Ответ: RS6 Такое ощущение что Бригадир прям на осознанную провокацию пошел. Напомню, что фантазии автопроизводителей не учитываются при обсуждении таких цифр как например время на петле. Максималка 335, когда огран максиумум 280. У БМВ хотя бы 305. И 8:09 - это время от спецов Ауди, а по мнению спецов БМВ м5-ая из 8 выезжает. Пока на практике никто это время не докажет не фига и думать об этом. Сабина, например, говорит что она на м5 е39 8 ровно едет, и что теперь, а официальное время на полминуты больше и ниипет. Также Ниссан для ГТР напридумывал 7:35, а Фон Саурма проехал 7:50 и сказал что это время для этой машиноы реальность - а все остальное эротические фантазии. А Лексус еще дальше пошел - надо ж конкурента переплюнуть и зарядил 7:25 Или еще пример - Аудисты для журналистов дали время новой s5 которое секунд на 10 лучше времени аналогичной по весу/мощности м3 е46, а потом оказалось что это время без учета длинного прямика, и в реале s5 медленнее м3-ей старой, про новую промолчу. Или как пиарили новый среднемоторный суперкар, который поехал на 1 секунду лучше м3-ей, впрочем это мы уже обсуждали. И можно ссылочку на то что "м5 в повороте никто, и зватть никак, и ВСЕМ ОБ ЭТОМ ИЗВЕСТНО" Это кому всем и в сравнении с кем? Я вот могу ссылок и цитат накидать где сказано что м5 отлично рулится, и среди большой тройки самый драйверский и управляемый, как раз для поворотов. В основном в сравнении со старой РС6 конечно, но и про новую начинает появляться. http://cid-4e1a5ecb8134dc4d.skydrive.live.com/browse.aspx/Autocar%20-%20RS6%20vs%20M5 на последней странице можно про фригидную управляемость почитать.
Ответ: RS6 Слава богу у немцев есть конкуренция в итоге мы получаем разноплановые и интересные автомобили, каждый выбирает свое по духу и в этом есть прелесть. И слава богу что мы можем позволить себе быть частью борьбы Лучше иметь автомобиль чем ТАЗ на колесах, а круги и время для таких машин это только пиар, конечный драйвер машину будет выбирать ту, что ему понравится тактильно.
Ответ: RS6 Серый волк меня опередил... Чесгря немного стыдно за оголтелого одноклубнечка на нескольких предыдущих страницах =) Вобщем сильно меня подивили ваши высказывания типа: "в поворотах никак", "только на прямых" вообще и про тех. заимствования в частности. Коротко о поворотах: возможно (подчеркиваю: "возможно" !) хорошая ауди отлично поворачивают и позволяют сделать в повроте больше, чем, допустим, хорошая бмв. Но надо учесть, то, как это происходит! Многие подтвердят, что БМВ делает намного более контроллируемо, прозрачно, понятно и "вкусно". Я катался на S8 предыдущей некоторое время, машинка понравилась спору нет, и создала впечатление быстрого ТС. НО!!!Того, что сейчас со мной происходит в 325 небыло и в помине!!!! Мне реально вкайф вваливать в повороты, это блин так офигенски здорово!!! Это не сложно, это эффектно со стороны, это красиво! Блин, мне на...ть на секунды - я не на гонках, это просто драйверский КАЙФ. Такого небыло в ауди и вообще как класса, да и не вваливал я так на ней - страшно из-за веса было, и некомфортно как-то. Зима?! - я обожаю зиму! ДСЦ в офф и джазз до 160ти. Если же оставить ДСЦ то с машиной справится любая мамаша. Вообще зимой дрифт безопаснее и проще в разы. В снегу застряну? Пофиг - я коммуникабелен, больше пяти минут без помощи не простою =) Теперь про моторы: Вот уж чего точно никогда не думал о БМВ, так это того, что "у нас" типа самые мощные моторы "для прямиков". Как раз так я думаю об Ауди и о МБ. Обидно знаете ли, висеть на хвосте в слипстриме у какого-нить "обычного" 4,2 и ждать: "Когда же, сцуко, начнется трафик/повороты и ты зассышь вливать свою желеобразную памойку в виражи или окошки между тачками?" Мне всегда казалось, что особенность моторов БМВ - это баланс между характеристиками, простотой и надежностью. Все решения, которые в них используются красивы, технологичны и просты. В отличии от рисковой до журналистских "сенсаций" Ауди и извратного на всякие древние "фишки" МБ. На самом деле это касается общего подхода. Я не раз читал пресс релизы Ауди и про вариатор для мощных моторов и про ФСИ (хай митсу джидай 90ых и БМВ 40ых из самолетов), коробку DSG и т.п.. Были редкие ответы БМВ типа графика переключения последней СМГ, которая по факту все-таки давала меньше потерь, чем DSG м про непосредственный впрыск, слабо вобщем-то. ...И тем не менее, везде, кроме россии, БМВ считается лидером технологической гонки, а все остальные догоняющими. Особенности ПеАра в россии ? Еще тут про дизайн заметили. Вы вообще следите за модой? Обратите внимание, что за много лет, классический мужской костюм претерпел минимум изменений. Это не прямое сравнение, просто направление хода мыслей. Так же, для более точного понимания моей мысли на этот счет, рекомендую внимательно рассмотреть фотографии салона нового Форд Мондео. А еще лучше посидеть пощупать. А потом подумать. И задать таки вопрос "А зачем?!" чет спать хочется, завтра загляну. Давно небыл у вас, нада и профиль обновить =)
