Ответ: RS6 Хм хреново говориш? странно ну в приндципе корпоративная этика обязывает к короткой памяти про конкурентов, но смею напомнить про 75 ровер, который хоть и был переднеприводным но рулился оооочень хорошо. и получил множество высочайших оценок от журналистов всего мира именно за его рулежку. Помню в авторевю даже сказали. что начни фирма BMW выпускать пееднеприводные машины они рулилась бы так же, как этот Ровер. Не вижу в этом ничего хренового P.S.. а пневма вообще отстой. авто валкий на ней до ужаса.
Ответ: RS6 Правельные мощные двигателя? Можно узнать в чем правельность? По каким параметрам? Умеют поворачивать? В том плане, что заныривать носом за пределы внутреннего радиуса поворота с заносом задней оси? (На скользкой дороге вопрос избыточной поворачиваемости решается точной дозацией газа и рулевым управлением, которое позволяло бы держать автомобиль в одном улу поворота колес без частых корректировок. В БМВ этой возможности нет из-за стремления придать автомобилю остроты.) В итоге Что эти два параметра по совокупности могут дать? Мощный движок с настройками, ориентированными на то, чтоб каждое нажатие на педаль газа водитель получал порцию адреналина и задний привод, предполагающий даже на мокрой дорогоге (не говоря о снеге, льде ит.п.) аккуратную и точную работу газом. В итоге мощности за глаза, только в скорость она не превращается. Если только речь не идет о сухом асфальте. При чем, ровном. Потому как если асфальт не ровный, у подвески (которая так же настроенна на то, что бы водитель получал зубодробильность, выдаваемую за спортивность) банально не хватает ходов для того, чтоб неровности демпфировать. В итоге каждая колея, волны или сильно рябой асфальт уже отрабатываются подвеской с трудом. В итоге даже на относительно безобидных неровностях машина начинает терять пятно контакта то одним, то другим колесом. При том, что это задний привод, стабилизация происходит в основном за счет DSC, а это автоматически приводит опять же к потери скорости. Сюда же еще стоит добавить рулевое управление, которое требует либо предельной собранности водителя, либо предполагает кучу ошибок, которые будут выправляться опять же электроникой. В результате та же колея на МКАДе способна машину перестроить. Еще посадка? Посадка тоже супер. На примере трешки: боковой поддержки подушки сиденья практически нет. Маленький пухлый руль, который при нормальном телосложении лежит на коленях- в итоге возможности для активной рулежки нет. По другим моделям полно примеров, если посидеть- сейчас не вспомню- трешка последний пример, коих на моей пямяти было не мало в Х5, 3ер купе, 5ер как минимум. Понятно, что БМВ свои машины создает, закладывая именно эти параметры. Создает эдакую машину-истеричку (без обид, так оно и есть). Только вот как это со спортом вяжется? И с какой именно дисциплиной?
Ответ: RS6 Тебе самому не смешно? "БМВ спалили турбину на бенз двигателе у ауди?" бред сумасшедшего БМВ раньше чем ауди начали выпускать, турбовые бенз двигателя, может будем считать что ауди украла эту идею у БМВ? Полный привод тоже самое, если хочешь, то будем считать, что ауди увела идею пп у субару.
Ответ: RS6 Про Ровер чего-то не понял подколку, т.к. про него речи не шло и я не говорил, что передний привод это что-то, что только кольца могут делать. Речь шла лишь о том, что каждый концерн сначала не идет на какие-то решения, но позже применяет их, несмотря на принципы. Не скрывал и того, что это есть в Ауди и напомнил о том, что МБ с ХХХ тоде этим грешат частенько. Про пневму- я на ней катался предостаточно. Кренов не заметил по крайней мере в динамике. Ее, вообще-то в том числе для компенсации кренов и создавали. PS Поясни про Ровер, а то я реально х.з. о чем это? (этот смайл должен чесать репу)
Ответ: RS6 Это не БМВ истиричка, а ты ленивый. То как БМВ рисует повороты, для ауди на протяжении всей их истории, было недосягаемой высотой. Я даже не говорю про переднеприводные ауди, там вообще дрова.
Ответ: RS6 Сейчас пойдут росказни про наддув на авиационных движках люфтваффе? Тогда надо сразу решать вопрос кардинально, вспоминая создателей ДВС вообще. На счет Субару тоже круто вышло. Ауди еще и идею четырех круглых колес у кого-нибудь позаимствовала, видать. Может, тогда вспомним, что БМВ смогла первым автомобилям похвастаться тогда, когда Auto Union с Mercedes по 430 с лишним км/ч развивали? И вспомним каким он был? Или проще комедию тут перестать ломать?
