Натолкнули тут на мысль: а как разбирали сам амортизатор? Опору снимали. Ударным гайковёртом поди? Если им - то там да, аморт дохнет на счёт раз.
Конструкция амортизатора такая. На всех амортизаторах однозначно указано (на ситроене так вообще на самом амортизаторе отштамповано!) что запрещено крутить шток гайковёртом. Шток может сорвать (внутри). Может клапаны погнуть/испортить/оторвать. Смотри как описано про ту же каябу (это перепечатка из официальной инструкции): http://kyb.tomsk.ru/garantee.html В общем, это ответ. Ну и можно поиском по интернету пройтись что бывает с амортизаторами когда шток гайковёртом крутят.
Алексей вологда, если не ошибаюсь, мы с Вами когда-то общались по пружинам на РС6. Пружины ни при чем. NOTICE!! Never use impact wrenches or guns to install or remove shock absorber piston hardware !! пс Если кому надо, у меня лежит комплект новых пружин KW.
Вскрыли аморт, открутилась гайка на штоке, которая держит сальник. Т.е. поломка из-за использования пневмогайковёрта. Вердикт: читайте инструкцию по установке.
Это еще почему? Я им инструкцию давал, говорил почитайте... Сервисмены сами разбирали аморт и узнавали, что там отвалилось. По итогу признали, что их косяк.