Как выше было сказано принципиально от скрипа спасёт только замена колодок на менее агрессивные. В качестве временной меры может помочь проделать то, что обычно называют прикаткой (серией плавно усиливающихся торможений довести колодки до рабочей температуры, чтобы тормозной состав равномерно размазало по диску). Может помочь на время, пока холодными колодками при обычной езде обратно не соскребет. Суппорта почистить и смазать подложку колодок в районе направляющих тоже иногда помогает. Пластины со стоковых колодок переставить, подогнуть / подрезать если потребуется - не очень понятно как это может не получиться принципиально. Но это все дополнительные меры, шанс велик что не поможет.
У меня, кстати DS2500 на более легкой машине слегка поскрипывали в городе (не напрягало), на ауди можно считать нет (ну прям совсем чуть-чуть иногда бывает, но это на уровне придирок уже).
Я так понял, что опрос общей картины не нарисует. Мне на прошлой неделе Ate нахваливали... Уже склоняюсь к родным Brembo.
все полнейшая чушь и пиар! пробег на оригинале 18 000 пробег на гребанном стоп тех - 6000 и они кончились я знаю о чем говорю - час назад лампочка зажглась пыли вагон!!!!!!
Личный авто (RS6 C7) на стоптеке проехал около 15,000км и еще около 20% осталось. Важный момент - колодки были правильным образом прикатаны.
Т.е . оригинал я знал как прикатать ? ). Пыли при правильной обкатке не будет?))) Мне повезло , что диски черные