Ответ: RS6 седан Фотки интересный, но попа какая то никакая...........профиль нормальный. Морду по злее чтоли бы! И руль по фото воспринимаеться как плюшевый..........но понимаю что только визуально
Ответ: RS6 седан Руль - алькантара. На Ламбе (и много где ещё) такой же. Форма руля и толщина - очень удобные.
Ответ: RS6 седан И чем же он уродский? А что же тогда на твой взгляд у ауди по дизайну было лучше до этого времени?
Ответ: RS6 седан предыдущая RS6 была революцией немецкого дизайна (точнее А6 в кузове C5) и все атрибуты серии RS были гармонично и аккуратно вписаны в кузов. а теперь, простите, не пришей ..... рукав. совхоз-тунинх + фирменный цвет тракторов Кировец.
Ответ: RS6 седан +1 нет агрессии...........вот вроде как нравицца н нет харизмы ярковыраженной........как у бмв, мерса или порше((((
Ответ: RS6 седан читал топ гир..там уних на острове такая была синего цвета....ооооочень эффектно выглядила имхо..))
Ответ: RS6 седан в живую посмотрим думаю будет ни разу не хуже смотреться, чем М5 на фоне обычных Е60.
Ответ: RS6 седан В живую в синем цвете выглядит просто супер - все очень гармонично, даже издали съедается её размер и становится похоже на рс4 b7
Ответ: RS6 седан эМка однозначно лучче выглядит, тут даже нечего приглядываться то что С6 уродец - соглашусь:very_cool:
Ответ: RS6 седан ну эт кому как..раньше тож так казалось..потом е60 переболел..щас монопенисуально но сарай адназначна лучче туринга...м5 туринг ахунг..имхо
Ответ: RS6 седан тут много говорят про драг, разгон до сотни и тд.... но видимо забывается самое главное...РС6 для простых дорог!! для езды по городу...возможно быстрой езды за городом... тут я думаю относительно джипаф он вообще вне конкуренции, а если верить одному из последних топгиров (тут уже выше упоминали про гонки на острове по реальным дорогам), то и с некоторыми суперкарами может посоревноваться в обычных условиях, а не на супер треке + самое главное для простых юзеров... РС6 прощает ошибки водителю и может дать любому почувстовать себя шумахером )) при всем этом не забываем что с собой мона взять 4х пассажиров и кучу вещеЙ )))
Ответ: RS6 седан Вот мой отчёт (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119038) по 4-х дневному тесту новой РС6 в Альпах Италии, Австрии и Швейцарии + на немецком автобане. Что аппарат реально злой - уже не новость, к тому же где-то тут я уже и сравнительные тесты засвечивал с основными конкурентами. Так же в этой ветке было сказано, что РС6 уже продаётся и были даны ссылки на цены.
Ответ: RS6 седан Посмотрел,почитал,позавидовал белой завистью и понастольгировал по Альпам Австрии....Бывал там...
