Ответ: RS6 я вроде как слышал что Халдекс в будущем будут использовать.... "[FONT="]Сейчас в межосеовом дифференциале применяется многодисковая муфта Халдекс. Система опознавания проскальзывания активизируется при наличии разности в частоте вращения передней и задней осей и затем распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между обеими осями.. На новых автомобилях семейства Гольф и Пассат муфта Халдекс встроена в редуктор заднего моста и управляется электроникой по специальной программе, учитывающей продольное ускорение, разность скоростей переднего и заднего мостов, нагрузку на двигатель, включенную передачу и другие параметры. Программа также участвует в работе системы ESP работает совместно с функцией EDS - электронной блокировкой дифференциала. Система реализует на всех режимах максимальную передачу крутящего момента на колёса и ни в чём не уступает, а во многом превосходит блокировку Torsen - например по управляемости с помощью электроники. "[/FONT]
Ответ: RS6 Я вот не понимаю по какой причины фанаты БМВ приходят в тему про РС6 и начинаю нам доказывать её не состоятельность?! Лично я не замечал подобного на БМВ форуме когда там обсуждали М5, да даже когда там не лестно обсуждали РС6 никто не приходил и "не пытался открыть глаза на истину". Может всё таки стоит задуматься над своими действиями, проявить какое-то взаимное уважение и не устраивать постоянные провокации.
Ответ: RS6 На форуме БМВ Ауди достаточно часто называют оооо. Думаю, вменяемых людей это не сильно беспокоит?!
Ответ: RS6 А что открывать то? истина как раз не на нашей стороне. BMW делает боее драйверские машины нежели ауди
Ответ: RS6 Хочется услышать ЧЕМ все-таки. Окромя дерганности, которая за спортивность выдается уже больше 10 лет и только мешает в основном.
Ответ: RS6 Насчет гидротрансформаторных спорить не буду. Если про коробки вообще, то хваленая СМГ (которой песни пели, говоря, что это- лучшее) уходит в прошлое и на смеу приходит тот самый ВЫП чуть ли не от того же поставщика. Насчет рулежки- настроена настолько остро, что точно контролировать автомобиль сложно. Особенно, если речь идет о скользких дорогах. +Эктив стиринг, ведущий себя абы как.
Ответ: RS6 У обсуждаемого- да, для топ-версий такие. Я уже повсеместно картину рассматривать начал зачем-то.
Ответ: RS6 Это из серии отказа от пневмы, на мой взгляд. Хотя, у каждого производителя есть принципы, от которых отказываются со временем под влиянием спроса.
Ответ: RS6 Может, тогда уж, мордопривод у МВ с ХХХ? К попомордоприводу они уже пришли с нехилым опозданием. Правда, получилось хреново. Интересно, концепцию переднего привода им тоже удастся испортить, если в голову придет?
Ответ: RS6 Он нужен? Или ты жившь по принципу "купил, потому, что у всех есть"? Тем что они делают правельные,мощные двигателя. Их машины умеют поворачивать. Всё от посадки, до тормозов.
Ответ: RS6 для целого класса машин хороший вариатор дает снижение транмиссионных потерь, улучшение динамики и экономию топлива. собственно это и есть прогресс. впрочем, копирование ДСГ тоже в некотором роде прогресс. как и появление турбонаддува на бензиновых моторах, и повсеместное внедрение полного привода.
Ответ: RS6 Аптаматы делает одна контора, что для ОООО, что для ХХХ... И ты, кстати, так и не ответил, почему у ХХХ аптаматы шустрее... Не помнишь?