не согласен. AMG представила совсем недавно новый Е63. И что ? 525 сил. Гонка вооружений закончена. Решили взять весом 1850 кг (по моему). Ждем ответ М5...
я уже писал выше, что Ауди и XХХ играют в другой лиге и у них гонка в самом разгаре. Вот поэтому и ждем НОВУЮ М5.
Мне кажется, что концепции трёх брендов в этом "гоночном" вопросе всё больше и больше расходятся. Вспомните предыдущую М5 е39: это был вполне пригодный автомобиль для каждодневной эксплуатации, в меру комфортный, но в то же самое время очень быстрый. Нынешняя М5 гораздо более бескомпромиссная. Мерседес по-прежнему старается быть комфортным и немного "туповатым", несмотря на свои семиступенчатые коробки. Ауди обслуживает "и ваших и наших", причём делает это настолько успешно, что умудряется не только выигрывать сравнительные тесты, но и завоёвывать сердца и кошельки покупателей. Следующее поколение БМВ М5, как мне кажется, может стать ещё более брутальным и ещё менее приспособленным для поездок "на каждый день".
У ХХХ политика такая: главное обогнать Ауди! У Ауди же другая: главное, чтоб машина была универсальна (в прямом и переносном смысле), при этом она должна обгонять ХХХ. Остальные просто пытаются сделать что то подобное. У кого то получается больше, у кого то меньше, у кого то вообще не получается.
Ну не знаю, я не ездил ни на ез9 ни на е60, но по отзывам людей в теме ххх каждая новая модель становится все более и более гражданской, что и подтверждается общемировой тенденцией - спорткар любой блондинке.
Ну когда выйдет тогда и можно будет делать выводы, а пока на ххх-клубе есть такое мнение: Но в любом случае обогнать на прямой 580 стоковых сил думаю смогут и на жопоприводе это будет жесть.
В теории да, но не на практике применительно к БМВ. Даже если отбросить М5, достаточно сравнить е39 с е60 и е38 с е65. Налицо тенденция: жёстче, громче, "спортивнее". С ностальгией вспоминаю е38 с двойными стёклами и с недоумением - ощущения от езды на е65.
как говорится на вкус и цвет - фломастеры разные. после S8 купил е66 - машина в плане комфорта - просто секас мне понравилось!
Если мы говорим о новой М5, то сравнивать её надо только с будующей РС6, а не с нынешней... А у будующей РС6 сместят ось переднюю на 15.5 см вперед, задний спорт дифф. поставят, с коробкой тоже изменения будут обязательно и с системой кваттро, я слышал они хотят ещё "похимичить"... Вообщем... поживём, увидим... Но думаю врядли будующая РС6 будет хуже будующей М5!!!
Опять же не совсем корректное сравнение. Обычную е65 надо сравнивать с обычной А8. И последняя будет комфортнее.
почти месяц катался на подменной а8 4.2 литра - новой с пробегом 400 км мне ее отдали. показалась хуже чем е66
А чем именно, если не секрет? Я сейчас не беру комплектацию. Хочется более объективных оценок, таких как плавность хода, шум и т.д.