексусом IS F на скорости от 200 до 250...кому то реально это нафиг не нужно...но те кто ездили понимают то что рс что м-ки оч хорошо держат скорость что в поворотах что по прямой