Чем не нравится видеофиксация? Там и взятку давать некому и наказание неотвратимо. И при чем тут ухудшение жизни?
см пост 4228. - "этой системой оспаривания "кадастровой" стоимости" - никогда не слышала, чтобы это оспаривалось, потому и спросила реально ли это.
Если говорить про это, то речь не про неотвратимость наказания, а про соответствие дорожной ситуации и установленным ограничениям. Дорожное движение организовано так, что зачастую невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль без нарушения ПДД, но если раньше это компенсировалось отсутствием штрафов то сейчас штрафы стали "неотвратимы". Для примера, ограничение скорости до 60 км/час на 4-х полосных дорогах без светофоров и пешеходных переходов. Те, кто едет по ПДД, создают помехи тем, кто едет в соответствии с окружающей дорожной ситуацией. Было послабление, превышение до 20 км/час не штрафовалось. Сейчас пытаются сделать 10 км/час. Для безопасности? Нет, под предлогом безопасности для пополнения бюджета.
Какая скорость безопаснее с точки зрения дорожного травматизма? Обоснованность введения ограничения скорости можно опротестовать. А в целом - не нарушай.
пусть и не чуть, все равно не дает тебе право отправлять майданить неокрепшие умы. С высоты прожитых лет, сбить спесь, объяснить, в системе виноват не один, а все и если хотите жить лучше для себя и семьи, научитесь подстраиваться под реалии с наибольшей выгодой, обязательно двигаться ибо "волка ноги кормят", набили денег, получили влияние, сами решайте, или "за страну обидно" и влиять на мир, или мазать лыжи, ибо эту страну не поменять, призывать коллективный разум все одно, всем хорошим не будешь...
Оспорить кадастровую стоимость объекта (земли или недвижимости) можно через суд, сделав независимую оценку рыночной стоимости объекта, но: 1. За это надо заплатить самому и это не возмещается. 2. Стоимость оценки в среднем от 60 тыс. руб. (было до кризиса), при этом выигрыш от налогов по такому объекту (оценка которого 60 тыс руб.), например, 15 тыс. руб. в год. 3. Самое печальное, что оценка и судебные разбирательства, это не только расходы и дело не одного дня, а то, что сама оспариваемая кадастровая оценка "живет" только 5 лет, поэтому через пять лет ее опять надо оспаривать. Это все в упрощенном виде.
Категорически против всяких майданов и белоленточных движений, но власть должна чувствовать давление от разных слоев населения, в том числе и поддерживающих власть. И не надо полагать, что общие настроения в том числе и в интернет-среде остаются без внимания со стороны власти. Поэтому повторю, все "чуть" сложнее.
"власть должна" это как "слуги народа" - где-то в параллельной реальности)) и пока две трети не сократят этих нахлебников, оставшаяся работать не начнет, дело все в "руке дающего" создали удобную позицию, выдавая бабки из казны записывать себе в заслуги помогая малоимущим слоям, электорат который потом за них и голосует, безотказная схема... Ладно, буду полагать, что ЦБ читает этот чат)
Немцев надо раздеть не в 4 раза, а как минимум на порядок больше! Эти морозы, в прошлом веке, две массовые бойни удумали. У них, с их мозгами, хватит ума, и на третью. Но в этом случае, это уже будет последняя, именно последней бойня. Правила игры изменились, и ядерное оружие появилось. Их надо давить, по максимуму. Тогда у них голова, будет заняты другими делами. По всей видимости, даже их паханы, это прекрасно понимают.
+1 Повышение ставок по депозитам изменило поведение вкладчиков. В декабре они забирали деньги с длинных вкладов и размещали на короткие, с более высокой доходностью. Привлекая дорогие депозиты, банки взяли на себя процентные риски, справиться с которыми смогут не все. Источник [CUT]http://www.rbcdaily.ru/finance/562949993827099[/CUT]
ПРИрост-прибавка к 100 ярдам. Если она была в прошлом году,к примеру,20 ярдов,то в этом от 20 ярдов минус 3.2 проц.
С точки зрения травматизма нет ничего лучше транспортного средства без движения. Опротестовывать ограничения скорости и другие ограничения, например сплошные линии на однорядных в каждом направлении дорогах там, где можно безопасно обгонять - пустая трата сил и времени. А вообще, абсолютно уверен в том, что ПДД РФ "застряли" в 60-70-х годах, когда по дорогам ездили тихоходные и менее безопасные автомобили. Иногда, для личных нужд, приходится ездить на Газели, аналоге автомобилей 60-70-х годов. Знаю о чем говорю, т.к. более 30 лет назад имел в собственности "Победу", а потом и "Волгу" ГАЗ-21. Так вот, на Газели достаточно комфортно, с точки зрения требований ПДД, ездить сейчас и не переживать, что что-либо нарушить. Но стоит пересесть на нормальный современный автомобиль и понимаешь, что начинаешь испытывать реальный дискомфорт от несоответствия автомобиля дорожным ограничениям (разметке, знакам, самим дорогам). А призывать "не нарушай" - это самое простое.
Это не спор,а толкование фразеологизмов. Снижение относительно чего ? запланированного ? прошлого года ? прироста ? смайл гы-гы,я с телефона