Ну а в плане эксплуатации? Купишь, он сдохнет вдруг и ремонту не подлежит и тачка уже не на гарантии... Искать только контрактный, со всеми вытекающими...
уважаемые коллеги если так думать то можно например ни когда машину не купить с таким подходом. есть достойные варианты но любая машина требует диагностики если в процессе диагностики это выявенно и хозяин готов подвинуться то почему бы не купить эту машину.да есть на рс6 свои больные места но это все лечиться и мотор этот ремонтопригоден.а если мотор поменян по гарантии то это только к лучшему .видел такие машины люди до сих пор ездять и получают удовольствие
Замена движка, коробаса, полный перекрас... Вот что отпугивало покупателей, всех, но не меня, 2 день не сплю....)))
Друг в Daly-s говорил, что как-то привозили после аварии рс6 с лопнутым блоком двигателя и коробки... Клиент не стал ремонтироваться, стоимость ремонта вышла бы больше стоимости авто. Может это она...
+100. Я бы не стал говорить о каких-то особых болячках у рс6. Просто ее обслуживание стоит заметно больше, чем обслуживание просто а6. Но это легко объяснимо: машина очень сложная, очень интересная и очень быстрая. А тратить деньги на такую машину, лично мне, всегда было легче и понятней, чем на просто какой-нибудь "овощной" олроуд (это я про свою вторую семейную ауди). ))