RS6 седан

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Ligal, 6 авг 2008.

  1. Win.d

    Win.d Новичок

    14 авг 2008
    37
    Cadillac Escalade 2007 new/full options R22, Black Raven, 6.2 409hp
    Ответ: RS6 седан

    Фотки интересный, но попа какая то никакая...........профиль нормальный. Морду по злее чтоли бы! И руль по фото воспринимаеться как плюшевый..........но понимаю что только визуально
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: RS6 седан

    какой-то он уродский. ей-богу, ауди чем дальше, тем хуже. по дизайну.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: RS6 седан

    Руль - алькантара. На Ламбе (и много где ещё) такой же. Форма руля и толщина - очень удобные.
     
  4. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: RS6 седан


    И чем же он уродский?
    А что же тогда на твой взгляд у ауди по дизайну было лучше до этого времени?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: RS6 седан

    предыдущая RS6 была революцией немецкого дизайна (точнее А6 в кузове C5) и все атрибуты серии RS были гармонично и аккуратно вписаны в кузов.

    а теперь, простите, не пришей ..... рукав. совхоз-тунинх + фирменный цвет тракторов Кировец.
     
  6. Win.d

    Win.d Новичок

    14 авг 2008
    37
    Cadillac Escalade 2007 new/full options R22, Black Raven, 6.2 409hp
    Ответ: RS6 седан

    +1 нет агрессии...........вот вроде как нравицца н нет харизмы ярковыраженной........как у бмв, мерса или порше((((
     
  7. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: RS6 седан

    читал топ гир..там уних на острове такая была синего цвета....ооооочень эффектно выглядила имхо..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: RS6 седан


    в живую посмотрим:nod:
    думаю будет ни разу не хуже смотреться, чем М5 на фоне обычных Е60.
     
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: RS6 седан

    В живую в синем цвете выглядит просто супер - все очень гармонично, даже издали съедается её размер и становится похоже на рс4 b7
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: RS6 седан

    да она после рестайла и так мало чем от А4 отличаецца =)
     
  11. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: RS6 седан

    эМка однозначно лучче выглядит, тут даже нечего приглядываться
    то что С6 уродец - соглашусь:very_cool:
     
  12. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: RS6 седан

    ну эт кому как..раньше тож так казалось..потом е60 переболел..щас монопенисуально :) но сарай адназначна лучче туринга...м5 туринг ахунг..имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: RS6 седан


    вот и я о том же:nod:
    правильные сараи рулят!!!:thumbup:
     
  14. Andy.com

    Andy.com Новичок

    15 мар 2007
    41
    Ответ: RS6 седан

    тут много говорят про драг, разгон до сотни и тд....

    но видимо забывается самое главное...РС6 для простых дорог!! для езды по городу...возможно быстрой езды за городом... тут я думаю относительно джипаф он вообще вне конкуренции, а если верить одному из последних топгиров (тут уже выше упоминали про гонки на острове по реальным дорогам), то и с некоторыми суперкарами может посоревноваться в обычных условиях, а не на супер треке
    + самое главное для простых юзеров... РС6 прощает ошибки водителю и может дать любому почувстовать себя шумахером )) при всем этом не забываем что с собой мона взять 4х пассажиров и кучу вещеЙ )))
     
  15. Gallows

    Gallows Новичок

    8 сен 2008
    22
    RS6 CBR600RR
    Ответ: RS6 седан

     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: RS6 седан


    Вот мой отчёт (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119038) по 4-х дневному тесту новой РС6 в Альпах Италии, Австрии и Швейцарии + на немецком автобане.
    Что аппарат реально злой - уже не новость, к тому же где-то тут я уже и сравнительные тесты засвечивал с основными конкурентами.

    Так же в этой ветке было сказано, что РС6 уже продаётся и были даны ссылки на цены.
     
  17. Gallows

    Gallows Новичок

    8 сен 2008
    22
    RS6 CBR600RR
    Ответ: RS6 седан

    Посмотрел,почитал,позавидовал белой завистью и понастольгировал по Альпам Австрии....Бывал там...
     
  18. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: RS6 седан

    Вроде как уже объявили цену на базу седана в Москве: 4 460 000 руб. с "копейками".
     
