RS6 C6 умерли оба передних аморта после замены пружин на KW

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Tron, 17 фев 2014.

  1. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Он самый! Где видел?
     
  2. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Дилер сказал, что не выяснил причину... Буду забирать с мастерами еще поговорю.
     
  3. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    То есть они приговорили два передних амортизатора, но причину внезапной кончины не знают?
     
  4. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Приговорили их еще в Вологде. Они реально не работают совсем... А вот причину назвать не могут.
     
  5. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Ну я про то, что варшавка подтвердила приговор.
    А просто "откалибровать" систему они не пытались?
    Менять, кстати, они их как рекомендуют? Пару на оси или пару по диагонали (в твоём случае все четыре получатся)?
     
  6. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Задние в порядке, это еще стенд в Вологде показал, 78 и 76 процентов эффективности соответственно. Зачем их менять?

    А вот передние 0 и 2 процента.
     
  7. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    #27 Tron, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    А вот про калибровку не спросил...

    Позвонил и попросил сначала попробывать прокачать систему и только потом, если действительно всё плохо, менять аморты.
     
  8. vvvm3

    vvvm3 Участник форума

    28 дек 2011
    104
    RS6
    У меня при потекшем переднем не работал и задний по диагонали. Не понимаю, как в Вашем случае, передние показывают ноль, а задние близко к норме??? Дело в прокачке/настройке, кмк.
     
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Вот я тоже про это. У меня умерший задний и неработающий передний по диагонали...
     
  10. vvvm3

    vvvm3 Участник форума

    28 дек 2011
    104
    RS6
    Точно. Причем, сейчас уже понимаю, что менять можно было только потекший. На второй диагональный развели. )
     
  11. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    А я вот думаю что менять? Два на одной оси (на всех машинах без DRC именно так и предписывается).
    Один заведомо умерший?
    Два по диагонали?
    Или все (два на одной оси, диагональный и его пару).
     
  12. vvvm3

    vvvm3 Участник форума

    28 дек 2011
    104
    RS6
    Могу только сказать, что замена всех аммо сразу - это классно! Но дорого! ) И смысла нет. Я бы менял только убитый.
     
  13. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Больше интересно почему умерли не подтекавшие исправно работающие аморты просто от того, что их сняли и поставили... Может есть нюанс при процедуре снять-поставить? Но в инструкции и эльзе ничего такого нет.

    Дело не деньгах, просто в чём причина интересно.
     
  14. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Москва город маленький.
     
  15. ED3611

    ED3611 Новичок

    3 фев 2012
    14
    RS4
    комплект пружин KW должно быть изготовлен под занижение? возможно, причина в том, что штатные амортизаторы заставили работать не в том диапазоне хода штока, в котором было рассчитано. поэтому произошло разрушение передних амортизаторов. разрушение амортизатора совершенно не обязательно должно сопровождаться течью жидкости из амортизатора. как правило, комплекты стоек тюнинговых фирм типа KW, H&R, BILSTEIN (то есть пружины плюс амортизаторы) предусматривают занижение подвески на 20...50 мм. то есть даже в самой высокой регулировке машина все равно будет ниже на 20 мм, чем в заводском исполнении.
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    совершенно верно сказано
     
  17. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Не, написанно полностью совместима со штатными амортами системы DRC.

    Разрушились проехав 2 метра? Мне кажеться причина в другом...
     
  18. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Автомобиль починили, но почему так произошло не могут сказать.

    Комплект пружин KW продаётся за недораха :hi:
     
  19. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Замена передних амортов и прокачка?

    Кстати, тут видел предписание Audi о том, что амортизаторы необходимо менять всегда по диагонали, а в случае даже кратковременной эксплуатации автомобиля с потёкшим амортизатором менять ещё и клапан управления контуром.

    Почём встало по работам если не секрет?
     
  20. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Поменяли только передние аморты + верхние опоры + пыльники и прочую мелочёвку до кучи :cool: + прокачка.

    По работам 18700.