в тот свет не верю, там только тьма в городе полно мест где можно разогнаться ночью (но это ещё не значит, что я призываю так делать или делаю это сам постоянно), а вообще для таких скоростей есть трасса или например на авто можно съездить в европу...ещё варианты перечислять? вот пример моя S3(~300лс) и S8(450лс). квотер+- ровно, только вот я до 100 впереди, а потом он начинает догонять, я это к тому, что разгон 80-160 будет за более мощьной машиной. при прочих равных авто с большей мощьностью будет напорядок приятнее в городе ездить.
я же говорю - теоретик отличий намного больше чем длина и разгон, да и немец немцу рознь, опель тоже немец. Да что объяснять - прокатишься - поймешь, а пока еще есть к чему стремиться, после 1,8 - S, а потом? поверь когда даже на небольшом прямике S-ка довольно заметно сливает, то слова про избыток мощности как-то забываются. А когда это же делает кайен турбо причем зимой и в повороте? А если еще и на трек попасть? отвечать не нужно - кто знает - тот поймет.
Разгон до 100км лишь один из показателей динамичности авто. Помимо разгона до 100, есть еще рулежка, тормоза и т.д.
кстати хотел у VFR поинтересовать, если не хочет офишировать, можно в личку, главное ЧЕСТНО - благотворительностью занимаешься?[/QUOTE] Во первых, Афишировать Во вторых,естественно занимаюсь. И церкви строю и детские дома содержу,только какая связь с RS6 все равно не понимаю
[/quote] Во первых, Афишировать Во вторых,естественно занимаюсь. И церкви строю и детские дома содержу,только какая связь с RS6 все равно не понимаю[/quote] Связи никакой, sstyle очередной флудер и балабол . Посмотри, когда он зарегистрировался, и сколько у него уже сообщений на форуме. По теме, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Отличный выбор, сам не ездил, но чувствую, что если бы прокатился, то не разочаровался бы. Все, кто не одобряет ваш выбор, просто глупые завистники, и не могут себе позволить такой авто. Были бы деньги, наверняка себе его приобрели. Удачи в эксплуатации!!!
БМВ - вообще гавно. Глупо М3 с S5 сравнивать. RS5 через 2 года выйдет и все забудут про М3 как страшный сон. М3 Е92 машина конечно с характером... для девачек.
опель другая марка. а тут внутрии одной. про прош кайен переживать не стану. он стоит 5-6млн, а я отдам 2-2.5 и явно не в два раза медленнее буду. опять же сливается, на прямой и тп. это все детский сад ей богу. надо разделять понятия ГОРОД и ГОНКИ. ну объехала меня RS, ну кайен А МНЕ ТО ЧТО???? мне денег не дадут если я их обгоню.. -- p/s/ раз такие дела седня встретил RS4 красную номер *212**. Аффтар увидит - :very_cool::very_cool::very_cool: но решетки на морде светлые не оч. темные лучше кмк.
Могу посоветовать лишь одно - выберите другой раздел для обмена ОПЫТОМ, т.к. у вас его явно не хватает в части эксплуатации S и RS версий Audi. Флуд в этой ветке, как и в других профильных наказывается. Спасибо за понимание.
Ни S, ни RS - не гоночные автомобили. Это просто имиджевые модели ВАГа. Но людям свойственно любить что-то потенциально мощное и превосходящее по хар-кам их потребности. Обладание мощной машиной - это не светофорные гонки с Поршем, а осознание того, что нет необходимости с ним гоняться, т.к. Порш, будь он хоть трижды турбо - сольёт без вопросов. Если это ощущение тебе непонятно, то я бы не разводил здесь плачь Ярославны на тему нерационально потраченных денег, а тем более не стал бы считать чужие деньги.
Порш Кайен Турбо С (рестайл) - сольёт Ауди РС6. Вроде всё понятно сказал... Я тут как бы внештатно подрабатываю модером... Меня сюда не назначали.
товарищ двойной эс-стайл вообще зачетно образован по железу он тут уже давал советы по двигателю 1.8 тфси,думая,что это 1.8 т либо ФМГ,либо весьма толстый тролль - такая моя имха я в состоянии его фильтровать и читать в этой теме интересные заметки о скоростных автомобилях,написанные людьми,мнение которых я уважаю