Ответ: RS6 То что у тебя отношение к драгу обывательское это точно не мой слив! Если ты про это То в чем мой слив? Чем этот автомобиль отличителен?
Ответ: RS6 Результат вижу тебе нервы делает... Типа дотошный? Ну так зашёл бы на сайт Ауди и посмотрел массу стока РС4. Авант - 1710, кабриолет - 1845, седан 1650. Т.е. верхняя строчка для седана.http://www.audi.ru/ru/cars/a4/rs4/spec/rs4/ Я еще не знаю в каком виде CSL гоняли по трассе, не говоря уже о том, что CSL уже сам по себе не серийный автомобиль. Ну ты не видишь - не самое страшное, вот если инженеры БМВ не видят - дело совсем плохо... Тогда БМВ обречён быть проассоциированым с ширпотребом (пусть и хорошего качества). Ауди сделала машину лучше - это Р8. Да, пока слабый мотор, но с установкой 5-ти литрового, она будет реально хороша. Время на петле Р8 и М6 и так показали почти одинаковое при разнице в 100 л.с. в пользу М6.
Ответ: RS6 гы Что значит "нервы делает"? CSl на мобайле больше чем РСок и стоят они одинаково. Незнаю с чего ты это взял. Лупо,лито,гол,поло и прочая херня - ширпотрёб во всех его проявлениях. Не пройдет и 3-х лет и выйдет пятилитровый двиг. У них моторы если не заметил не совсем одинаково расположены, и возраст немного разный.
Ответ: RS6 Отвечу в твоём тоне всеотрицания - какой же дурак РС-ку продаст?! А от CSL не знают как сбагрить... 5-ти литровую на 9-ый год анонсировали... А мотор я у Р8 так и не нашёл (см. профиль).
Ответ: RS6 драг и автомобильная промышленность не имеют ничего общего в рамках потребительского рынка. мы обсуждали стоковые автомобили, а не хобби небольшой горстки энтузиастов. именно потому я намеренно привел пример с истребителем
Ответ: RS6 Ну про слив это, видимо, у вас с АМР-ом тема общая... А что непонятного? 5-ти литровую Р8 анонсировали к 2009-ому году. Ты мне напомнил, что мотор у Р8 не там, где у М6, я сказал, что я искал его, но так и не нашёл и предложил посмотреть свой профиль. Видимо, мысли о сливе (кстати, что это?) тебя отвлекли от хода беседы...
Ответ: RS6 Что то я не догоняю -что значит "более лёгкой". РС4 седан по паспорту 1650 кг, сарай 1720 кг. Кстати и Клаксон тоже в последнем номере примерно про это же написал.
Ответ: RS6 Позвольте процитировать автора статьи об Р8 на htp://audi.carclub.ru/clubs/AUDI/articles/33428.html Леонид Павлов, 22.01.2008 в 18:05 Мы максимально точно следим за фактами Дело о владении Проше и VW весьма запутано. Речь там идет о перекрестном владении, когда VW владеет акциями Порше, а Порше, наоборот вледеет акциями VW. Сделано это для того, чтобы никто из сторонних, читай заграничных, инвесторов не смог установить контроль над немецким "народным автомобилем". Да и посудите сами, как Порше, объем продаж которого исчисляется десятками тысяч машин в год, пусть и достаточно дорогих, может купить VW, который вледеет Ауди, Сеатом, Шкодой, и в совокупности выпускает несколько млн машин в год? Вас с толку сбили недавние сообщения о покупке Порше небольшого пакета акций VW. Однако, контрольный пакет акций самого Порше уже достаточно давно принадлежит VW. Без этого не видать Порше Кайена, как своего двигателя С уважением Леонид
Ответ: RS6 г-н Леонид несет такую чуш что стыдно ее читать. Управление легендарной фирмой десятилетиями осуществлялось (и по сей день осуществляется) по клановому принципу, согласно которому стратегические решения могут принимать только члены династии Порше. 45,5 млн евро уставного капитала Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG распределены на 17,5 млн акций. Акции, в свою очередь, распределены пополам, но отнюдь не поровну. 