ребят а что за там особая подвеска стоит?! пневма или те же рычаги что и на обычной?! в чем разница?! и какие у RS проблемные места?!
Две пары диагонально соединенных гидравлическими магистралями аммортизаторов и блок клапанов. Все это позволяет менять характеристики аммортизаторов. т.е. добиться меньших кренов, убрать раскачку ну и т.д.
круто в обслуживании это мега дороха! так что А6 Avant в S-line c заниженной подвеской мне хватит за глаза! тут правда про новый кузов но смысл тот же!!!---> http://www.drive.ru/audi/drive-test/2009/05/13/2456069/ekspress_v_nikuda.html
Нет... "Винты" - это сокращенный слэнг от комплекта пружин подвески (2шт. передних и 2шт.задних) и аммортизаторов (2шт. передних и 2шт. задних), причем возможен вариант аммор-в с изменением характеристик сжатия/отбоя. У данного авто уже стоят в базе доп. радиаторы на "воду", но штатные интеркулеры, собственно как и у всех би-турбовых ауди, нуждаются в более эффективном обдуве. Ну а на приобретение ауди с буквой S/RS нужно идти осмысленно и $$$ ВЗВЕШЕННО!:[:]||||||
да нет просто "мечта" и ничего больше.думаю логичнее А6 C6 Avant взять чем Rs но как не крути RS6 C6 Avant хотится! ладно буду реально мыслить. a RS6 C5 морально устарел.---> но все же мне нравится!
эх, тачан супер...Сразу захотелось вернуть свой обычный 4.2 с5 седан, но как вспомню сколько она жрет денег....сразу желание уходит... Удачной продажи, машинка в зачет)
http://search.data.bg/ready/832c97539c30a0379b2657458bb102d7/244_Audi RS6.pdf даже бензонасосы другие и аккумулятор не на месте