Речная навигация да, все что завозят с Хандыги это только лето. Морской путь на Магадан - круглогодичный.
Поэтому и дороги не строят - водой всегда дешевле и вся инфраструктура уже есть. Главное, успеть раскидать по тайге, пока можно доплыть и доехать.
? это сколько же инвестировать в такой проект надо и окупаемость, наверное, не такая быстрая получится
Роль логистики в современных организациях В крупных торговых и производственно-торговых компаниях отделы логистики существуют в качестве самостоятельных подразделений. В них зачастую представлен весь спектр специалистов этой области, начиная с водителей и диспетчеров и заканчивая директорами по логистике. В средних и небольших компаниях, где отсутствуют отдельные подразделения логистики, такие специалисты могут состоять в штате транспортного отдела или отдела складского хозяйства. При этом должностные обязанности логистика иногда совпадают с функциями менеджера по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) или по таможенному оформлению. Обычно специалисты по ВЭД занимаются ведением соответствующего документооборота компании, составляют и заключают контракты с зарубежными поставщиками и покупателями, отслеживают поставки, проводят переговоры, ведут деловую корреспонденцию, взаимодействуют с таможенными брокерами, транспортными компаниями, страховщиками, банками по регистрации сделок и осуществлению платежей по контрактам. Таким образом, в небольших компаниях эти функции часто выполняются одним специалистом и название должности звучит: “Менеджер/специалист по логистике и ВЭД”. Логистика может рассматриваться не только как вспомогательная структура внутри фирмы, но и как самостоятельное направление ее деятельности. Так, существуют специализированные логистические компании, оказывающие полный комплекс услуг по логистике. Основная их задача – помочь клиенту осознать реальную значимость логистики, структурировать ее в своей организации, соразмерить логистические цели и глобальные стратегии компании, определить скрытые источники и пути устранения логистических издержек и т. д.
Вась, так я говорю о том, что они не очень с инициативами то и выпрыгивают. Куют себе и куют. И в чиновники их хрен загонишь. Что они там забыли. Там, несмотря на все, можно и под раздачу попасть. Бывает и такое. Иногда народу надо принести какую нибудь жертву. Выстраивают полки, разворачивают знамена, заводят оркестр, и под это все великолепие кому нибудь делают кирдык. Вон, лет пять назад у нас главу администрации показательно так на восемь лет закатали. Хотя, козлина да, был еще тот /хоть и приятельствовали с ним в детстве/))))
Специальности уже лет 15, по-моему. Доставка, складирование, дистрибуция, таможенные услуги, сертификация всего и вся.
Я видел картинки. Очень хочу. Напрягает перелет. После полетов на Алтай в 90-е далеко по РФ не летаю, в пень. Может, уже все по-другому..
http://top.rbc.ru/economics/27/01/2015/54c7a0eb9a7947bb9cf7885c#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_9] Вот свежачок про древесину
Рубль 2.1: "Выход из сегодняшней ситуации неизбежен..." Время деньги, зато оперативно. Смотря какой масштаб. Не думаю что ангар на пару птичек обойдется дороже заводика с линией пр-ва. )
Я немного не про это, Юр. Я про то, что инициативных достаточно в РФ, но видя ситуацию у себя (в офисах, по дуроскопу и проч.), предпочитают забить и прорываться в чинуши, где можно и присесть, но, если попрет, то и свалить на Лазурку, а лучше на Туманный Альбион, откуда выдачи нет. Менталитет. ПС: но есть руссишен партизанен, которые не сдаются в любой ситуации; на них и держимся, но их всё меньше.
Поиском оптимального вариант доставки (критерии оптимальности - индивидуальны), заключением договором с перевозчиками/переработчиками и тд, отслеживанием груза, разрешением проблем возникающих в процессе перевозки, предоставлением первичных документов в бухгалтерию, с целью правильного отображения затрат и тд и тп. Колосальный объем работы.
Я тоже туда летал. Много. С тех пор по РФ стараюсь не летать. Уверен, что все не так грустно, но под 10-к заходов на посадку с выработкой всего топлива больше не хочу. Фобия, мабуть.
Я давно это не утверждаю. Но хочется вменяемых действий от властей, а не в очередной раз начинать с себя.
Бла-бла-бла... Мне интересно, как они практически организуют хранение и доставку. Тут вот старший с младшим обсуждали. Старший говорит. что вся логистика фактически организуется при помощи специальных программ, баз данных и т.п., то есть просто вбиваются характеристики груза, приоритеты (сроки, цены) и система сама выстраивает оптимальную цепочку. А младший представляет себе это как эдакую автобазу дальнобойщиков, у которых куча контактов и т.п. Старший объясняет, что логистика - одна из областей приложения информатики, а младший считает, что это в первую очередь связи с людьми, (заказчиками, исполнителями и т.д. - обзвоны, договоры и тп) личное знание маршрутов.