я знаю что бензин хочу бензин 3.0 на Q5 это редкость я так понял? цена хорошая и практически SQ5 )) то есть именно на этом авто (Q5 3.0 бенз) стоит такая же коробка как на SQ5 ?
бензин 3.0 редкость. дизель 3.0 тоже не часто попадаются. типтроник везде одинаковый, что на 2.0, что на 3.0 по ссылке, кстати, авто дорестайлинг. На дорестайлинге не помню какая коробка стоит.
а вот в таком авто Q5 2.0 дизель https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1046050892-5cf5/ какая коробка стоит ? DQ500 ?
DQ500, он же с-троник, он же дсг, ставится только на поперечные моторы. Это все что гольф, тигуан, пассат, октавия, суперб, А3, ку3 У ку5/А4 и выше, моторы уже продольные. Другая платформа.
С-троник здесь. После рестайла с-троники на ку5 на дизелях только остались. После дизельгейта дизельные ку5 вообще из продажи убрали
не во всех... в последних 3.0 бенз тоже вроде типтроник ставили. типтроник на 2.0 и 3.0 разные, максимальный момент держат разный. P.S была 2.0 ку5 на типтронике, сейчас RS q3. тоже рассматривал SQ5 но: хотелось всё таки другой дизайн салона + более компактную и манёвренную. так же SQ5 медленнее прилично и по рулёжке уступает Если хотите динамики больше то RS , если универсальности то SQ5
Недостаток у RSQ3 только один - небольшой багажник да и то, это относительно. Во всём остальном действительно восторг
Маленький багажник - если людей всего двое, то все просто решается раскидыванием задних сидений. У меня легко уместились 8 колес 20 размера. Если есть еще пассажиры то да, багажник мал. Шумоизоляция очень слабая, да что там, ее практически нет. Меня например раздражает что я слышу звук двиг( не выхлопа, а именно двиг) как будто он у меня в салоне стоит, особенно в спорт режиме, ну я смирился, делаю музыку громче. В s4 было намного тише, думаю по этому параметру ку5/ску5 сравнима с 4кой. Ну и конечно же халдекс, дать бочком с ним можно только по снежку, даже по мокрому толком похулигать уже не получается, с4 с торсеном дарил куда больше эмоций. Еще есть такой момент как работа коробки в спорт режиме, толчки при переключении передач вниз, и это особенность коробки, на рску3 мало кто жалуется, видно смирились, или считают что это норм, ведь этож спорт режим)), если почитать отзывы по ку3 2х литровым где таже коробка, становися ясно что это норма. На с4 с-троник работал много лучше, ну оно и понятно он там в полтора раза больше по размеру, а дку500 очень маленькая хоть и теже 7 передач. Частично решается(сглаживает) установкой полиуретановой вставки в опору коробки. Резюме, меня этот авто не разочаровал, не смотря на его минусы, но и не удивил ничем. Стоит понимать что РС в данном случае всего лишь маркетинг, какой нах РСпаркетник, надо было ее назвать SQ3, и все было бы честнее. РАзница в динамике между sq5 и rsq3 всего 0,5 сек, так что этого и не заметишь при обычной эксплуатации.
Он мне уже тыкает, ну да ладно. Тебе пора понять, что - 1. Никому не нужны советы человека, который сперва ляпнет, а уже потом думает, что же он сказал. 2. Старайся вникнуть в суть поставленного вопроса - ТС выбирает между RSQ3 и SQ5, и про Macan, который стоит в 1.5 раза дороже минимум, никто не спрашивал. Допускаю, что именно себе ты возьмёшь Macan 2016 г.в., но случится это не раньше 2022 г.
Ку5 внешне устарела уже, я бы только из-за этого ее рассматривал не стал. Плюс тяжелая, вытягивать из намеренного заноса не очень приятное занятие даже на 2.0. На ску5 мотор на много менее надежный, частые проблемы с задирами = жор масла. Ремонт мотора (если встанет все таки) довольно таки дорогостоящий. Рску3 в этом плане интереснее ибо мотор живучий (как и написали выше ребята из рево). Но по коробасу спорно, DQ ломаются все равно, хоть и не частое явление. А сломать эстроник на ску5 - это только намеренно если. Плюс машина смотрится современно. Худо бедно другой салон (не как заезежнный на а4, а5, ку5 и т.п. которому уже 10 лет). Но салон тесный, это уже помоему всем известно. Лично для меня не было бы это проблемой и решающим фактором при покупке. Ездили ску5 ст2+ против рску3 ст1+. РС уезжает. Но опять таки та же самая РС нормально так отстает от S5 3.0 ст2+. И если и автор посматривает на них, то спортбэк самое то чтоб и быстро и вместительно. Про клиренс глупости, сток подвеска оооочень высокая и позволяет ездить везде без напрягов. Да, конечно на РС халдекс, за что многие ее любят поносить. Но на ней нет никаких сложностей ехать боком. Друган у меня на ней очень активно ездит и почти всегда боком. Я за рулем этой машины тоже не испытывал сложностей чтобы подрифтить. Кому как конечно, но мне в РС интереснее показалось. Само ощущение от машины. От управляемости, от разгона, от подхвата, от торможения. В нее садишься и сразу едешь, как будто пол года на ней откатал эвридей. На ску5 все противоположно, по моим ощущениям. Не претендую на мнение эксперта, но по мне дак она слишком рафинированная. В кратце, рску3 по ощущениям просто гольфР, ску5 по ощущениям как быстрый мамонт. Сам выбирал между рску3 и с5 спортбэк. Взял вторую т.к. было предложение интересное) Благо в любой момент можно и на рску3 покататься, ща еще один друган созрел рску взять, будет раздолье Автор, самые вкусные цены на рску3 в Екб судя по сайтам продаж. Приезжай, пощупаешь каждую. Черную за 1.7 готовы отдать, состояние отличное, но выхлоп громкий)) Друг как раз ее и хочет взять. Будет желание - катнем и на ску5 и на рску3 и на с5. Без машины не уедешь))) p.s. только сейчас заметил что тему то с архивов подняли и уже не актуальна давно)
Ну почему не актуально)))) В том году прикупил sq5. Правда rсq3 не рассматривал в принципе. Ибо места совсем мало....По ДВС 3.0 компрессор реально проблемные? Слышал только по демпферу разваливающимуся....Вроде по жору не замечал, может нажимаю слабо?)
по 3.0т главное не жарить на холодную заливать хорошее масло и менять вовремя. следить за форсунками и все будет ОК