США-это МММ. Только масштаб другой. Ничего нового Мавроди не придумал,но показал,чем это заканчивается.
Или у них все же не плохие перспективы? http://hitech.vesti.ru/news/view/id/6454 Что вы думаете про перспективы таких автомобилей?
Не про похороны, немножко о другом. Долларовая система, как нам рассказывают, и правда похожа на МММ. И вот я подумала " Хорошо, через кровь войны и т.д. доллар станет единственной валютой для всего мира. А что дальше?"
есть 3 вещи, которые можно делать бесконечно.... ан, не, есть 4 вещи, которые можно делать бесконечно....
А что тут думать? Очень много разработок в этом направление, даже наш несчастный МАМИ ВОЛГУ не так давно тестировал, получилось правда ужасно. Но тем не менее, это не такое далекое будущее, по крайне мере для мегаполисов. Вопрос кто станет в этой сфере первооткрывателем ( в потребительском классе), остается открытым. APPLE конечно с их возможностями и бюджетами сбрасывать со счетов не стоит, но мне кажется это все-таки будут исконно автомобильные компании. Япония, Финляндия, Германия.
Что он скушал, вот главный вопрос Журналист ЛайНьюз ГАВКАЕТ Journalist Russian TV channel "LifeNews" barks at Ukrainian journalist http://youtu.be/cF95AstkzgE
А с электромобилями в чем главная проблема? аккумуляторные батареи? И чего прохоровский ё-мобиль не пошел? ____________ О! нашла определение - теперь хоть буду знать что такое электромобиль: "Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока." Вы знаете, что оказывается электромобили были изобретены раньше, чем авто с двигателями внутреннего сгорания? Вот ссылка на вики, если интересно
Не станет. Более того, процесс повернулся вспять - долларовая зона начала сужаться, пусть медленно, но тенденция-с...)
Прохоровская история, это изначально был PR проект, основной фишкой которого являлся "инновационный" гибридный двигатель в основе которого был "сконструирован" роторно-лопастый двигатель, выглядит он вот так http://клубё.рф/images/stories/auto/technology/engine/yo-avto-motor/yo-auto-motor_1.jpg беда в том, что НЕВОЗМОЖНО компании которая никогда не выпускала, не изобретала, не конструировала машины и агрегаты, вдруг ни с того ни с сего создать инновационный проект, который мало всего прочего ( по ярким заявлениям ) должен был стать общемировым прорывом в области конструирования гибро каров. Все это, а также тот немаловажный факт, что изучением эффективности работы роторно-лопастного двигателя занималось большое кол-во ученных СССР, а один из них потратил на это практически всю жизнь и в конечном итоге доказал его недееспособность ввиду чего я не помню, но не суть. Так вот, это предрекло провал проекта под названием предвыборная компания Прохорова. Что касается электрокаров, то например ТЕСЛА великолепного Элона Маска, мега успешный проект во всех его проявлениях, но это конечно эксклюзив. Общий же рынок электрокаров не имеет массового развития из-за малого диапазона возможного передвижения на одной зарядке, а так-же крайне продолжительного периода этой самой зарядки. Но учитывая темпы развития в тч графеновых технологий, в ближайшее время этот барьер должен начать свое плавное движение к скажем так комфортному рубежу. Серьезным конкурентом электрокаров является водородный транспорт, громадным плюсом которого является очень небольшое кол-во модификаций обычного ДВС, для работы на водороде или на его смесях.
Спасибо. Весьма познавательно. Интересно, а у нашей Lada Ellada такие же перспективы, как и у Автоваза в целом?