  19. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    прочитал http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/09_a_2972169.shtml и офигел :rolleyes:

    Сопротивляясь страсти



    [​IMG] — 13.04.09 12:25 —
    ТЕКСТ: Мария Цыбульская
    ФОТО: Мария Цыбульская
    [​IMG]Фоторепортаж
    Шокирующие факты не нуждаются в оценке – они самодостаточны. Землетрясение разрушило сотни домов. Война унесла тысячи жизней. Под капотом Audi RS6 Avant 580 л.с., а разгон до 100 км/ч у нее занимает 4,5 секунды. Корреспондент «Газеты.Ru» ощутил масштабы катастрофы во время тест-драйва на полигоне Audi quattro camp.
    Пока не сядешь за руль Audi RS6, не поймешь, что на самом деле оказалось у тебя в руках. Никаких спойлеров, антикрыльев или вызывающих расцветок. Отличить ее от обычной «шестерки» на первый взгляд практически невозможно – чуть раздуты крылья, чтобы поместились двадцатидюймовые колеса, немного изменены соты решетки радиатора, и небольшой шильдик RS6. В остальном – солидный универсал, о котором не подумаешь, что он способен молниеносно рвануть со светофора так, что у пассажиров полезут кишки наружу, а у пешеходов сорвет шляпы. Ведь содержание этой машины так же притягательно, как миллионный счет в банке. Особенно, если это чужой счет.
    За рулем этой машины я чувствовала себя в положении ежика на кактусе.
    Вроде мощнейший автомобиль, который должен доставлять мне невиданный раньше кайф. За основу инженеры взяли двигатель от Lamborghini, модернизировали его, поставили две турбины и получили 5 литровый TFSI V10 мощностью 580 л.с., разгоняющий двухтонный универсал до 100 км\ч за 4,5 секунды. А если открыть капот, то сам мотор внешне напоминает паука-инопланетянина из фильма «Чужой». Трансмиссия – 6-ступенчатый Tiptronic, подвеска – пневматическая DRC (Dynamic Ride Control, буквально – «динамический контроль хода») с распределением нагрузки на каждое колесо, чтобы минимизировать продольный и поперечный крен. Но все это только сбивало меня с толку.
    Я ездила на RS6 по Москве и каждую минуту понимала, что трачу время бессмысленно, а все мои умения и навыки вождения автомобилей не имеют рядом с этой мощью никакого смысла. Стоять в пробках, урывками пытаться нажать педаль в пол на прямой между светофорами и оставлять машину на парковке, чтобы сходить на совещание – это непростительная глупость! Хотелось большего, но в то же время не покидало понимание, что я не владею машиной и на сотую долю. Однажды при развороте я пропускала встречную машину и когда она поравнялась с рычащим капотом RS6, я привычно слегка нажала на газ, чтобы тронуться, но прыжок оказался таким стремительным, что я чудом не зацепила соседа. Похожая ситуация повторялась и в пробках. А на пустой дороге меня почему-то начинало кидать из стороны в сторону. Особенно если я пыталась нажать на газ на скорости больше 100 км\ч.
    Под капотом словно что-то детонировало, взрывалось и я чувствовала себя пулей в облаке пороха, летящей к невидимой цели, чтобы непременно поразить ее наповал.
    RS6 мучила меня, манила и отталкивала. Чтобы понять, что досталось мне на тест-драйв я отправилась на полигон Audi quattro camp в Яхроме.
    За руль садится инструктор школы Антон Васин. Он бывший раллийный гонщик и испытатель машин. «Ну что, поехали, я по дороге буду рассказывать», – Антон настраивает кресло, я пристегиваюсь и открываю рот, чтобы задать мучающий меня вопрос, но не успеваю. Он давит на газ и у меня перехватывает дыхание. «Машина тяжелая, большая и феноменально мощная, поэтому за рулем все время надо себя сдерживать. Никогда нельзя резко крутить руль на скорости или нажимать газ в пол в повороте, иначе не удержите ее. Если под колесами будет ровная земля или асфальт, ее просто потащит боком пока диски не раскрошатся или дерево не встретится, но и трехсантиметрового бордюра хватит, чтобы она покатилась кубарем», – трек состоит из поворотов, подъемов и спусков под 45 градусов. У меня внутри все переворачивается, я упираюсь ногами в пол, держусь одной рукой за ручку двери, другой за сильно выпирающую боковую поддержку «ковша» Recaro и закрываю глаза, когда мы входим в поворот. Антон, тем временем, продолжает рассказывать спокойным ровным голосом. – «Многие наши клиенты, сначала разбивают такие машины, а потом приходят учиться.
    Ну, если выживут, конечно, и тачку смогут восстановить. Вы же понимаете, что без специальной подготовки на ней убиться можно за считанные секунды».
