Вопрос как к местному: через Алдан теперь можно пробраться во время разлива последнего? Давно не интересовался, возможно, что-то поменялось, но про мост не слышал.
Вы что разворачивать то собрались и в каких объемах ? Ограничение до 10 тн для сельхоз производителя на 2 месяца в году, роли не сыграет. Мало того, если говорить о поднятии сельхозугодий, то это в любом случае особая экономическая зона со всеми соответствующими преференциями, граница которой - 70 км от Магадана по Колымской трассе, а там везде асфальт, даже в распутицу не ограничивается. Дальше смысла нет, живых городов/поселков практически не осталось.
А вот кстати о логистике. Скажите, в вашем понимании есть такая профессия - логист? И чем конкретно они занимаются?
слух такой есть, что земли-то давно скуплены. Как земельный кодекс ввели, так все пригодное сразу и продали. Может, байка, конечно.
Вот поэтому и написал, что губер эти золотые земли отдавать всем подряд, видимо, не собирается - самому не хватает. К остальным же доступа на постоянной основе нет и не планируется. 10 тн - офигенное ограничение, поверь мне. Простая фура - 38 тн. Газелями возить - дорого.
При движении в Магадан от "человеческих" федеральных трасс, Алдан пересекается два раза. Первый в Томмоте (там мост, его немного подмывало, но все восстановлено), второй рах в п. Хандыга. Там моста как не было, так наверное и не будет. Там особо никто не переживает, вышел Алдан из берегов да и бог с ним, берег протралили путейцем, паром подходит, сообщение восстановлено. Зимой, соответственно зимник.
В таких объемах, любой вид продукта, Магаданская область потреблять не сможет, там просто нет столько населения. Остальному миру Ваш продукт будет не интересен ввиду его космической себестоимости. Поэтому временные ограничения вводимые на период распутиц, для сельхоз производителей именно Магаданских, роли не сыграют. Кстати по причине отсутствия спроса там ничего и не производят ,)
Я тут за полгода огляделся и прикинул, что нормально выживают те, кто не имеет в планах быть Рокфеллером или еще каим ДП Морганом. Ну имеет в собственности небольшое производство, заводик там небольшой, по производсту того, что нужно населению, или объект в сфере услуг, кует себе денюжку неспешно, во власть не лезут, понты не колотят. И неплохо выживают. Даже сейчас. Хотя, по старинной русской традиции, плачутся за жизнь постоянно. Один из таких мне тут плакался, когда мы ездили в Архыз землю покупать. Мол дорого, опять же в траты уходит, а сам, мальца попозже спрашивал, а можно еще землицы "пид помидоры" прикупить, гостиницу там для лыжников построить)))
Ну, про это я тоже написал. Сразу же. До кучи будут еще зимники и межсезонная распутица. А места очень красивые. Туризм там развивать нужно, а не вечную мерзлоту под клубнику раздавать.
Полно таких людей в РФ. Достаточно, во всяком случае. Но инициатива наказуема у нас, поэтому многие даже и не пытаются. В итоге им проще пробиваться в чиновники.
Я бы тада туда с вертолетными площадками пошел, а что перспективное направление, грузы опять же переправлять.
И долго не поменяется. Даже мост Якутск-Бестях заморозили, который явно был необходим, а та верхняя Колыма не сдалась вообще никому. Да и грузопоток по этому направлению не существенный. Топливо водой до Хандыги возят, оттуда сигарами. А основной груз все-равно через Магадан.
В вузах появилась такая специальность - логистика. что это на практике? По идее, организация хранения и доставки грузов. Так вот как они организовывают это практически?
Там есть феноменальные базы отдыха. Просто волшебные я бы сказал, где-то в 200 км от Магадана. Название запамятовал, на работе посмотрю. Кстати очень современные и с ценами, соизмеримыми с хваленой Белокурихой.