Ответ: RS6 но вроде как подразумеваеца под РС или это все-таки гранд-туризмо? возможно и едит по прямой, но физику еще никто не отменял вроде как
Ответ: RS6 Саш, я на многих Ауди поездил... Поверь, С6 едет очень хорошо на фоне всего остального. Хороший привод (60:40 ощутимо сказывается), подвеска, тугой руль, другие передаточные числа коробки, тормоза (!!!)... Всё это делает езду на ней в кайф. РС6, конечно же, гранд туризмо... (если не ниже классом) Ну какой спорт из сарая 5-ти дверного?!
Ответ: RS6 Утешило? Сколько лет нынешнеё М5? Какой объем у М5, сколько турбин у М5? Дождёмся статьи кватроруте, авторевю и т.п. Это будет как раз к тёплому сезону, посмотрим кто есть кто!
Ответ: RS6 Мы сравниваем Туринг М5 с Авантом РС6. У Туринга и хар-ки иные, чем у седана, до сотни - 4,8 (у седана 4,6).
Ответ: RS6 А что Туринг стал в чем любо лучше чем М5 седан? По моему он стал только тежелее, а конструктив тотже. Кто хотел тот понял. Мне без разницы в каком году машину утяжелили, приделав жопу для багажа, я говорю про двигатель и остальные узлы влияющие на поведение машины.
Ответ: RS6 ХАХАХАХА Я нервничаю в предвкушении появления новой М5 сначала турбовой, которой хватит чтобы разорвать рс6 в пух и перья, потом нового поколения - там вообще ловить будет нечего. Если у БМВ атмосферники по мощности практически равны турбовым ауди, то новый турбовый модельный ряд бумеров, будет просто сокрущающим.
Ответ: RS6 я думаю в целом ВАГу похрену - вейрон всем всё навсегда доказал. теперь мона лабать всякую хрень шоб конкурирущие марки не очень плакали. и посмеивацца как мегапрогрессивный ХХХ сначала расписываецца в технической несостоятельности и ставит японские турбины, потом копирует ДСГ, ... видимо лет через 5 дойдут до Торсена.
Ответ: RS6 Вейрон? Всрали кучу бабла ииииииииииииииииииииии? Это как метровый член "понту много, толку мало". Каким образом они расписались? Японские турбины? А какая разница? Ни Ауди, ни БМВ не производят себе турбин, на БМВ тоже всегда были ККК и что? Ну с ДСГ возможно чтото и пальнули, но на деле это будет совершенно другая коробка, её не будут сравнивать с ДСГ. А когда это торсен был чьей-то собственностью? Поищи в сети авто на которые его ставили, там будут почти все япы. Альфа поставила да еще и в передний мост, и что? Про ауди не слова.
Ответ: RS6 ну и что кому вейрон доказал? что можно выкинув больше ляма евро получить хера лысого от обещаний? да максималка запредельная, а че от нее толку если чтоб ее набрать надо больше 13 км идеальео прямой трассы. разгон? блин да драговые тачки быстрее разгоняются и что из этого. Вейрон это просто не...ческие понты, и способ показать окружающим что тебе как лоху впарили нелеквид с уродским дизайном, кучей невыполнимых в повседневной жизни обещиний но с огромными амбициями дядюшки Пиеха в нагрузку. Тот же SLR хоть и едем медленее аейрона обладает большим стилем и харизмой.
Ответ: RS6 и сделали самый мощный и быстрый серийный автомобиль в мире. мелочь, а приятно. никакой. даже если вспомнить религию о том, что настоящий мотор - атмосферный, а турбо - для лохов. принцип и конструктивное исполнение. ну так, фигня. последние лет 50 у одноименной компании, а затем у японцев (Toyoda). а макаронники никада не тщились своей исключительностью. в отличие от ХХХ и их смешных фанатов, неспособных принять очевидные факты.
Ответ: RS6 ну-ка, ну-ка, а что там обещали и не выполнили? это машина не в булочную напротив ездить. но может и в булочную - по столице вполне перемещаецца. компактная и быстрая машинка. тока маленькая вживую а палубный истребитель еще быстрее. и что из этого? драг это как мастурбация - бесполезное действо, не несущее никакого отношения к реальной жизни. одноразовые поделки с безресурсными механизмами и отсутствующим комфортом и качеством. для начала, вейрон - это показатель высочайшей инженерии. и всего концерна. которые уделал всех производителей серийных спорткаров в мире, при этом у создателя опыта почти не было в этой области. а понты - да какие уж это понты - для покупателей это фантег, прикол, безделушка для души. понты - для неспособных купить.
Ответ: RS6 Чего нервничать, если все будет круто. Или есть ожидание, что пропеллер в очередной раз лоханется Наверное, в ожидании "всесокрушающего битурбо" продажи в штатах рухнули аж на 27% http://www.autospies.com/news/BMW-Group-Reports-January-Sales-BMW-down-22-percent-while-MINI-goes-up-20-percent-26188/ Мерс вырос на 7% ,ауди на 0,3% То-то БМВ забыло и забило на биметаллические моторы, valvelifting и задрав штаны побежала за Ауди с ее прямым впрыском и турбо Кстати, новенькая М3 сливает на треке снятой с производства RS4, M5 едет еще хуже Так где преимущество атмосферников БМВ? на бумаге?