прочитал http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/09_a_2972169.shtml и офигел Сопротивляясь страсти ТХ Комментарии Фото Текст — 13.04.09 12:25 — ТЕКСТ: Мария Цыбульская ФОТО: Мария Цыбульская Фоторепортаж Шокирующие факты не нуждаются в оценке – они самодостаточны. Землетрясение разрушило сотни домов. Война унесла тысячи жизней. Под капотом Audi RS6 Avant 580 л.с., а разгон до 100 км/ч у нее занимает 4,5 секунды. Корреспондент «Газеты.Ru» ощутил масштабы катастрофы во время тест-драйва на полигоне Audi quattro camp. Пока не сядешь за руль Audi RS6, не поймешь, что на самом деле оказалось у тебя в руках. Никаких спойлеров, антикрыльев или вызывающих расцветок. Отличить ее от обычной «шестерки» на первый взгляд практически невозможно – чуть раздуты крылья, чтобы поместились двадцатидюймовые колеса, немного изменены соты решетки радиатора, и небольшой шильдик RS6. В остальном – солидный универсал, о котором не подумаешь, что он способен молниеносно рвануть со светофора так, что у пассажиров полезут кишки наружу, а у пешеходов сорвет шляпы. Ведь содержание этой машины так же притягательно, как миллионный счет в банке. Особенно, если это чужой счет. За рулем этой машины я чувствовала себя в положении ежика на кактусе. Вроде мощнейший автомобиль, который должен доставлять мне невиданный раньше кайф. За основу инженеры взяли двигатель от Lamborghini, модернизировали его, поставили две турбины и получили 5 литровый TFSI V10 мощностью 580 л.с., разгоняющий двухтонный универсал до 100 км\ч за 4,5 секунды. А если открыть капот, то сам мотор внешне напоминает паука-инопланетянина из фильма «Чужой». Трансмиссия – 6-ступенчатый Tiptronic, подвеска – пневматическая DRC (Dynamic Ride Control, буквально – «динамический контроль хода») с распределением нагрузки на каждое колесо, чтобы минимизировать продольный и поперечный крен. Но все это только сбивало меня с толку. Я ездила на RS6 по Москве и каждую минуту понимала, что трачу время бессмысленно, а все мои умения и навыки вождения автомобилей не имеют рядом с этой мощью никакого смысла. Стоять в пробках, урывками пытаться нажать педаль в пол на прямой между светофорами и оставлять машину на парковке, чтобы сходить на совещание – это непростительная глупость! Хотелось большего, но в то же время не покидало понимание, что я не владею машиной и на сотую долю. Однажды при развороте я пропускала встречную машину и когда она поравнялась с рычащим капотом RS6, я привычно слегка нажала на газ, чтобы тронуться, но прыжок оказался таким стремительным, что я чудом не зацепила соседа. Похожая ситуация повторялась и в пробках. А на пустой дороге меня почему-то начинало кидать из стороны в сторону. Особенно если я пыталась нажать на газ на скорости больше 100 км\ч. Под капотом словно что-то детонировало, взрывалось и я чувствовала себя пулей в облаке пороха, летящей к невидимой цели, чтобы непременно поразить ее наповал. RS6 мучила меня, манила и отталкивала. Чтобы понять, что досталось мне на тест-драйв я отправилась на полигон Audi quattro camp в Яхроме. За руль садится инструктор школы Антон Васин. Он бывший раллийный гонщик и испытатель машин. «Ну что, поехали, я по дороге буду рассказывать», – Антон настраивает кресло, я пристегиваюсь и открываю рот, чтобы задать мучающий меня вопрос, но не успеваю. Он давит на газ и у меня перехватывает дыхание. «Машина тяжелая, большая и феноменально мощная, поэтому за рулем все время надо себя сдерживать. Никогда нельзя резко крутить руль на скорости или нажимать газ в пол в повороте, иначе не удержите ее. Если под колесами будет ровная земля или асфальт, ее просто потащит боком пока диски не раскрошатся или дерево не встретится, но и трехсантиметрового бордюра хватит, чтобы она покатилась кубарем», – трек состоит из поворотов, подъемов и спусков под 45 градусов. У меня внутри все переворачивается, я упираюсь ногами в пол, держусь одной рукой за ручку двери, другой за сильно выпирающую боковую поддержку «ковша» Recaro и закрываю глаза, когда мы входим в поворот. Антон, тем временем, продолжает рассказывать спокойным ровным голосом. – «Многие наши клиенты, сначала разбивают такие машины, а потом приходят учиться. Ну, если выживут, конечно, и тачку смогут восстановить. Вы же