РС6 что предыдущего поколения, что нового, интересны были, в первую очередь, своими ТУРБОВЫМИ моторами... у РС5 другие плюсы, а из минусов, думаю, самый большой- это атмосферный мотор...(((
Виду своей посредственной динамики за R8 инфы не имею, хотя бывшая тачка Тимати живет и здравствует несмотря на то, что пробег у нее уже существенный для машины такого класса.
У меня вопрос не в тему... А кто, ХХХ или Мерседес нашему модератору з/п платит?! давно этот вопрос меня интересует!
Деньги на анонимную платиновую карточку падают из офшора, а там вроде как спецкомиссия при минфине ЕС это финансирует. Lost, все так?
Ну вообщето с 1.07.2002 по 30.09.2004 что соответствует 2003 и 2005 модельным годам, или же те же самые пресловутые 3 года.
все РСки выпускаются порядка двух лет, так же и РС4 была снята с производства чтобы начать выпуск РС6, которую в свою очередь сменит на "конвейере" РС5. Пока все по графику) и думаю новую РС4 ждать не раньше 2012. Хотя анонсируют понятно раньше.
Есть соображение. В последнее время немецкая тройка режет объём своих моторов, попутно повышая их моментность на низах. Ради топливной экономичности, прежде всего. Попутно, снижая выбросы СО. Т.к. средний выхлоп модельного ряда должен укладываться в норматив. Пример - Астон-Мартин на базе микролитражки. В это дело нынешняя RS'ка не вписывается. Недавно Ауди представила новые двигатели: 3.0 V6 TFSI, 3.0 V6 TDI для Q7 и 2.0 TFSI 211 сил для ТТ, вместо 3.6 V6, 4.2 V8 для Q7; 2.0 TFSI 200 сил и 3.2 V6 FSI для ТТ соответственно. Даже на Мерине порезали 5.5 V8 до 4.6t V8 вроде бы. Вобщем, будущая RS'ка видится в лучшем случае с наддувным V8, а то гибрид какой-нибудь дебильный вкорячат. Лучше бы они турбовый V10 в S8 впихнули, а то 450 сил несолидно на фоне конкурентов. А гибриды в их нынешнем виде есть лохотрон для зелёных, ибо не понимают они, откуда изначально берётся электроэнергия...
Я про старую эСку с V10 говорил. Мощность там ограничена в угоду маркетингу, т.к. 450 коней выдавала 12-цилиндровая версия. На Ламбо же все 500+... Да и не подходил этот двиг восьмёрке.
данные с авто.ру брал http://cars.auto.ru/cars/used/audi/...dy_key=®ion_id=0&stime=0&m[]=2543&m[]=4052
RS это RS, а гибрид к этому отношения не имеет, причем с любой точки зрения. Вот сделать топовую версию с гибридом это возможно, как вариант гибрид с V8 вместо W12, но не в S и уж тем более не в RS. В таком варианте можно и не разводить маркетинг с ограничением мощности.