Ответ: RS6 я тут непричем..у меня нет на вейрон денег...но за руль фантома лезть....неа..у ж лучче что поменьше и поспортивнее
Ответ: RS6 Кто так лихо придумал эти очевидные вещи? Вот правда Почему она сверху и отдельно? Не может старая непропорциональная РС4 так объежать Р8!
Ответ: RS6 Конструкторы уткнулись в термо-аэродинамический тупик. Чтобы достичь 400 км/ч, нужно, с одной стороны, предельно повысить обтекаемость — иначе может не хватить и двух тысяч лошадиных сил (напомним, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). С другой стороны, работающий в предельном режиме двигатель, да и другие системы надо охлаждать, а значит — иметь большую поверхность радиаторов. Их, кстати, сейчас 11 — не только для охлаждающей жидкости, но и для моторного и трансмиссионного масел, для масла единой гидросистемы высокого давления (от нее питаются усилитель рулевого управления, амортизаторы, цилиндры антикрыла), плюс интеркулер. Требуют охлаждения и металлокерамические тормоза (диаметр передних дисков — 400 мм, а задних — 380 мм). А еще желательно, чтобы на скорости 400 км/ч автомобиль не только не взлетал (нынешние пассажирские самолеты делают это при 250 км/ч), но и прижимался к земле. Значит — нужно бороться с подъемной силой, в числе прочих мер и с помощью антикрыла. Все это увеличивает аэродинамическое сопротивление, для преодоления которого нужна дополнительная мощность. А дополнительная мощность, как мы уже знаем, требует повышения эффективности системы охлаждения, что вынуждает увеличивать эффективную поверхность радиаторов, а это ухудшит обтекаемость и потребует компенсации в виде увеличения мощности… В общем, «у попа была собака...» На пробных заездах практически готовый к производству Bugatti Veyron не взлетел, но набрал лишь 395 км/ч. А Пиеху нужны были 400 км/ч. Резервы форсировки мотора, а точнее — системы охлаждения были исчерпаны. Но не были исчерпаны финансовые резервы Пиеха и группы Volkswagen. И лучшие специалисты в области аэродинамики, в числе которых были и конструкторы команды Sauber, принялись по крупицам ее улучшать. В итоге все равно пришлось пойти на компромисс с подъемной силой: !!!!в режиме максимальной скорости воздух стал прижимать машину к земле в шесть раз слабее, чем при 250 км/ч. !!!!Но итог впечатляет: на закрытой трассе полигона под Вольфсбургом Veyron достиг 407 км/ч. И ни разу не взлетел. Но рубеж 400 км/ч я бы все равно не взял: кто-то из сотрудников Bugatti признался, что для этого нужно не менее 13 км. А длина динамометрической дороги Дмитровского полигона — всего пять с небольшим. Надо же еще и остановиться, желательно — не прорубая в лесу новой просеки. Допустим, тормоза и шины, как обещано, обеспечат замедление в 1,3 g. Допустим, что в диапазоне от 400 до 300 км/ч антикрыло, которое при торможении с высоких скоростей наклоняется на 27°, добавит в среднем еще 0,4 g. Выходит, что мне потребовалось бы еще как минимум 500 метров! Может, и не так уж плохо, что выпал снег, а «скоростной» ключик так и остался в кармане у Ларса? Но как же так? Получается, что набрать на Bugatti заветные 400 км/ч можно либо на пересохших соляных озерах в Австралии, либо на полигоне под Вольфсбургом с его длиннющим овалом! Даже если вам, как почетному миллиардеру, удалось бы заплатить ГАИ столько денег, чтобы та на пару часов перекрыла весь 20-километровый «автобанный» участок Киевского шоссе, то 400 км/ч все равно не набрать! Потому что чуть сильнее качнешь рулем (а это неизбежно — там есть пусть и пологие, но все же повороты), чуть отпустишь газ, уже не говоря о прикосновении к тормозу, — и все, Veyron перейдет из «боевого» режима в «транспортный», сбавив ход. Даже в «безлимитной» Германии этот номер не пройдет! Случалось мне на Porsche GT разгоняться там примерно до 300 км/ч. Но максимум через три-четыре километра я упирался в какого-нибудь тихохода в левом ряду: едет себе со скоростью 250 км/ч и в ус не дует. © Авторевю №21 2007 год. Упс, нюансик
Ответ: RS6 Ну что ты за такой оголтелый?! Ну написано же - 420 л.с. - это и есть сток для РС4. Р8-ую гоняли журналюги спорт-журнала, не самые, к слову, чайники, но тем не менее... Вейрон - имиджевая модель ВАГа, дорогая и очередь на неё на пару лет вперёд. От нашего обсуждения Вейрона ему ни горячо, ни холодно... По скорости старта (замечу, стоковой серийной машины) ему равных нет (можно посмотреть youtube). БМВ, безусловно, комплексует от отсутствия подобной имиджевой модели (или подобной SLR у МБ) и, думаю (даже надеюсь), что разработка чего-то подобного у БМВ в процессе, иначе лейбак "Народный автомобиль" перейдёт от ВАГа к БМВ.
Ответ: RS6 ей Богу лучшне бы повышали упавшее качество а не занмались самопиаром. АО "Москвич" тоже Ивана Калиту делало и........ где сейчас они?
Ответ: RS6 Я не знаю на каком языке тебе повторить. Видишь список? Почему ты берешь какоето неадекватное время, какойто более лёгкой машины? Когда в списке есть стоковый результат? М3 CSL в стоке тоже гоняли теже журналюги. Невижу никакого комплекса. У Ауди уже сколько лет нету ответа М6 и вроде пока живут!
Ответ: RS6 кста, у кого веерон то? неплохо бы сперва тест-драйв сделать, а то не могу в спор влица толком
Ответ: RS6 в новом Авторевю тест нового RS6 Avant. резюме - машина как не умела поворачивает, так и не умеет. нос уходит в снос, а шоб его заправить нужное резкое контрсмещение, тогда торсен выскребает своей ассиметричностью. катались они на Поле Рикарде.