понимаете, что без специальной подготовки на ней убиться можно за считанные секунды». У подвески три варианта настроек – мы едем в спортивном режиме. ESP включена, и Антон объясняет, что она машину «глушит». Хвост не подтаскивает, стоит ровно, как вкопанная. Для тех, кто не умеет, этого, конечно, достаточно, но есть варианты для знатоков. Он останавливается и выключает первую ступень системы стабилизации. «Теперь будет поинтересней. Но если она почувствует опасность, сразу включится», – и мы снова подлетаем к повороту, на этот раз машину действительно немного заносит, резина свистит, а у меня закладывает уши и становится еще страшнее. Пара кругов в таком режиме и я узнаю, что подвеска у RS6 уникальная, машина не кренится и не заваливается, а при ее массе этого добиться практически нереально. Затем Антон тормозит, чтобы окончательно выключить ESP, задержав палец на кнопке отключения системы чуть дольше обычного. «Теперь похулиганим!» и я выдавливаю из себя хриплое «угу». Я чувствую, как он распаляется – поездки на пределе это его страсть. «Вот теперь ее подтаскивает, теперь я ее веду, а не она меня, и действия ее предсказуемы. Тут мы бочком пройдем! … Жалко только, что коробка не механическая, тогда от мотора отдача была бы больше», – сокрушается Антон, а я думаю, что если бы я была посмелее, я бы подняла руки вверх, как в вагончике американских гонок перед мертвой петлей, но я не решаюсь. Мы съезжаем с трассы, и я, наконец, задаю свой вопрос. Почему в машине, где столько систем вспомогательной электроники и настолько совершенная подвеска, я не чувствую себя в безопасности при поездках по обычным дорогам – МКАДу, проспектам, улицам? Она плохо держит дорогу, в колее или на колдобине ее выбрасывает из ряда на скорости выше 100 км\ч. Ехать быстрее на самой быстрой в своем классе машине, просто страшно. «Это все колеса. Двадцатый радиус, низкопрофильная резина, все это для наших дорог не подходит! По-хорошему надо иметь два комплекта резины – девятнадцатые для города и профиль побольше и настоящие слики для гонок, тогда она будет адекватно вести себя и в городе и на треке», – объясняет Антон. По его словам она вполне может участвовать в кольцевых гонках. Говоря о гонках мы подходим к главному, на мой взгляд, конфликту. Ведь цена RS6 примерно такая же, как и на спорткар R8 (от 4,5 млн. до 5 млн. рублей в зависимости от комплектации), у них одинаковый разгон до «сотни» за 4,5-4,6 секунды. Если будущий покупатель знает толк в суперкарах и умеет их водить, получая при этом удовольствие, что же он выберет? R8 - это настоящий спортивный автомобиль практически не приспособленный для поездок по городу. Управлять такой машиной каждый день очень трудно. RS6 же при своей жесткой подвеске и неустойчивости в колее, предлагает водителю все опции представительского седана. Причем, если не нажимать педаль газа глубже одного сантиметра, то можно добиться довольно плавного хода. К тому же, есть багажник и задний диван. Подвеска настроена таким образом, что если к машине привязать прицеп с катером, компьютер это поймет и уравновесит машину с учетом кренов. В R8 фаркоп вообще не предусмотрен. «Мотор у нее задушен, но потенциал у него сумасшедший. Наши дилеры предлагают для нее программы чип-тюнинга. Самый простой вариант увеличивает мощность на 40 лошадей. И это не предел», – говорит Антон, понизив голос и замолкает. А меня слегка передергивает от этой мысли. Я безумно боюсь высоты. Стоя на краю, я чувствую, как бездна манит меня, и я боюсь не сдержаться и прыгнуть туда сама. Такие же чувства вызывает у меня RS6. Страшно не сдержаться и оказаться во власти бездны. На обратном пути в Москву меня останавливают гаишники. «Проверка документов!» Инспектор берет в руки техпаспорт и через секунду удивленно выглядывает из-под козырька фуражки. «Хорошая у вас машина… Только страшная». И я опускаю глаза, потому что и сама все еще чувствую перед ней робость. Протягивая мне документы, он произносит с вызовом: «Не пойму, зачем вы вообще остановились! Надо было газ в пол, и все. Никто бы не погнался». но попробовать все-таки хочется
Клоуны!!! После хёндая гётз, конечно РС6-стремная машина... Теперь будем внимать советам блондинок... На чём и как ездить... Посмеялся от души... Давно такого не читал...