Юр))) укры решили выровнять границу с РФ - типа прибрать к себе исконно украинскую Кубань. Ты там как? Согласный?)
Ага, конечно сгласный. С удобрениями органическими чот совсем беда, в последнее время)) Привет фабрикантам)))))
Вот и я про то же. Одно дело для себя, другое - производство. Я так понимаю, что Вад производство имел в виду.
Все-таки решили Вадима на Колыму загнать, селедку коптить?) Изверги, не могли чего нибудь поближе найти?)) Привет, Вась)
С дорогами в меньшей степени, основная проблема монополисты от логистики (морской). Один Магаданский порт "грубит" по ценам переработки грузов до неприличия. А еще Сов Гавань, Ванино, Находку или Владивосток кормить нужно плюс жадных морских перевозчиков. Тариф кстати на перевозку до Магадана берется усредненным, не зависимо от времени года, что меня лично крайне удивляет. Топливо как и положено стоит там под 60 тыс. руб/тн. Причем заправляться на заправке в частном порядке, дешевле, чем покупать горючку оптом. Казус ? Несомненно. Но принимая во внимание практически 100% монополию в этой области (Колыманефтепродукт), удивляться не чему. Единственная радость, - Электроэнергии хватает, плюс на подходе сдача в эксплуатацию Усть-Средниканской ГЭС, которая будет в профиците по избыточным объемам электроэнергии еще лет так 20, до окончания строительства линий в Чукотку. Основной вопрос - зачем ? Те спроса массового нет, иные рынки недоступны ввиду высокой себестоимости и удаленности. Актуально только точечное производства, под конкретные задачи. Я таким образом развернул небольшую производственную линию по строительным материалам в Магадане, имея заказ на год вперед.
Злые вы))) так пол Рассеи приедет землю осваивать. Копченый минтай зимой, под водочку)))) очередь будет!!!)
Ну, может и для себя - знает только сам Вадим. А так, по существу: губер Магаданской области прямо заявил, что земли в радиусе 50 км от столицы раздаваться даром не будут; до остальных же добраться летом будет затруднительно, т.к там уже только "зимники". В общем, очередной пшик. Идея здравая, но, как всегда, "есть нюансы".
Привет Юр! Так, это его желание...На пенсии, на самом деле, по хрену, куда ехать, если здоровье позволяет. А там вообще места красивые. Единственный минус - ни хрена не пригодные для с/х, т.к пахать на вечной мерзлоте можно только танками, а их гражданским не дают (ну, только некоторым, в отпуска).
Вот и я говорю, на кой пень та селедка копченая нужна? Так что Вадим, давай у меня лесопилку строить. Лес, он, сцуко, никогда дешевым не будет. Так и быть, устроюсь к тебе на лесопилку сторожем. Буду опилками по ночам приторговывать на карман)))
Земель пока в достатке и в Черноземье. Да, и у вас, наверняка, еще есть. Не раздают только, гады... А так, дай людям возможность развернуться, сохраняй приемлемые и прозрачные правила игры на долгосрок - народ сам подтянется, кому это нужно.
Это байка. Движение по Колымской и Теньковской трассе кратковременно ограничивается только в период осенней и весенней распутицы и то только по тоннажу. В остальном движение до Хандыги (Якутия) практически круглогодичное.
Так, ограничений быть не должно вообще для бизнеса на постоянной основе, которым с/х и является - сбыт должен быть регулярным. А для частника (мелкого) остановка бизнес-процессов на 4 месяца в году - каюк.
Ну пока царя устраивают бояре, щелкающие каблуками на любой его указ, они, эти бояре, на местах будут устанавливать любые, устраивающие их, правила.