Ответ: RS6 ребят, не ссорьтесь. Всё равно БМВ быстрее и управляемее а Мерс комфортнее. Ауди - золотая середина
Ответ: RS6 кстати, вспомнив Ха5, - а снова Ауди проигрывает ;-) у Ха5 рулябельный элегантный кросс, а у ингольштадта - слабомоторная корова.
Ответ: RS6 Ежели бы я тут выбирал, то для города взял бы Кайен Турбо, для трассы того самог Q7 4.2тди/3.0тди, а для зимних скоростных проселков Оллроуда 3.0 тди , руководствуясь твоим принципом кросовок под каждую дисциплину. Х5 в фавориты так же не попал.
Ответ: RS6 но кайен физически не может рулицца как ха5. как напильником туарег не обтачивай - ну не создан он для того. вот пикап сделать - легко.
Ответ: RS6 По ощущениям 4.8 Х5 последний (тестил одного из первых в Москве)- совсем не драйверский. Ни по ощущениям от разгона, ни (особенно) по работе DSC, ни по рулежке. (но сравнивал в основнов с Кайеном) Кайен тогда какое-то ирреальное ощущение оставил. В особенности движок. Да и по другим параметрам очень порадовал. Но совсем нервный. Зимой не совсем то. Q7 больше всего нравится на трассе на высоких скоростях (150+). Реально отдыхаешь. Оллроуд на укатанном снегу/льду для оттачивания скольжений. Так что даже среди внедорожников универсального решения всего практически нет. Поэтому даже не 8 машин надо. Штук 15 лучше.
Ответ: RS6 а "универсально" означает "так себе во всем". я изначально говорю, что нельзя пытацца сводить трепетную лань и могучего носорога в одно животное. выйдет осел в балетной пачке. Кайен Турбо - топовый вариант модели. Ха4 4.8 - базовый. на носу Si с битурбо - думаю недотуарег опять сольецца широкой рекой...
Ответ: RS6 формально прав. а по сути - сам понимаешь. кайен уже и отрестайлили и подвеску перетряхнули, а Ха5 тока вышел. у него много чего впереди.
Ответ: RS6 Да кто знает, мож и с Кайеном еще не все закончено. Кста, Х5 последний это единственный БМВ в текущем модельном ряду, который не отпугивает дизайном и отделкой салона. Если уж что-то из ХХХ не из спортивных версий то только его, хотя, отношение в целом я высказал. Мы уже которую тему зас***и? :rotate:
Ответ: RS6 Так до 2004-2005 года примерно было. ИМХО последние модели- нечто большее, чем золотая середина.
Ответ: RS6 не ну по морде можно конечно и не согласиться но вот все остальное - это пипец. Грузная, непонятная конструкция метала. стилистики 0 Или концерн ничего не придумал лучше как филейную часть от дизайнеров морды оставить на рестайлинг, а в серию пустить жопу нарисованную студентами.
Ответ: RS6 Глухая брутальность нонче не в цене. Так что дизайн Х5 - идеальный компромисс "и нашим и вашим". Хотя салон мне не нравицца как идея. Впрочем, Ауди тоже пошла не тем путём... Про Туарег давай. А там глядишь и Олег отпишет свеженькие отзывы про Кукурузу два-по-сто.
Ответ: RS6 В МЛке новой не ездил, хотя старый у меня был когда-то. В общем и целом снаружи нравится. Салон нет. По ходовым качествам от выводов воздержусь.
Ответ: RS6 Вот не ради торжества Ауди, а справедливости для... Ну неужели новая Х5 вызывает какие-то чувства?! Ну страшная Q7... Ок...Но неужели объективно оценивая Х5 можно сказать о ней что-то положительное?! Ну взгляните на эти вялые "не выраженные" арки, на этот "вялый" выхлоп... Каждой своей линией Х5 буквально кричит - я хотела быть круче, но не получилось!!! На Q7 плевать. Кайен не торкает после общения с Туарегом. Только МЛ!