Ответ: RS6 МЛ - мыльница дифчачья с безвольной жопкой (на рестайле обещают привести в порядок). чотка выраженная. у Х5 не должно быть выраженных арок - это не внедорожнег. вот у Туарега они должны быть - а нету. тока отдельным пакетом с наклееным пластиком.
Ответ: RS6 У ML 6.3 AMG сыпяться коробки. Знаю 3 машины с подобными проблемами. пробеги у всех не больше 15-20 тысяч. Одну даже вернули Салону и вроде выиграли суд по поводу моральных притензий. На вырученные деньги Хозяин прикупил Maybach По поводу Ху5 Да на картинках не очень, но в жизни он выглядит намного лучше. Что не скажешь о Ку зибене ( он начиная с задних дверей и до жопы живъем выглядит так же ужасно.) Хотя дизайн предыдущего Ху 5 мне больше по душе.
Ответ: RS6 Это вряд ли... У нас нет прецедента подобных компенсаций морального ущерба.. Прошлый Х5 (рестайл особенно) был событием, а этот даже "не виден" на дороге. Просто никакой - не плохой, ни хороший...
Ответ: RS6 х5 новый имхо урод редкостный..в салоне (сидел токо в старом)..все сделанно очч окуратно...но так все старо на глаз..как будто привет из 80ых... ку7 очень нра....малость большеват но нра.....а млка говорят (бивис) нирулится....
Ответ: RS6 Поверь мне эмелька рулится.Я на ней немало проездил. Если Бивис улетел в заправку, то проблема скорее в нём.
Ответ: RS6 http://www.potrebitel.net/press/announcements/1846/index.html http://www.potrebitel.net/press/announcements/1988/index.html
Ответ: RS6 В статьях ни слова про сумму морального ущерба... У нас моральный ущерб оценивается в копейки. Более того, думаю и 2 суммы владелец вряд ли получил. Скорей всего, МБ подал апелляцию или встречный иск и пошёл на мировую, дабы замять дело.
Ответ: RS6 Вот интересная инфа про тюнинговую М5... Источник http://news.tut.by/auto/102691.html Тюнинговая версия седана BMW M5, подготовленная немецкой компанией G-Power, на специальном тестовом треке Папенбург в Нижней Саксонии установила новый мировой рекорд, разогнавшись до 360 километров в час. Таким образом, этот автомобиль побил предыдущий рекорд (331 километр в час) и стал самой быстрой в мире машиной марки BMW среди дорожных версий. Напомним, что тюнинговая модификация BMW M5 оснащена 730-сильным пятилитровым бензиновым двигателем V10 с двумя турбинами. С нуля до ста километров в час такой седан способен ускорится всего за 4,2 секунды, до 200 - за десять секунд, а до 300 - за 29,5 секунды. Ранее представители G-Power сообщали, что максимальная скорость автомобиля должна была составить около 340 километров в час, однако специалистам ателье удалось развить на треке на 20 километров в час больше. Можно также отметить, что компания G-Power готовит еще более мощную версию этого автомобиля. Его двигатель будет развивать уже 800 лошадиных сил.
Ответ: RS6 Так БМВисты все как один кричат, что эМка в стоке едет 330. Что то слабо для таких доработок.
Ответ: RS6 вообщето я имел ввиду сток ...... причем тут г повер со стоимостью тюнинга как м5? (не придераемся)
Ответ: RS6 А, главное, их почитать, так у всех БМВистов есть эта самая стоковая эМка, а у кого и нет (таковых считанные единицы), уж точно разгоняли её >300!... Конечно же, обладая такой машиной можно смело заявлять, что всё остальное овощи, не едет и не рулится.
Ответ: RS6 загранка 0-300 http://www.youtube.com/watch?v=vJ30ORzXYtw&feature=related Россия (узнаю голос Волка) 0-300 http://www.youtube.com/watch?v=4X3kGx41VKc
Ответ: RS6 Да да... Волк на ТОМ форуме - "священная корова"! Его успехи ТАМ многие примеряют на себя огульно понося все, что без пропеллера, а в особенности что с кольцами! И, если не ошибаюсь, у него не сток (мы про сток говорили). 300, к слову, не Бог весть какое достижение для V10 5 литров. Особенно по спидометру.. Даже овощная S6 едет 300, лень копать youtube.
Ответ: RS6 Самое интересное, что Волк от стока уезжает, как от ребёнка на 3 колёсном велосипеде. А по сути кроме него да Вадима никто успехами не блещет( а у них я хочу заметить сил под 600 у Вадима и сил 560-580 у Волка). Я не отрицаю того что М5 хорошая машина, но ненадо переоценивать её заслуг. Думаю сток на сток машины буду примерно раные по динамике, вначале скорее всего будет уходить РС6, а на высоких скоростях лидерство будет за М5, и как обычно люди будут выбирать то, что ближе им по духу, так как философия у этих автомобилей всё же разная. З.Ы. А насчёт момента вы учли, что все 650 будут доступны в диапозоне от 1500 и до 6000?!
Ответ: RS6 Гы-гы насмешил. откуда он там возьметься то в максимуме на 1500 то у меня вон тоже по тех характеристикам 350Н*м при 1980 оборотах однако турбина то работать начинает только с 3-х да и у тебя заявленно 400н*м при 1850 интересно ты эти 400 ньютонов то на 2000 оборотах чувствуешь али как?
Ответ: RS6 Афонь, я чувствую, а точнее чувствовал, на стоке подхват начинался именно с 2000, щас из за прошивки подвинулась ближе к 3000.
Ответ: RS6 подхват? какой подхват? момент на 2000 уже в пике и идет ровной полкой где то до 4500 растет только мощность.