это само собой чип снимет максимум 0,5 при разгоне...у меня с 4,8 стало 4,3.. 402м -12,7 было где то 13,5...даже если будет шкиф..и что то еще то с 7,1 до 100 (даже пусть 6,1) выйдет минимум 6,1(5,1) и то не факт!!! а на 402м это уже очень много, не говоря уже о скоростях за 230 как будет вести себя...это у меня был пример когда мы ездили с поршем кайен турбо (в стоке) 402 метра мы нос в нос, но дальше за счет большего литража в объеме он уходил...хотя при старте 80-200 я его срывал легко за счет 2 турбин, а вот после 160 уже все он догоняет...так это 7млн минимум, больший объем двигателя, новые технологии
наконец наступила теплая и сухая погода и у меня в руках оказалось 2 игрушки: моя ауди + dji fantom vision 2+ и вот что из этого вышло drive2.ru/l/6510217
блин в этом флуде 90% писак оценивают машину только сугубо с точки зрения бабла и выгоды. Ток эта машина совсем другая история. Это уже как RS4 B5, RS2, quattro - классика, которую не покупают чтобы ездить, если говорить о целых, нетронутых экземплярах. Целых стоковых экземпляров RS6 c5, RS4 b5 уже почти не осталось, через 10 лет это коллекционные машины станут. О каких налогах, бензинах и прочем тут речь. Эта машина УЖЕ не для езды. Я говорю конкретно за эту машину. Ушаты нежалко и доушатать)))))))
А знаешь почему? потому что у этих 90% нет денег на подобное авто, вот и приходится искать альтернативу
Прочитал все 7 страниц и офигел. Сколько же невоспитанных неучей живет на этом форуме.... ТС: напишите, пожалуйста, в личку последнюю цену, за которую готовы уступить автомобиль. Сижу с деньгами, хочу Ваш РС6.