Ну я про то, что варшавка подтвердила приговор. А просто "откалибровать" систему они не пытались? Менять, кстати, они их как рекомендуют? Пару на оси или пару по диагонали (в твоём случае все четыре получатся)?
Задние в порядке, это еще стенд в Вологде показал, 78 и 76 процентов эффективности соответственно. Зачем их менять? А вот передние 0 и 2 процента.
А вот про калибровку не спросил... Позвонил и попросил сначала попробывать прокачать систему и только потом, если действительно всё плохо, менять аморты.
У меня при потекшем переднем не работал и задний по диагонали. Не понимаю, как в Вашем случае, передние показывают ноль, а задние близко к норме??? Дело в прокачке/настройке, кмк.
Точно. Причем, сейчас уже понимаю, что менять можно было только потекший. На второй диагональный развели. )
А я вот думаю что менять? Два на одной оси (на всех машинах без DRC именно так и предписывается). Один заведомо умерший? Два по диагонали? Или все (два на одной оси, диагональный и его пару).
Могу только сказать, что замена всех аммо сразу - это классно! Но дорого! ) И смысла нет. Я бы менял только убитый.
Больше интересно почему умерли не подтекавшие исправно работающие аморты просто от того, что их сняли и поставили... Может есть нюанс при процедуре снять-поставить? Но в инструкции и эльзе ничего такого нет. Дело не деньгах, просто в чём причина интересно.
комплект пружин KW должно быть изготовлен под занижение? возможно, причина в том, что штатные амортизаторы заставили работать не в том диапазоне хода штока, в котором было рассчитано. поэтому произошло разрушение передних амортизаторов. разрушение амортизатора совершенно не обязательно должно сопровождаться течью жидкости из амортизатора. как правило, комплекты стоек тюнинговых фирм типа KW, H&R, BILSTEIN (то есть пружины плюс амортизаторы) предусматривают занижение подвески на 20...50 мм. то есть даже в самой высокой регулировке машина все равно будет ниже на 20 мм, чем в заводском исполнении.
Не, написанно полностью совместима со штатными амортами системы DRC. Разрушились проехав 2 метра? Мне кажеться причина в другом...
Автомобиль починили, но почему так произошло не могут сказать. Комплект пружин KW продаётся за недораха
Замена передних амортов и прокачка? Кстати, тут видел предписание Audi о том, что амортизаторы необходимо менять всегда по диагонали, а в случае даже кратковременной эксплуатации автомобиля с потёкшим амортизатором менять ещё и клапан управления контуром. Почём встало по работам если не секрет?
Поменяли только передние аморты + верхние опоры + пыльники и прочую мелочёвку до кучи + прокачка. По работам 18700.