8,75 млн принадлежат членам семьи, 8,75 млн обращаются на бирже. Право голоса имеют только владельцы семейных акций. У всех остальных есть лишь право на дивиденды. И в 1992 году на пост генерального директора назначили Венделина Видекинга. Через десять лет после своего вступления в должность Венделин Видекинг был назван лучшим менеджером Германии. И эта оцен ка имела отчетливое экономическое выражение. Экономический результат «стратегии Давида» был поразителен. Обороты фирмы выросли за это время втрое — с 1,3 млрд до 4,4 млрд евро. Прибыль же возросла в 98 раз — с 6 млн до 592 млн евро. Акции выросли в цене больше чем на 1000%. С марта этого года на рынке появится новая модификация Cayenne, и Видекинг рассчи тывает преодолеть в США звуковой барьер в 100 тысяч продаж в год. Более того, по объективным финансовым данным, Porsche за время владычества Видекинга стал самым рентабельным автопроизводителем мира. На каждом автомобиле фирма зара батывает 21 тысячу евро, а аналогичный показатель у коллеги-конкурента BMW в девять раз ниже. Не вдаваясь в сложные финансово-бухгал терские материи, заметим, что кроме реформы модельного ряда и организации тру да при Видекинге произошло еще несколько важных перемен. В частности, он отказался от государственных дотаций, считая их по большому счету невыгодными; перестроил валютные операции, защищаясь теперь уже не от сильной марки, а от сильного евро; развил сотрудничество с Volkswagen, используя совместные разработки — и отчасти одинаковые детали — для новых моделей обеих фирм. Апофеозом экономического чуда в одной отдельно взятой фирме стала элегантная акция, финансовый успех которой подчер кивает ее философское значение. В начале 90-х Volkswagen собирался купить стояв ший на пороге банкротства Porsche. В 2005 году Porsche купил 20% акций Volkswagen, выложив за них 3,5 млрд евро, и в следую щие годы увеличил свою долю до 27%. Са мый маленький независимый автопроизводитель мира купил треть акций самого большого автопроизводителя Европы. Ра зумеется, это сопровождалось хоровым выступлением профессиональных кассандр: «Как может крохотная фирма, которая с 11 тысячами рабочих производит около 80 тысяч автомобилей в год, практически взять на себя руководство гигантским концерном, в котором 400 тысяч человек изготавливают ежегодно 5 млн автомобилей?» Стабильный рост акций и прибылей Porsche после этой операции подтверждает правоту Вендели на Видекинга, сформулировавшего по это му поводу свой очередной афоризм «Small is beautiful!» и заявившего, что на развитие следующей (четырехдверной) модели, Porsche Panamera, фирма планирует потратить 1 млрд евро. Пока же Видекинг вложил 10 млн в то, чтобы новый штутгартский стадион следующие 20 лет носил приятное ему название — «Арена Порше» но это к слову. и прежде чем Леониду писать всякую чуш надо хоть немного изучить суть вопроса.
Ответ: RS6 Леонид все правильно сказал по сути: одни и те же люди переложили пачку денег из кармана в карман. Для Порше и ВАГа ничего не изменилось, кроме формальностей.
Ответ: RS6 Любому желающему 1000 сил с полутра литров шахи или 412 (там же настоящий мотор БМВ ) , сказочник Вайпер с его чугунным 8-ми литровиком можно наддуть, есть такие веномы, хеннесси, ну очень бюджетно, цену не помнишь случайно? Результат на Nordschleife 7:22.9 - 169.07 km/h -- BMW M3 CSL (tuned to GTR specs) 600 PS или 532,7 л.с? очень сомнителен. Тем более он есть только на одном сайте. Не может BMW M3 CSL с 2,7 кг/л.с. ехать на уровне среднемоторных зажигалок типа Pagani Zonda F или Radical SR8 с удельной мощностью 1,5-2,0 кг/л.с.
Ответ: RS6 Слежу за развитием баталий Хотя очень нравятся обе марки ,защитники БМВ уж както больно рьяно и безапеляционно выступают ЗЫ: ВЕЙРОН ИМХО это ЗАЧОООТ для ВАГа однозначно и спорить с этим глупо.
Ответ: RS6 М3 e46 -8:22 --- 147.75 km/h -- BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00) М3 new - 8:05 --- 152.91 km/h -- BMW M3, 420 PS/1608 kg (sport auto 12/07) www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=0&fID=2&tID=145617 M5 e39 -8:28 --- 145.98 km/h -- BMW E39 M5, 400PS/1833 kg (sport auto 03/99)
Ответ: RS6 ну как бы все стало видно: - старая РС4 -8:20, быстрее старой М3 -8:22(за исключением CSL -7:50) - старая РС6 -8:20, быстрее старой М5 -8:28 - новая РС4 -7:58, быстрее новой М3 -8:05 - новая РС6 -8:09, быстрее новой М5 -8:13
Ответ: RS6 не дает покоя поклонникам ХХХ превосходство Ауди сам к ХХХ отношусь очень лояльно, и непременно бы юзал данну технику, если бы не Ауди