Ответ: RS6 Может, напомнить тебе о том, что передний привод во многих ситуациях с гораздо более слабым движком уедет от "той самой классики"? Где эта БМВ рисует повороты? На идеальном асфальте, который не на всех автобанах Германии встречается? При этом то, что позволяет в плане управляемости Р8, не позволяет та же М6. Но в таких случаях ХХХклуб и иже с вами находит еще какие-нибудь аргументы, типа разгона до 300 с заведомо более мощным движком. И при этой политике зомбирования владельцев тем, во что верить тем же владельцам все сложнее, вс е наращивается отрыв в прождажах. Не в лучшую сторону и не только в России.
Ответ: RS6 Вово я давно об этом говорю, а всякие недолёкие, каким то образом создание турбодвигателя и полного привода приписывают в заслуги ауди. Еще есть особые кадры, которые говорят что ауди придумали торсен. Кстати еще и цинковку кузова ауди придумали. Ауди не придумали ничего, они даже свою крутую фишку ФСИ в тупую спистили у япов. Это глупая затея, ибо после второй мировой, ауди вообще можно сказать не существовало и что?
Ответ: RS6 Ну кто виноват что в вашей стране такие дороги. Так а где же ты покажешь как Р8 рулится? Сам говоришь в твоей стране нету дорог.
Ответ: RS6 нет, мне грустно. что баварские сектанты сломали все свои мифы, кроме которых ничего и не было. теперь они заурядные копиры чужих технологий. а какая была аура... ууууу. greka - я не знаю почему ауди щитает правильным продавать те же АКПП с иными настройками, хотя на той же RS6 без проблем поставили нормальную коробку. видимо есть негласные договоренности с конкурентами.
Ответ: RS6 Если каждую технологию разбивать на детали, то в этом случае никто ничего не придумал. Например Ауди когда-то впервые применяла литье в КПП, но сам процесс литья же не Ауди придумала? БМВ, к примеру, применили турбонаддув, но турбину не они придумали? В итоге учитывается только то, в чем производитель стал номером 1. Ни про Митсу с ДжиДиАйем, ни про Субару с полным приводом этого сказать нельзя. Хотя бы потому, что GDI постоянно в сервисе, а полный привод Субару появился не первым и до сих пор схема разная даже на одной и той же модели в зависимости от КПП. Хочется спросить: что БМВ-то выдающегося сделала? Вспомнится так сразу? По поводу воспоминаний на тему Auto Union- Ауди после 2ой мировой прекратила существование как бренд. Весь потенциал (в т.ч. конструкторы, патенты ит.п.) были сохранены. Если уж ХХХ гордится своим авиационным прошлым, то почему бы и Ауди не гордиться первыми среднемоторниками ит.п?
Ответ: RS6 Мне жутко интересно в какой стране живешь ты. Я и не говорил, что для Р8 здесь есть дороги для того, что бы на ней хотя бы 60% возможностей показать. Только вот Р8 покупает не так много людей и они знают на что идут и зачем покупают эту машину. Для БМВ и в Германии не везде те условия, при которых эти недостатки не всплывают. Причем, это и более массовых моделей касается.
Ответ: RS6 2 Kreisser Вась, вот тебе охота с малолеткаме в дискуссии вступать... Оне и песать-то грамочно не можуть, не то шо обоснвать, свою пропозыцию:rzunimagu
Ответ: RS6 ровер 75 разрабатывался в то время когда концерн ровер принадлежал фирме BMW, очень много технических решений по ходовой части было заимствованно от трешки в кузове E46? в частности передняя и задняя подвеска практически полностью + немцы учавствовали в доработке ездовых качеств этой машины, в настройке подвески.
Ответ: RS6 Если б Ровер был удавшимся проектом БМВ, то можно было бы обсуждать. Но в итоге ушел к Китайцам. Хотя, у машины был потенциал. Так чего я не так сказал? Про передний привод, который испортили бы БМВ с Мерсом- глум, конечно. А вот что касается полного привода- и там и там косяков выше крыши. Мерс чейчас хвастается изменениями, которые были заложены в конструкию Ауди с Торсен еще в конце 80хх. Х-драйв у БМВ можно рассматривать только как возможность купить пропеллер, если не хочешь брать задний привод.
Ответ: RS6 этому проекту посвящена большая глаза в энциклопедии ХХХ. по словам штатных библиографов ХХХ суть в том, что виновато неверное позиционирование, ошибки в управлении и тяжелый финансовый момент внутри самой ХХХ. сама машина была абсолютно нормальной, хотя и морально устаревавшей (ее проектировали задолго до ХХХ) и с тяжелой аурой неудачников.