Ответ: RS6 дорогой друк, ты болен. никакой нормальный человек не может любить строго некомфортные условия для езды, тем более ездить в указанном режиме. впрочем, может речь про практику на пустом дмитровском полигоне? тогда уважаю такое хобби. вот этим-то ХХХ и отличается - ничего от классической ХХХ не осталось с приходим бэнгла. вместо мощных, красивых, комфортных и качественных классических авто родились уродливые кичи на больших блестящих дисках, которые выглядят дешевой пародией для притестенных-в-одной-стране афроамериканцев.
Ответ: RS6 Вообще да, все говорят, что есть такое немного. il: Но на самом деле, имхо, вся фишка БМВ как раз в том, что она делает легко контроллируемые, понятные машины со 100% прозрачным поведением, а вовсе не драгстеры и короли допов/колец. Это надо почуствовать, совсем другой принцип настройки шасси. Может и вас так же зацепит =) ( кстати, я много "ваших" после описания и наглядных демонстраций "конвертировал" в "своих". =)) Как-то, попытался сделать нечто подобное на 320ом предыдущем С-классе и последнем лексусе is250. Может я попросту не вкатался, но чесгря показалось, что их с одной стороны сложнее "провалить" с другой - так же сложно вытащить из заноса. В итоге БМВ все равно создает впечатление машины из другой лиги: спорта. Даже моя девушка на моей трешке начинает откровенно жечь, хотя на своей Е-шке ездит как дедушка пенсионер (ну разьве что на прямиках кочегарит и дальняком спихивает народ). Говорит, что просто нравится поворачивать на трешке и потому шерстить интереснее, чем "сквозь прицел" сбивать тихиходов. Кстати лекс понравился в целом, но плин опять же, без огонька, хотя едет быстрее и коробка приятнее, чем в моей е46. Ах да, салон в топе Бууээээ.... :rzunimagu Да, с этим тоже соглашусь с одной большой оговоркой. У БМВ последних лет сильно увеличился отрыв между топом и базовыми комплектациями. Все эти шутки про "шильдик и воздух в салоне - в базовой комплектации!" не на пустом месте родились . Но, попробуйте как нибудь поиграть конфигуратором на официальном сайте, я гарантирую, вам даже на картинке начнет нравится салон, а уже если все-таки удастся пощупать/поездить на подобранной под вас комплектации - вы точне не отанитесь равнодушными. Наверное это из-за желания снизить стоимость базы. Раньше такого небыло. Даже по фоткам не было такого отличия пустых, скажем, е39 от нафаршированных. К слову, после (!) тестдрайва, я как-то резко потеплел к новым дизайнам как экстерьера, так и интерьера, на фотках оно явно хуже чем в жизни. Особенно в темных цветах, в трешке, эта панель... ммм....создает впечатление черного полированного гранита я прям радикально поменял свое мнение =) З.ы. По эргономике у БМВ отличная идеология от Ауди и МБ. БМВ стремится максимально сократить число кнопок и сделать все очень просто и при этом функционально достаточно. Примерно как и Apple, с которыми "наши" дружат еще с 2000ого года. Имхо дело вкуса, я каким-то непостежимым образом нахожу все фишки и все возможности у себя, хотя кнопок реально меньше чем в других одноклассниках. З.ы.ы. А еще все "у нас" стырили идею i-drive =) Хотя как наши журналюги ее засирали в начале. З.ы.ы.ы. А еще новый Х-драйв лучше кватры. Вы почитайте как оно работает. Проще, умнее, быстрее =) Имхо - гениально! =)
Ответ: RS6 Дискуссия какая интересная... Я вот тоже разделяю восторги по поводу 325 ) Как driver's car машина дарит великолепные ощущения, все в ней хорошо. Задний привод - песня! И двигателя, по большому счету, достаточно. АУДИ рядом не стояло по удовольствию от езды, особенно в повороте. Я уж не говорю про такие приятные мелочи как звук мотора и качество кожи в салоне... Но вот в повседневной эксплуатации в НАШЕЙ стране нахожу я ауди более удобной, дружелюбной: в колее не прыгает, на кочках на малых скоростях не трясет. За эти 2 вещи я готов простить многое. Так что для меня моя треха - машина выходного дня. По теме RS-6/S6: тяжелая она.... Сомневаюсь я, что такие машины нужны. Двухтонный не очень сбалансированный монстр с ТАКИМ движком ??? Только по прямым автобанам на нем ездить. Законы физики не обманешь. А вот S5 и S4/RS4 - совсем другое дело... P.S. По поводу М3/М5 придерживаюсь такого же мнения.
