За 24 рубля отсутсвие "сверхъестественного" настораживает. И что такое "норм"? В такие же деньги бывает просто естественное с максимальной рабочей температурой 700- 850 градусов.
Актуальная тема для меня. Поставил уже? С евробейкинг заказывал? Сколько за доставку отдал? Мой опыт: 1й комплект на родных колодках - полет отличный, на трек не езжу - городское использование, но под конец перегрел и стали бить. 2й комплект поставил ferodo - 500км спокойной обкатки, 1000км - стали свистеть, еще через 1000км безумно скрипят и холодные и прогретые. Пробег 4-5ткм - зацеп слабый, перегрел?! особо негде было. Повторно ставить ferodo не хочется.
Не поставил пока, с доставкой перед был 140 долл. примерно, зад 80. Продавец был сам Амазон в инвойсе.
Как-то странно, что пропустил эту ветку, как раз искал себе колодки в это время. В общем долго выбирал,думал, в итоге поставил себе карбон лоррейн пятый состав+, это реально "абсолютное зло"))) тормозят так, что можно вылететь в лобовое, если не пристегнут. Самое главное, очень ровное торможение, без скачков и изменений. До этого катал в основном DS 2500 и Yellow staff на альфах в брембовских суппортах. Карбон лоррейн на порядок выше, лучше просто не надо. Боюсь представить, что там за более эффективные составы))) А теперь минусы, периодически начинают жутко скрипеть, причем не зависимо прогреты или не прогреты. При чем в описаниях именно про 5-ый состав писали, что не скрипит, не ест диск. Вопрос к Duke Racing - что делать??? Хелп!!!!! (антискрипные пластины от оригинальных колодок не встали почему-то)
Между колодкой и суппортом, думаю, можно и подорожник положить с таким же успехом, если надеяться на избавление от скрипа. На сколько мне известно: пластины для отвода тепла, или для сигнализации о том, что колодки кончились (если там имеется "загагулина") - услышал скрип - меняй колодки. НО избавить от крипа они не могут, даже если молиться всем Богам Мира.
Кто говорит как ты, кто-то абсолютно наоборот. Тем не менее, многие производители их делают. Если они помогут,то мне все равно кто и что думает Ау, специалисты, что скажете, какие реальные способы избавиться от скрипа на РС5+ ? Диски сток с перфорацией
Пластина - индикатор износа, тут других вариантов быть не может. Не избавляет от скрипа, так же как и от поноса и головной боли. Они даже не заряжены энергией Кашперовского. Если уверен, что они спасают от скрипа, пожалуйста опиши принцип ее действия.
Я не опишу принцип действия, потому что я не специалист в этой области, я не берусь что-то утверждать или доказывать, если я не специалист в этой области, а на твоем месте, я бы с начала как-то научился не убивать тормоза в городе и не покупать левый феродо, а потом давать советы по поводу тормозов
Есть реальные спецы по тормозам, а не експерты с драйв.ру/смотры ? Кто реально сталкивался со скрипом на РС5+ , как лечить?
Роман дело в том что вы пишите о том что ваши колодки в разы эффективнее чем DS 2500 и Yellow staff, что достигается за счет иного более жесткого компауда, который в свою очередь не может не скрипеть. Выбор эффективность/удобство это всегда компромисс и с этим не чего не попишешь. Даже DS2500 многих раздражает скрипом, а если уж ваши колодки с более "спортивными" характеристиками то к скрипу придется привыкнуть. Зато диски не поведет
Менять конечно не хочется эти колодки, они эффективней не в разы конечно, но значительно мощнее чем 2500 и желтые ЕБЦ. Хочется узнать, может есть все таки способ от скрипа уйти? Кстати, а почему 2500 скрипят? Катал два комплекта их в связке с дисками МТЕС с насечками и перфорацией, много проехал на альфах ГТ 3.2 и 159-ой, даже намека на скрип не было. То же самое у одноклубников, в т.ч. и с ferodo racing колодками ( или как-то так). Впервые слышу, чтобы феродо скрипели...
Слишком громкое заявление, ничем не подкрепленное. Следуя твоей логике, тут половина столицы ездит на "паленых" ferodo...т.к. большинство отовариваются у Димы (Джуси). Принцип действия твой мозг понять не может, в силу каких-то причин, а вот "вангуешь" знатно.
Я не хочу вступать в дискуссии, ванговать и т.д., но реально, впервые слышу, чтобы 2500, 2000 или рейсинг скрипели. В основном работали с брембовскими дисками, или с перфорированными циммерман или МТЕС, суппорта 4- поршневые брембо под 330 диск. По ЕВС тоже самое, желтый состав никогда не скрипел. Заказывали в основном из европы на спец сайтах. По принципу действия не буду вступать в дискуссии также, потому что, я не механик, не специализируюсь в этих вещах, просто мнения таких же обывателей, без реального опыта и знаний, интересны, но не более. Потому что каждый третий пишет так уверенно, что можно подумать, что он по совместительству гоночный инженер в феррари
Опыта работы гоночным инженером не имею, но владею отличным инженерным образованием. По существу: встречал только 3 варианта тормозных дисков 365х34, это родные "ромашки", "круглиши" R8 и "зимерман". Встречали другие замены?
Поддержу вашего оппонента в разговоре, скрипели в городе постоянно на скоростях около 20ти, если "гладишь" педаль. Покупал и ставил в известной конторе по тюнингу, диски ДБА5000, колодки 2500
Ну не знаю, может у альф тормозилки как-то по другому работают. Честно абсолютно пишу, у самого стояли, у многих одноклубников, проблем не было ни зимой, ни летом. Народ, ну так а что, нет решений по скрипу ?
У меня тоже не скрипят DS2500 но это не значит что они не скрипят не у кого. Ваш вариант - замена колодок.