А мне кажется что S4 достаточно быстро появилась ? Нет ? Они одновременно по идеологии не могут выходить ...
Поковырял тут на автору: BMW 3er e36 - 1992, М3 - 1992 / 3er e46 - 1998, M3 - 2000 / 3er e90 - 2005, M3 - 2007 5er e34 - 1988, M5 - 1988 / 5er e39 - 1995, M5 - 1998 / 5er e60 - 2003, M5 - 2004 6er e63 - 2003, M6 - 2005 AUDI A4 B5- 1995, S4 - 1997, RS4 - 1999 / A4 8E - 2000, S4 - 2002, RS4 - 2005 A6 C5 - 1997, S6 - 1999, RS6 - 2002 / A6 C6 - 2004, S6 - 2006, RS6 - 2007 Так что по сравнению с Ауди RS у БМВ M-ки появлялись практически одновременно (примерно как S серия у колец)
по твоей таблице разрыв в кузовах 6 лет и более. Поэтому "сразу". Мы же как часы - раз в три года ... Может по этому ? Я рынок не понимаю, не знаю ни одного человека кто ездит на 550 например, но если сразу сделать М5, то скорее всего разрыв между м5 и 550 будет 5-8к $. И как бы темы нет. На примере Х6 5.0 и Х6 М. На сегодня биток Х6 стоит 5,8м, в такой же комплектации Х6 М стоит 6,4м. 17 000$ разница в таком сегменте НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА как мне кажется... :very_cool:
Моя логика очень проста!!! Выходит новая 5-ка бмв, ровно через год выходит новая А6... Эти авто и надо вравнивать, в том числе и спортивные версии, построенные именно на ИХ основе!!! Всё остальное не очень корректно, мне кажется...
Sка - это просто верхняя модель в линейке, как ххх 335. Их и выпускают соответственно пусть немного, но позже. А вот RSки выходят незадолго до начала выпуска уже следующего кузова. Могут конечно ускорить, но все равно RS6 выйдет только после того как закончат выпускать RS4, которую обычно выпускают около 2 лет.
Смысл RS - продление продаж уже подтухшей модели. Их и продолжают еще выпускать после снятия этого кузова.
бредовый тест... как можно сравнивать комфорт салона с управляемостью на кольце?вроде бы как все эти машинки ориентированы на кольцевые гонки, вот и сравнилибы их времена на нюрбургринге.(ягуар в любом случает будет в заднице )
Это какого года мнение с ххх-клуба? Просто у фв уже 2-й год как ставится адаптивная подвеска, которая делает все именно по описанному алгоритму. С 2009 года такая же у А4 и Ку5. Более того, у А8 уже года 4 как в опциях есть бесступенчатое регулирование аммо.
а это чистая правда - RS всегда выходит уже под рестайл и производится после снятия базовой модели со сборки. в отличие от S.
По-разному. Вектра и Зафира вышли с задержкой, Инсигния практически сразу. Фактически, смысл тот же - не заработать денег, а расширить продажи. А у Опеля - 6й год ;-)
так ты сам себе противоречиш! то ты пишеш что рс выпускается для оживления продаж обычной модели то рс выпускается даже после основной модели!
Так и есть. Сначала РС помогает имиджево поддержать падающие продажи немолодой модели, а потом вынужденно держит удар пока готовят новый кузов (при условии, что не вышла другая RS-ка, а модельки у Ауди разнесены по годам неплохо, т.ч. перекрытие получается удобное). Задачу дать мощный заряд новой модели выполняют S-ки, через год-два. Исключение - 3 и 8-серии, для которых не было RS в принципе. Там S также оттягивали за рестайл, как и RS у 4/6.
АМР, имхо, дело бает - вряд ли от РСок, да и от эсок какая-либо ощутимая прибыль концерну перепадает, это скорее демонстрация возможностей.