Ответ: RS6 пока я предпочитаю надежное и скушное руление. ох, да зачем картинки-то... бэнглятина уже лет 5 в салонах стоит. отлично помню первые впечатление - шок. с годами он прошел, но осталось отвращение. и надежда, что с уходом оного тупорылого пендоса все вернецца на круги своя - ХХХ снова станет выглядеть как немецкая классика. это маркетинг. они совсем разные, причем X-Drive - жестоко отягащенный электроникой полный привод, в отличие от простого как валенок торсена. это как с ДСГ - слепили избыточного урода, а предподносят чуть ли не как путь чайника к Формуле-1.
Ответ: RS6 Надо срочно признать, Ауди вновь подняла планку на недосягаемую высоту. Как можно сравнивать бмв с Ауди? бмв живет вчерашним днем, бмв никоим образом не является конкурентом для Ауди. Инженеры от бмв уже не способны конкурировать с Ауди и только создают копии Ауди под шильдом бмв. Тот-же турбо моторы и полный привод у бмв это фирменая черта Ауди. Можно вспомнить писки бмв,, когда писали блевотину что турбо моторы это удел недоумков от Ауди, а полный привод это вообще колхоз для бмв неприемлен. Про качество машин думаю говорить не стоит, сразу видно даже не вооруженным глазом, бмв впору сравнивать с Азиатско-Российским автопромом.
Ответ: RS6 я слышал что Ауди скоро не будет пользовать Торсен. Не помню тока, чем его заменят! Или я ошибаюсь?
Ответ: RS6 эту криво переведенную чушь разнес по совку сайт mail.ru. а речь шла про новый эд.управляемый межКОЛЕСНЫЙ дифф в нагрузку к межОСЕВОМУ торсену.
Ответ: RS6 "Давайте спорить о вкусе устриц..." (с) Имха - лучше один раз попробовать, чем пребывать в эйфории от прочитанного. З.Ы. Электроника таки зло
Ответ: RS6 Ну да, недосягаемая высота, сравнимая мощность и момент при битурбо, тяжеленный мотор за передним свесом, автомат, полный привод, 2100 кг и соус "спортивной машины", извините идиотами надо своих потребителей считать, чтоб такое определение спорт машины впаривать... Даже по сравнению с разжиревшими конкурентами это аццкий бегемот и по весу и по езде. Надеюсь ТАКУЮ планку БМВ никогда не возьмет. Даже 550, а скорее и 530 если сравнить с РС6 гораздо спортивнее, пусть и медленнее. Также как с65 221 в определенных условиях может быть быстрее р8, но р8 безусловно спортивнее.
Ответ: RS6 Волк... Заканчивай... Ты же, судя по всему, вменяемый человек! Ну сколько можно ЭТО перетирать? Ну нравится тебе БМВ, любишь свою М5, доказал почти всем, что твоя М5 быстрей всех - отлично! Но ты, вроде как, какой-то АБТ-овской Ауди владеешь? Может ты к нам присоединишься и в след. раз поедем вместе покатаемся куда-нибудь в Финляндию-Швецию по программе Ауди драйвинг икспириенс (откуда мы только что вернулись), чем тереть тут (и ТАМ) без конца одно и тоже?
Ответ: RS6 все хотел спрость - а DBx астоновский - это спорткар или мегафокус для булошной? вопрос риторический. у каждого свое понимание спортивности.
Ответ: RS6 соглашусь!!! на выходных тестил Мерсовский ПП управляемый электроникой сказать что не понравилось - не сказать ничего с Торсеном не савнить да и сравнивать их нельзя - совершенно разные вещи
Ответ: RS6 Е280, Е350, ГЛ550, МЛ350 и С280 самая адекватная - цешка наибольшее время у меня получилось именно на ней, да и рулится она не плохо (после Е) с Кватрой в любом случае не сравнить, но с ней бороться сложнее:nyam: