Гибрид сам по себе уже маркетинг. Насчёт турбодизеля в качестве топового двигателя, так это только в Европе прокатит. И то не факт...
Ни когда такого не было, начиная с RS2, которая выпускалась всего год на базе 80-ки (ну какой это автомобильчик, не смотря на свой возрост он и сегодня поражает своими данными)
Заводское обозначение кузова – 8С, B4 Начало выпуска – апрель 1994 г., конец – июнь 1995 г. Тип кузова - универсал Количество дверей - 5 Двигатель - Audi ADU by Porsche Степень сжатия - 9,3 Тип двигателя (кол-во цилиндров) - L5 Турбонаддув - есть Объем двигателя, куб. см - 2226 Мощность, л.с./об мин - 316 / 6500 Крутящий момент, Нм/об мин - 410 / 3000 Максимальная скорость, км/час - 262 км/ч Бла-бла-бла Всего было выпущенно... Но тут данные не много расходятся, тем ни менее более 2800 штук я не встречал
Может для R4 освобождают мощности. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2010/06/29/1564274
да ладно тебе а как тебе вот такой гибрид??? http://www.drive.ru/porsche/news/201..._na_diete.html 500 сил с мотора и еще 200 с лишним с батареек))) 3.2 сек до сотни!