    У подвески три варианта настроек – мы едем в спортивном режиме. ESP включена, и Антон объясняет, что она машину «глушит». Хвост не подтаскивает, стоит ровно, как вкопанная. Для тех, кто не умеет, этого, конечно, достаточно, но есть варианты для знатоков.
    Он останавливается и выключает первую ступень системы стабилизации. «Теперь будет поинтересней. Но если она почувствует опасность, сразу включится», – и мы снова подлетаем к повороту, на этот раз машину действительно немного заносит, резина свистит, а у меня закладывает уши и становится еще страшнее. Пара кругов в таком режиме и я узнаю, что подвеска у RS6 уникальная, машина не кренится и не заваливается, а при ее массе этого добиться практически нереально. Затем Антон тормозит, чтобы окончательно выключить ESP, задержав палец на кнопке отключения системы чуть дольше обычного. «Теперь похулиганим!» и я выдавливаю из себя хриплое «угу». Я чувствую, как он распаляется – поездки на пределе это его страсть. «Вот теперь ее подтаскивает, теперь я ее веду, а не она меня, и действия ее предсказуемы. Тут мы бочком пройдем! … Жалко только, что коробка не механическая, тогда от мотора отдача была бы больше», – сокрушается Антон, а я думаю, что если бы я была посмелее, я бы подняла руки вверх, как в вагончике американских гонок перед мертвой петлей, но я не решаюсь.
    Мы съезжаем с трассы, и я, наконец, задаю свой вопрос. Почему в машине, где столько систем вспомогательной электроники и настолько совершенная подвеска, я не чувствую себя в безопасности при поездках по обычным дорогам – МКАДу, проспектам, улицам? Она плохо держит дорогу, в колее или на колдобине ее выбрасывает из ряда на скорости выше 100 км\ч. Ехать быстрее на самой быстрой в своем классе машине, просто страшно. «Это все колеса. Двадцатый радиус, низкопрофильная резина, все это для наших дорог не подходит! По-хорошему надо иметь два комплекта резины – девятнадцатые для города и профиль побольше и настоящие слики для гонок, тогда она будет адекватно вести себя и в городе и на треке», – объясняет Антон. По его словам она вполне может участвовать в кольцевых гонках.
    Говоря о гонках мы подходим к главному, на мой взгляд, конфликту.
    Ведь цена RS6 примерно такая же, как и на спорткар R8 (от 4,5 млн. до 5 млн. рублей в зависимости от комплектации), у них одинаковый разгон до «сотни» за 4,5-4,6 секунды. Если будущий покупатель знает толк в суперкарах и умеет их водить, получая при этом удовольствие, что же он выберет? R8 - это настоящий спортивный автомобиль практически не приспособленный для поездок по городу. Управлять такой машиной каждый день очень трудно. RS6 же при своей жесткой подвеске и неустойчивости в колее, предлагает водителю все опции представительского седана. Причем, если не нажимать педаль газа глубже одного сантиметра, то можно добиться довольно плавного хода. К тому же, есть багажник и задний диван. Подвеска настроена таким образом, что если к машине привязать прицеп с катером, компьютер это поймет и уравновесит машину с учетом кренов. В R8 фаркоп вообще не предусмотрен.
    «Мотор у нее задушен, но потенциал у него сумасшедший. Наши дилеры предлагают для нее программы чип-тюнинга. Самый простой вариант увеличивает мощность на 40 лошадей. И это не предел», – говорит Антон, понизив голос и замолкает. А меня слегка передергивает от этой мысли. Я безумно боюсь высоты. Стоя на краю, я чувствую, как бездна манит меня, и я боюсь не сдержаться и прыгнуть туда сама. Такие же чувства вызывает у меня RS6. Страшно не сдержаться и оказаться во власти бездны.
    На обратном пути в Москву меня останавливают гаишники. «Проверка документов!» Инспектор берет в руки техпаспорт и через секунду удивленно выглядывает из-под козырька фуражки. «Хорошая у вас машина… Только страшная». И я опускаю глаза, потому что и сама все еще чувствую перед ней робость. Протягивая мне документы, он произносит с вызовом: «Не пойму, зачем вы вообще остановились! Надо было газ в пол, и все. Никто бы не погнался».



    но попробовать все-таки хочется :dead:
     
  20. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Клоуны!!! После хёндая гётз, конечно РС6-стремная машина... Теперь будем внимать советам блондинок... На чём и как ездить... Посмеялся от души... Давно такого не читал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...