Да я имел ввиду rs6! Как я написал, у меня их было две! Первая за пол года съела около 300.000! вторая около 400.000! Если будешь брать, и хочешь чтобы она ехала хотя бы свой паспорт, а именно 4.9! Сразу на замену 1.Все катушки (15000), 2.Свечи (6500), 3.Кулера (80000-140000), 3.Все фильтра включая сетку в баке на насосе (5000)! Если родную drc вырезали и стоят винты готовься на ПОСТОЯННУЮ замену рычагов! Далее выпускные коллектора, если лили не очень качественный бензин любят разваливаться и заканчивать турбы! (ну болезнь у них такая) Система впуска это вечный "Дуршлаг" лечится заменой всех пайпов на силикон! Тормоза откровенное г.... перегреваются! ИТД ИТП p.s. Это не мои придумки а реалии обслуживания своих рсок и рсок друзей!
Да, между делом, мотор перебрать мало кто возьмется в принцепи (я не нашел) запчастей говорят нет!)) И самое главное достоинство, это автомат 96 года от a8 w12... который в купе с остальной трансмиссией сжирает 37% мощности ))
насчет автомата, опечатка вышла 98 года все же а не 96! )) m5 e60 автомобиль уже другого поколения.... После того как пересел с рсок на м5, сложилось впечатление, что к кольцам больше не вернусь и эта марка для меня умерла! НО после того как прокатили на audi a6 с6 понял, что не все так плохо и даже очень не плохо! ))
за 700000 плюс минус сотка полно приводного и с такой динамикой просто нет проблемы с надёжностью то это я согласен но многое можно доработать было бы желание в новых ауди тоже проблем хватает только цены выше и ремонтировать ни кто не берётся
На механику замена возможна? Как я понимаю на r8 и rs4 стоят такие же двигателя, только атмо. Следовательно и коробас от них должен вставать на шестерку. Просто у меня стал буксовать автомат и я задумался о замене на механику, так как автомат не любил никогда. А информации практически нет по такой операции, по крайней мере я не нашел ничего толкового.
Замена на сток? Тюнинговые есть какие-нибудь? И вообще кто-нибудь менял турбины? Я посмотрел стандартные, там вообще малыши. У эво 9 намного больше.
коллекторов тюнячих вроде нет если только на заказ турбины только гибриды изготавливать из родных места там совсем мало да акпп долго не проживёт даже на злом чипе не говоря уже о других турбах
поставить можно только через переходную плиту и ещё много переделок отремонтировать однозначно дешевле и проще
в любом случае даже после ремонта должной надежности от нее не добиться, как я понимаю. Просто смысла не вижу в подобной машине, если не использовать ее потенциал. А то получается по треку не гонять, коробас умрет, старта нет на стоковом автомате абсолютно, в общем куда ни плюнь нигде на ней ничего не сделаешь, а просто тошнить по городу на такой машине скучно...