Ответ: RS6 Так о том и речь.. Все кинулись сравнивать новый РС6 Авант с седаном М5, с его тюнеными версиями и даже с тюнеными М6. А сравнивать надо именно с М5 Туринг, а он медленней. Точка! "Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее..." Это всё лирика... А есть всеми принятое место, где как раз и проводят сравнение этих самых "узлов влияющих на поведение машины" - Нюрбургринг. На петле М5 Туринг показал время (8.25) не то что медленней нынешнего Аванта RS6 (8.09), но так же медленней старой RS6 (8.20) и даже S5 (8.24). Хотя, на петле и седан М5 (8.13), мягко говоря, не блещет. И в заключении вопрос - давно ли БМВ выпускает М5 в варианте Туринг? Интересно у кого же была подсмотрена идея "заряженного сарая"?! ЗЫ: Трёп на тему никчёмности Вейрона даже обсуждать не хочу...
Ответ: RS6 Да БМВ вообще гавно, ауди придумали авант, а БМВ спистили. Херня что тойота использует ванос и гордо называет его ВВТАЙ. По таким принципам можем говорить что ауди увидела давным давно М5 и спистила идею заряженного седана, и сделали сверх заряженную селёдку с полным приводом, турбиной и КЕ - целых 160сил!!! "Потрудитесь излагать Ваши мысли яснее..." Ждём новую М5, будет вам время. CSL на 5 секунд надрал зонду(предъидущего рекордсмена) и что?
Ответ: RS6 Причем тут прямой впрыск? фси это вообще бестолковый понт, коммерческий ход. От этой систему будет больше гемора чем пользы. У БМВ в 90г. с 2,0 снимали не меньше 150л.с. С 2,5 192л.с. - самые простые гражданские авто. Никаких фси втек и т.п. Насчет турбо, вообще тупую ересь слышу. Атмосферники БМВ это недостижимая цель для ВАГА, также будет и с турбо. Если ауди показала свою несостоятельность еще в конце 80-х, в плане выпуска нормальных атмосферников, это не говорит, что они первые раскрутили турбо. До них уже все успешно пользовали наддув. В очередной раз? Мечтатель ты! Это для всех нас стало решающим моментом - БМВ гавно. Мерс - мегамашин.
Ответ: RS6 Ну это исключительно твоё мнение, я вот так не считаю... В след. раз добавляй всё же кмк или ИМХО. И исключи выражения и матозаменители в своих сообщениях. Ну я бы и эту не хоронил. Хорошая получилась у БМВ машина. Не выдающаяся, конечно, но вполне-вполне... Да и как может быть выдающейся 4-х дверный седан или, того смешней, 5-ти дверный сарай..?
Ответ: RS6 Очень авторитетное мнение! Высочайшая инженерия это 1500л.с. с 1,5л - БМВ в 1986г. Высочайшая инженерия это 1000-1200л.с. которые может обеспечить Tomei - HKS - Trust - Apexi любому желающему за очень небольшие денги(скока стоит вейрон знаем?)(а сколько стоила его постройка с чистого листа?) А 16 цилиндров 8 литров и 4 турбины - это плод больной фантазии задротов из вага, которые возомнили себя гонщиками и решили всех "типо" удивить.
Ответ: RS6 Если я это пишу, значит это является моим мнением. Ты же пишешь своё мнение? Или ты пишешь искл. чужие слова? Всё что мы выражаем это и ксть наше мнение. Вот другой разговор. Просто автомобиль который позволяет ехать быстрее основной массы. Хоронить не стоит, но что есть то есть, новая М5 не за горами. Для "петли" у БМВ есть другие машины.
Ответ: RS6 Что за бред? Когда был такое базар? Просто ктото умеет строить атмосферники, а ктото не умеет. Построить мощный тубро мотор в разы легче, чем аналогичный атмо. Да ну? Торсен это железка, на которую ауди имеет прав небольше, чем какая нибудь хюиндай. И вообще откуда этот бред про БМВ? Им торсен никогда не понадобится. У межосевого торсена кстати есть немало минусов, нераз обсуждалось. Когда будет межосевой торсен в БМВ, тогда и будем вести такие разговоры! А пока надо говорить по делу. Если сказать нечего, лучше промолчать.
Ответ: RS6 Ок, ок... Просто выпусти пар, расслабся и не ломись в открытую дверь... "Постучи и тебе откроют"... Мы всё же именно о серийных авто говорим... CLS всё же к серийным относить не стоит.
Ответ: RS6 а он тоже....посмотри..когда он говорит об инженерии бмв...его мосх рисует картину...на улице 1986 год..лето...сухо (а как же без идеальных условий то) ...в авто салоне появились новые модели бмв...линейка моторов расширена...появился новый мотор..1.5 литра...1500 сил.....а когда вы ему говорите об ауди..в его больном воображении ауди выставляет свою бочку с ке.. 2 рекам... что ты тут хочеш доказать?
Ответ: RS6 Зачем этот сарказм? Я сказал как есть. Почему не стоит? На мобайле очень много CSL за вполне вменяемые деньги.
Ответ: RS6 Я не собираюсь с тобой разговаривать, пока ты мозг не включишь!? Я сравнил (как сказал АМР) верх инженерии вейрон с БМВ V1,5 1986г.в. И несколькими японскими конторами.
Ответ: RS6 тогда 1 вопрос и можеш настольгировать дальше... скажи какой бмв может 407 км час поехать? а 400 метров за 9.93 и чтоб кожа-рожа кондей, понты...?
Ответ: RS6 Зачем эта оголтелость? А, собственно, да... что ты сказать-то хотел? Что БМВ лучше Ауди? Ну отлично... Мы теперь знаем, что некто rekam считает, что БМВ лучше Ауди. Что Вейрон - "плод болной фантазии задротов из вага"? Ок, теперь и на этот вопрос мы знаем твоё мнение. Знаем также твоё мнение про атмосферные моторы и про безоговорочного лидера в их производстве, знаем про торсен... Ты высказался, тебе никто не мешал и никто не останавливал... Есть смысл бодаться дальше? (к вопросу про "ломиться в открытую дверь") По теме есть что сказать? Или не в теме?
Ответ: RS6 В таком проекте нету никакой целесообразности. И потом если БМВ выпустит подобное авто, Бригадир и еще многие тут скажут, что идею сверхмощного суперкара БМВ украли у ауди. Моя очередь! Какая серийная Ауди может проехать нюрбургринг за 7 минут 22 секунды? Есть серийная Ауди которая проедет за 8,00?